Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#1141 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 16:01

Как минимум 2-4 хода за год было бы неплохо.
  • 0

#1142 Komlyakov

Komlyakov

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 06.фев.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 16:21

да лучше бы 1 ход за неделю
  • 0

#1143 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 16:27

Как минимум 2-4 хода за год было бы неплохо.

и игрался бы человек в одну компанию эдак с пол годика... )) А то и больше... учитывая временной отрезок игры.. сделать это фактически нереально помоему... Игра с 1000 - 2000 ходов посильно смерти, учитывая кол-во и время битв с и у компа... Я не думаю что разбивать игру на короткие отрезки времени для увеличения ходов за год было-бы решением.... Всё и так здорово.... учитывая что уже через 100-200 ходов можно пол мира захватить.... или комп это делает... ) Так что лучше оставить как уже воплощено в жизнь... единственное... генералы с пятью - шестью звёздами за жизнь - редкость, зато каличных половина... )
  • 0

#1144 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 15 мая 2012 - 16:31

Я воспитывал с лёгкостью за 1 жизнь (персонажей) генералов с 7 звёздами в бесконечной войне бобра с ослом Византии с соседями ) это не так уж и сложно. Главное практика))

Сообщение отредактировал Verael: 15 мая 2012 - 16:32

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1145 Komlyakov

Komlyakov

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 06.фев.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 16:32

так, а не нужно играть такую долгую кампанию, тут и так есть ранняя эра и поздняя эра. Хочешь играй раннюю, хочешь воюй с монголами... Я бы не сказал, что это здорово, когда реализм полностью ломается и получается какой-то цирк, купец полжизни идёт к ресурсу, а владыка умирает, даже не успев собрать армию.
  • 0

#1146 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 16:32

Не соглашусь. Тогда уж 2 хода за год. А то колдунство и фентези получается - год зима, год лето. ))
  • 0

#1147 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 мая 2012 - 16:33

Просто они не понимают чего просят...Мод как бы заточен уже заточен под 1 год = ход.И меняться это уже не будет,потому что:1)Эпоха пороха,т.е если будет 1 год 1 неделя это сколько её ждать(эпоху пороха)Ходов эдак 600?Получаеться пороховые юниты совсем не нужны и выбросить из мода?2)Скрипты,события и т.п заточены под 1 год = 1 ход.Т.е вы можете увидеть некоторые события на 25 лет,а то 50 лет раньше.3)Дипломатия Папы также заточена 1 год = 1 ход4)Строительство,найм и т.п тоже самое.Если у вас есть желание всё переделать под себя- что же удачи,помогу только советом.Т.е мод повествет переход из одной эпохи в другую,а не топтание на одном месте.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 мая 2012 - 16:38

  • 0

#1148 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 15 мая 2012 - 16:46

только в этом моде можно увидеть момент уничтожения пушками и аркебузирами скандинавов с луками и топорами :)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1149 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 17:36

Ещё вопрос. На какой сложности лучше играть с этим модом (просто некоторые моды бывают заточены под определённую сложность игры)?
  • 0

#1150 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 18:03

Я тоже за 1 год - 2 хода.OPASEH, на сколько сложно изменить даты событий?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II