в мануале написанно опыт влияет на точность, скорость перезарядки и прицеливания, способность обнаруживать и мораль командынубо игра 2на2 - но ход битвы интересный получился и для противника неожиданный)) vpalmer_JiKool_25_02_2012_027_5Stars.zip 33,04К 35 Количество загрузок:А кто знает, на что конкретно влияют лычки, кроме точности и моральной устойчивости? Влияет ли на скорость прицеливания, скорость маскировки/перезарядки, дальность видимости и прочее?
Wargame: European Escalation
#221
Отправлено 25 февраля 2012 - 16:28
#222
Отправлено 25 февраля 2012 - 16:50
Сообщение отредактировал Black ork: 25 февраля 2012 - 16:53
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#223 Засланец_cFobos_*
Отправлено 25 февраля 2012 - 17:09
#224
Отправлено 25 февраля 2012 - 17:26
#225
Отправлено 25 февраля 2012 - 18:05
Сообщение отредактировал vpalmer: 25 февраля 2012 - 18:08
#226
Отправлено 25 февраля 2012 - 18:17
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#227
Отправлено 25 февраля 2012 - 18:44
#228
Отправлено 25 февраля 2012 - 19:04
#229
Отправлено 25 февраля 2012 - 19:06
Сообщение отредактировал Black ork: 25 февраля 2012 - 19:12
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#230
Отправлено 25 февраля 2012 - 19:44
OMG! Натовец хоть и 5 лвл но затупок. Вы должны были слица начиная еще с закупки войск. У него ПВО у тебя верталёты. Союзник вообще больше половины игры не пойми чем страдал. На этой карте находясь на твоей позиции можно вообще не брать верталёты.нубо игра 2на2 - но ход битвы интересный получился и для противника неожиданный)) vpalmer_JiKool_25_02_2012_027_5Stars.zip 33,04К 35 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II