Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wargame: European Escalation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#91 Maximghost

Maximghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2012 - 21:23

Наконец-то запустилось, теперь понять бы как играть.К стати, как на счёт того, что бы замутить клан?

Сообщение отредактировал Maximghost: 17 февраля 2012 - 21:42

  • 0

#92 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 17 февраля 2012 - 21:45

Помню как первый раз вчера запустил посмотреть, решил танковый раш устроить, так половина танков в канаве завтряла, остальные проехав меньше чем пол карты встали без топлива )
  • 0

#93 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2012 - 22:59

попробовал только что залпом бить из 7 градов - территорию кроет большую, смотрится эффектно - но никого не убивает, мста-с эффективнее
  • 0

#94 Regent

Regent

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2012 - 23:36

Согласен
  • 0

#95 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 17 февраля 2012 - 23:42

Клан можно,надо подумать над сбором данных1 Какую сторону(страну)намерены развивать2 Основной тип войск,тактика-игры 4 на 4 надо подбирать ролинапример1 ОВД,Франция(именно она одна)2 Поддержка,разведка
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#96 Regent

Regent

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2012 - 23:43

ТОС-1 Буратино (тяжёлая огневая система) - одно из лучших средств поддержки непосредственно наступательных действий сухопутных войск. Поэтому, увы, дальность ведения огня не превышает 5-6 км. Но зато как великолепен этот огонь!

Сообщение отредактировал Regent: 17 февраля 2012 - 23:55

  • 0

#97 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 18 февраля 2012 - 00:12

Поиграл пионами - чет не особо впечатлило, бьют на всю карту, громко, красиво, но косо ппц, хотя урон все же заметен... Очень понравились залпы буржуйских м270, залп из 4 машинок на ура зачищает небольшой лесок от всей засевшей там нечисти, плотность огня очень высокая, попадает наверняка...А как буратино против бронетехники себя показывает кто тестил ? это же посути огнемет...]]>http://www.youtube.c...feature=related]]> для тех кто не в курсе что это за машинка )

Сообщение отредактировал RaptorEvil: 18 февраля 2012 - 00:22

  • 0

#98 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 00:48

Буратино работает в игре как мощные фугасы, бронетехнику, особенно хрупкие НАТОвозы, разгоняет на ура.Игру с патчем пока не смотрел, работа.Клан это круто.Играю за ОВД, специализируюсь на масштабных наступательных операциях с применением танков, мотопехоты, артилерии поддержки наступающих групп (Буратино) и десантных операций ВДВ и Спецназа.

#99 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 18 февраля 2012 - 12:40

Таки дошли руки потестировать смерч, ощущения очень неоднозначные.Сперва о плюсах:- высокая дальнобойность.- Высокая точность и плотность огня на дальних дистанциях, ужасающая огневая мощь, 4 смерча за 1 залп сметают на вражеской точки батарею м109 (не обращают в бегство а испепеляют) коммандный джип, и вообще все что было на этой точке, что она сразу нейтральной стала, засчет такой плотности огня можно атаковать небольшие цели не боясь все время мазать как пионы. Даже танковые клинья в секунды обращались в прах под залпами смерчей, а артиллерия врага вообще дохла просто моментально.Но и минусы не менее эпичные:- большая мертвая зона, даже по соседним с основной базой точкам не всегда удается стрелять.- цена 175 за 1 шт., т.е. иметь норм батарею смерчей и неплохую штурмовую армию одновременно неполучится.- аццки выжирает боеприпасы, очень быстро опустошает склад на основной базе, после чего почти все очки тратил на грузовики с патронами.-все патроны уходят за один залп, после чего довольно долгая перезарядка.Итого: мы имеем невероятно мощную артиллерию, но очень очень дорогую как в приобретении так и в обслуживании, высокая мертвая зона, и потому беззащитность от внезапных атак. Однако хоть раз посмотреть как батарея смерчей выжигает все живое на точке врага ИМХО должен каждый )p.s. пересмотрел реплей, оказалось я играл на мелкой карте, потому и точность такая, на картах максимального размера с большей дальности разброс такой что можно в 3 области одновременно стрелять (

Сообщение отредактировал RaptorEvil: 18 февраля 2012 - 18:59

  • 0

#100 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 18 февраля 2012 - 13:33

Сделал предзаказ игрушки и вот жду пока докачается....эх, руки чешутся...в своё время очень нравилась World in Conflict, а ещё если поставить мод Modern Warfare...так вообще цаца ))) вообщем, чуть позже отпишусь о своих впечатлениях
  • 0
См. Правила Форума




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II