Wargame: European Escalation
#101 Засланец_cFobos_*
Отправлено 19 февраля 2012 - 00:28
#102
Отправлено 19 февраля 2012 - 01:07
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#103 Засланец_cFobos_*
Отправлено 19 февраля 2012 - 13:45
Сегодня взял в бой "Бук" последней модификации. Точность и дальность отличные, но ракет мало, пушек нет, по наземке не бьёт... Странный юнит. НАТО не так часто выводит свои "Кобры" да "Апачи" чтобы его брать, Тунгуска и оперативнее и функциональнее будет.
В описании http://games.totalwa...de-army-wp.html ошибка
БТР-70 ЖАЛО с пушкой от Т-72
Там 82мм орудие, к Т-72 не имеющие никакого отношения.
Сообщение отредактировал cFobos: 19 февраля 2012 - 13:49
#104
Отправлено 19 февраля 2012 - 14:06
#105
Отправлено 19 февраля 2012 - 14:53
Сообщение отредактировал Black ork: 19 февраля 2012 - 14:55
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#106 Засланец_cFobos_*
Отправлено 19 февраля 2012 - 15:19
#107
Отправлено 19 февраля 2012 - 19:40
я уже за правило взял на старте вместе с Мстами зсу закупать - к гадалке не ходи первое что увидешь: газели (иногда прадва любители Киов прилетают). кубы/буки как-то мажут по врагу, хотя может это просто потому что нескиловые покупаю, а стоковые (я жмот ).кстати у кого-нибудь было такое: до старта на фазе закупки/размещаения вдруг бац! и половина денежек куда-то тю-тю? замечал такое пару раз при игре в 2на2.пробовал потестить град в условиях вакуума, когда никто не мешает - оказывается что он наиболее эффективен на минимальных дистанциях при корректировкой разведки - достаточно плотно покрывает всю площадь удара практически - поставить цели не догадался сразу, но думаю мало кто уйдет, особенно если без брони. только вот противника так попробуй подлови.кстати неприятный эксплоит в бете: можно создавать игру на 1го себя, запускать - и получишь полную экспу как за победу да и еще с бонусами за 100% действий внутри команды, надеюсь в релизе пофиксят.Заметил НАТО стало чаще использовать аэромобильные соеденения, усиленная рота пехоты в начале игры перебрасывается в лесную точку на нашей половине карты.окапывается там и при поддержке вертолетов и арты успешно оборонется до занятий остальных точек и подхода бронетехники
Сообщение отредактировал vpalmer: 19 февраля 2012 - 19:46
#108
Отправлено 19 февраля 2012 - 20:39
Сообщение отредактировал Black ork: 19 февраля 2012 - 21:05
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#109
Отправлено 20 февраля 2012 - 02:52
#110
Отправлено 20 февраля 2012 - 08:33
Кому неприятно, а мне пригодится если там таки можно если не повоевать, так хоть потренироваться к бою приготовиться.кстати неприятный эксплоит в бете: можно создавать игру на 1го себя
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II