Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wargame: European Escalation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#221 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 16:28

А кто знает, на что конкретно влияют лычки, кроме точности и моральной устойчивости? Влияет ли на скорость прицеливания, скорость маскировки/перезарядки, дальность видимости и прочее?

в мануале написанно опыт влияет на точность, скорость перезарядки и прицеливания, способность обнаруживать и мораль командынубо игра 2на2 - но ход битвы интересный получился и для противника неожиданный))Прикрепленный файл  vpalmer_JiKool_25_02_2012_027_5Stars.zip   33,04К   35 Количество загрузок:
  • 0

#222 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 25 февраля 2012 - 16:50

В чем чит того товарища?Если союзник загоняет штабную машину на мою точку.то обычно спрашиваю зачем,прошу убрать,если рядом есть его войска вообще вопросов нет-может он наступать задумал тут...А вот если явно хочет отжать по тихому.зачем писать-если есть арта ближе к врагу чем он то все шикарно-чьи снаряды прилетели с линии фронта и снесли их уже не понять :ph34r: если нет такой возможности.берем вертушку-отключаем НУРСы чтобы не палиться и пускаем ракету с 2х км...PS только потом не говорите кто плохому научил)))

Сообщение отредактировал Black ork: 25 февраля 2012 - 16:53

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#223 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 17:09

ВСЕ ОЧКИ, ЗАРАБОТАННЫЕ КОМАНДНО-ШТАБНЫМИ МАШИНАМИ, ДЕЛЯТСЯ ПОРОВНУ МЕЖДУ ВСЕМИ ИГРОКАМИ :paladin: :paladin: :paladin:

#224 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 25 февраля 2012 - 17:26

И то правда. Самому лично посылать штабную машину это 200 очков. Дорого. Подсирать так своему союзнику даже если он "ворует" очки у тебя, это как минимум не айс...
  • 0

#225 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 18:05

игра вообще ооочень командная с распределением ролей - желательно договариваться заранее кто за какие роли будед отвечать - кто за арт поддержку, кто за диверсии вертами, кто за обеспечение, кто за контроль территорий, кто куда в атаку пойдет..куча всего.так что Black ork ты давай бросай тиммейтов расстреливать - от них вреда никакого (если по своим не стреляют), только польза))

Сообщение отредактировал vpalmer: 25 февраля 2012 - 18:08

  • 0

#226 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 25 февраля 2012 - 18:17

Ок,ну что вы прям маньяка рисуете-за все бои 2 раза пришлось так поступать...
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#227 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 18:44

кто-нибудь поделится впечатлениями о мотострелках на БМП-3 ? - долго живут, хорошо вражеские броневички/танчики бьют?
  • 0

#228 Maximghost

Maximghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 19:04

Живут не очень долго, не танк же. Но если поставить несколько позади танков выживаемость резко повышается. Убивают всё от танков до вертолётов, один раз 4 бмп-3 даже апач сбил, правда 2 потерял. К стати, надо следить за их оружием, они всё время норовят перейти на автопушку, вместо того, что бы шарахать ракетами.
  • 0

#229 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 25 февраля 2012 - 19:06

Апач машинка интересная,но даже в реале его задача бить из за линии фронта,если работать им в полуконтролируемых районах,где Бук не встретишь-то отличный вертолет,от стрелы например можно уйти резко приняв в бокPs берите тогда уж БМП-3 как транспорт,без десанта и дешевле и просто больше доступно....в советской компании застрял на 4й миссии-все вертолеты и танки кроме т-80 кончились за первые 3,проходить нечем

Сообщение отредактировал Black ork: 25 февраля 2012 - 19:12

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#230 Dimonix

Dimonix

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 10

Отправлено 25 февраля 2012 - 19:44

нубо игра 2на2 - но ход битвы интересный получился и для противника неожиданный))Прикрепленный файл  vpalmer_JiKool_25_02_2012_027_5Stars.zip   33,04К   35 Количество загрузок:

OMG! Натовец хоть и 5 лвл но затупок. Вы должны были слица начиная еще с закупки войск. У него ПВО у тебя верталёты. Союзник вообще больше половины игры не пойми чем страдал. На этой карте находясь на твоей позиции можно вообще не брать верталёты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II