Очень дешевая машинка, а какая скорость да и запас хода. Есть еще модификация с пушкой и ПТУР но я её беру очень редко.Цитата(Black ork @ Feb 17 2012, 12:07) [post="727769"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Wargame: European Escalation
#81
Отправлено 17 февраля 2012 - 13:11
#82
Отправлено 17 февраля 2012 - 13:17
То что директ 11, но надо может его обновить. Он по дате выпуска считается, а не по версии. Найди последний, обнови, и драйвера на видеокарту поставь свежие.
Сообщение отредактировал capushon: 17 февраля 2012 - 13:18
#83
Отправлено 17 февраля 2012 - 13:22
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#84
Отправлено 17 февраля 2012 - 13:43
#85
Отправлено 17 февраля 2012 - 14:51
#86
Отправлено 17 февраля 2012 - 16:16
На дальних дистанциях ПТУР и Танками, вблизи мотопехотой.Изменения в патчеУлучшение интерфейса :- Отображение аватара из Steam в хорошем качестве.- Увеличено количество символов в чате- Модифицирован чат в игреПофикшено:- Исправлен вылет игры на DirectX 11.- Исправлен баг с быстрым отключением с сервера после входа.Геймплей:- Уменьшена дальность зениток, при стрельбе по наземным целям, а так же они будут слабее вводить наземные цели в состояние паники.- Лимит юнитов стал 25.- Имя орудий у Mi-24P & Mi-24VP’s заменены на GSh-30K (Характеристики остались прежними)- HE урон у ZSU-57-2 уменьшен с 2 на 1.- Доступность ZSU-57-2 уменьшена с 20 до 16.- HE урон Motostrelci уменьшен с 2 до 1.- Количество солдат у Motostrelci уменьшен с 10 до 5.- Количество ML 60 уменьшен с 20 до 16.- Количество AML 90 уменьшен с 16 до 12.- Точность ASU-85 уменьшен с 6 до 4.- Цена ASU-85 увеличена на 5$.- Точность SAS Blowpipe увеличена с 4 до 6.- Точность y орудий Bastion (T-55AMV-1, T-62M & BMP-3) ATGM снижена 10 до 6.- Цена BMP-3 уменьшена на 5$.- Скорость Marder 1A2 увеличена с 70 км/ч до 75 км/ч.- Точность Marder 1A2 увеличена с 3 до 4.- Точность Marder 1A3 увеличена с 3 до 4.- Скорость TPz Fuchs увеличена с 80 км/ч до 105 км/ч.- Точность MT-LB Strela-10 увеличена с 2 до 4.- Цена M201 MILAN снижена до 5$.- Цена M901 ITW снижена до 5$.- Цена Jaguar 2 увеличена на 5$.- Количество патронов у MG-3 на орудии Jaguar 2 снижена с 3.200 до 2.000 пуль.- Цена MT-LB Shturm увеличена на 5$.- Цена TOS-1 Buratino увеличена на 15$.- Количество Strop 1 уменьшено с 20 до 16.- Количество Strop 2 уменьшено с 16 до 8.В следующем патче:- Точность МТ-ЛБ Стрела-10 увеличена с 2 до 4. - Стоимость M201 MILAN снижена на 5 $. - Стоимость M901 ITW снижена на 5 $. - Стоимость Jaguar 2 увеличена на 5 $. - На Jaguar 2 боеприпасы MG-3 уменьшены с 3.200 до 2.000 патронов.- Стоимость МТ-ЛБ Штурм увеличено на 5 $. - Стоимость ТОС-1 Буратино увеличено на 15 $кто как и чем с marader1 борется? а то они пехоту с фаготами разбирают пачками
Сообщение отредактировал Dimonix: 17 февраля 2012 - 16:55
#87
Отправлено 17 февраля 2012 - 17:53
так они моих фаготов на ура выносят просто.кстати, а пехота из бтров/бмпшек сама выпрыгивает при опасности чтобы начать свои противотанковые средства применять? - и если уничтожают машину на ходу, то пехота которая внутри сидит погибает?и еще - как контролить юниты? - как разделить группу из двух разведчиков, например, которую закупил, чтобы в разные стороны по одиночке послать? - я сколько на Split не жал - они так по двое и катаются( как заставить юнит повернуться на месте лицом в другую сторону?На дальних дистанциях ПТУР и Танками, вблизи мотопехотой.
Сообщение отредактировал vpalmer: 17 февраля 2012 - 17:53
#88
Отправлено 17 февраля 2012 - 18:26
Нажимаешь разъединить и указываешь на юниты. С БТР, БМП и им подобным надо бороться на дальних дистанциях танками и ПТУРами. Естественно ненужно пехоту с ПТУР оставлять на поле, всю пехоту лучше прятать в лесах, болотах, и т.п. Любая пехота проиграет в противостоянии танку или БТРу, за исключением мотострелков, спецназа, ВДВ и то только в ближнем бою. Меня никогда не беспокоила лёгкая техника.Так же если БТР или БМП с пехотой взорвут то тут 3 варианта (как и с вертолётом):1 – пехота выживет и даже не понесет потерь. 2 – пехота выживет но понесёт потери в отряде. 3 – погибнут все.так они моих фаготов на ура выносят просто.кстати, а пехота из бтров/бмпшек сама выпрыгивает при опасности чтобы начать свои противотанковые средства применять? - и если уничтожают машину на ходу, то пехота которая внутри сидит погибает?и еще - как контролить юниты? - как разделить группу из двух разведчиков, например, которую закупил, чтобы в разные стороны по одиночке послать? - я сколько на Split не жал - они так по двое и катаются( как заставить юнит повернуться на месте лицом в другую сторону?
Сообщение отредактировал Dimonix: 17 февраля 2012 - 18:28
#89
Отправлено 17 февраля 2012 - 18:39
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#90
Отправлено 17 февраля 2012 - 21:04
25 разных типов юнитов (модификации за отдельный тип не считаются) - т.е. например Акация и все дальнейшие апгрейды - это считается как один юнит в "колоде".Что значит лимит юнитов 25-у меня часто юнитов больше штук 8 пушек,столько же пво,пехота,танки,разведка...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II