Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wargame: European Escalation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#101 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 00:28

Я не пойму.Кто-то что-то вроде писал про вайп? Сегодня зашёл - всё на месте.

#102 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 19 февраля 2012 - 01:07

23го вайп,с релизом)
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#103 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 13:45

спс.

Сегодня взял в бой "Бук" последней модификации. Точность и дальность отличные, но ракет мало, пушек нет, по наземке не бьёт... Странный юнит. НАТО не так часто выводит свои "Кобры" да "Апачи" чтобы его брать, Тунгуска и оперативнее и функциональнее будет.

В описании http://games.totalwa...de-army-wp.html ошибка
БТР-70 ЖАЛО с пушкой от Т-72

Там 82мм орудие, к Т-72 не имеющие никакого отношения.

Сообщение отредактировал cFobos: 19 февраля 2012 - 13:49


#104 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 19 февраля 2012 - 14:06

Тунгуска ракетами косит страшно, а в качестве пушечного пво логичнее выбрать зсу или шилку, бук же на мой взгляд лучшее пво для защиты базы т.к. бьет далеко и точно, но далеко от базы быстро остается без патронов...
  • 0

#105 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 19 февраля 2012 - 14:53

Заметил НАТО стало чаще использовать аэромобильные соеденения, усиленная рота пехоты в начале игры перебрасывается в лесную точку на нашей половине карты.окапывается там и при поддержке вертолетов и арты успешно оборонется до занятий остальных точек и подхода бронетехники

Сообщение отредактировал Black ork: 19 февраля 2012 - 14:55

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#106 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 15:19

Применяю на них вариант типа немецкого в "Бресткой Крепости". Основные силы идут вперёд, верты сбиваются, храбрые защитники леса окружаются парой мотострелков и сидят в своём лесу или пока не вылезут (на голое поле, по которому мне новые танки едут и верты летают) или пока у "Буратино" не найдётся для них времени. Мне леса для НАТО не жалко.

#107 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 19:40

Заметил НАТО стало чаще использовать аэромобильные соеденения, усиленная рота пехоты в начале игры перебрасывается в лесную точку на нашей половине карты.окапывается там и при поддержке вертолетов и арты успешно оборонется до занятий остальных точек и подхода бронетехники

я уже за правило взял на старте вместе с Мстами зсу закупать - к гадалке не ходи первое что увидешь: газели (иногда прадва любители Киов прилетают). кубы/буки как-то мажут по врагу, хотя может это просто потому что нескиловые покупаю, а стоковые (я жмот :rolleyes: ).кстати у кого-нибудь было такое: до старта на фазе закупки/размещаения вдруг бац! и половина денежек куда-то тю-тю? замечал такое пару раз при игре в 2на2.пробовал потестить град в условиях вакуума, когда никто не мешает - оказывается что он наиболее эффективен на минимальных дистанциях при корректировкой разведки - достаточно плотно покрывает всю площадь удара практически - поставить цели не догадался сразу, но думаю мало кто уйдет, особенно если без брони. только вот противника так попробуй подлови.кстати неприятный эксплоит в бете: можно создавать игру на 1го себя, запускать - и получишь полную экспу как за победу да и еще с бонусами за 100% действий внутри команды, надеюсь в релизе пофиксят.

Сообщение отредактировал vpalmer: 19 февраля 2012 - 19:46

  • 0

#108 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 19 февраля 2012 - 20:39

Сейчас такая партия была,испытал пехоту на вертолетах-очень удобно берешь точку и вызываешь на ней пво и технику...кажется самая точная арта у французов за 100 очков,заметил газелькой врага в лесу,дал 1 залп,так из леса вывалил целый батальон(12 танков,8 зсу,и штук 10-12 бмп-1),мои 8 гаубиц изрешетили это воинство очень быстро-такой бойни ни рау не видел,они высадили пехоту и ломанулись на взвод моей пехоты в лесочке

Сообщение отредактировал Black ork: 19 февраля 2012 - 21:05

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#109 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2012 - 02:52

только что прочитал что рейтинг в рейтинговых матчах будет начисляться по системе Эло, даже кол-во/название лиг как в USCF
  • 0

#110 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 20 февраля 2012 - 08:33

Печаль. Первый бой (2на2) комом вышел. Не разобрался как и чего, а напарник поназаказывал кучу артиллерии и расстрелял моих УАЗиков.

кстати неприятный эксплоит в бете: можно создавать игру на 1го себя

Кому неприятно, а мне пригодится если там таки можно если не повоевать, так хоть потренироваться к бою приготовиться. :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II