«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#1161
Отправлено 16 мая 2012 - 01:54
#1162
Отправлено 16 мая 2012 - 02:00
А разве мало примеров таких стран было в истории? Вон козаки долгое время воевали с турками и татарами, а ведь те много чего разрушили/разграбили/в плен увели сотни тысячи народу. Можете воевать, но выбор или уничтожить противника, или сосуществовать мирно, или периодически мир-война. Обычно на савадж Аи если ослабить врага, через некоторое время какой-нибудь его сосед-несоюзник обязательно на него нападёт чтоб оттяпать пар провинций. В таком случае ваш враг с радостью пойдёт на перемирие, а может даже и на союз против нового врага. У меня такое было не раз. Ну а если соседей нет то только мир-война или тотал аннигилэйшон))Насчёт замков могу только сказать, что как-то не обращал внимания что все одинаковые. В крайнем случае придумайте себе что строились они по единому стандарту руского зодчестваТоесть как бы я не изолировал/загонял/разрушал/превозмогал и делал всякие капости противнику он все равно будет иметь приличные войска ?Мир мне как таковой не очень нужен, но сама ситуация логике не соотвествует, маленькая разрушеная держава отказывается мирится с империей.Кстати заметил еще одну неприятность.Ткак воевать мне пришлось много то я лицезрел все свои замки в тактическом виде.И к сожаление заметил что все они абсолютно одинаковы(розстановка стен и т.д)
А вы думали в сказку попали?) Ну должен хоть как-то Аи противостоять гению полководца-игрока? Не умом, так числом и финансами))Тоесть как бы я не изолировал/загонял/разрушал/превозмогал и делал всякие капости противнику он все равно будет иметь приличные войска ?
Сообщение отредактировал Verael: 16 мая 2012 - 02:04
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1163
Отправлено 16 мая 2012 - 02:09
#1164
Отправлено 16 мая 2012 - 05:25
Andrewnator, включи Грацул ИИ и В.Х/В.Х,нападать будут всё,даже союзники
ykro3.14, Да ему подкидывает скрипт денег
#1165
Отправлено 16 мая 2012 - 12:16
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1166
Отправлено 16 мая 2012 - 18:04
Скачала Ваш мод, поставила все патчи
Начала играть за Киевскую Русь
И в Киеве при уровне города 4 построила казармы ополчения- это 5уровень казарм из 6ти возможных. После постройки данного типа казарм смогла нанимать Дворцовую стражу. Юнит этот довольно дорогой по содержанию, посему я и решила перевести его на бесплатное содержание в городе, для чего подправила export_descr_unit.txt следующим образом:
Все сохранила, запускаю игру, а юнит как был платный по содержанию так и остался...type Kievan Palace Guard
dictionary Kievan_Palace_Guard ; Kievan Palace Guard, ep
category infantry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_infantry
banner holy crusade
soldier Dismounted_Druzhina_ug1, 48, 0, 1.1
officer Dismounted_Boyars_ug1
officer russia_captain_early_flag
officer russia_captain_early_flag
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, free_upkeep_unit
formation 1.2, 0, 2.4, 2.4, 4, square
stat_health 1, 1
stat_pri 8, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 45, 1
stat_pri_attr ap
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 8, 8, 5, metal ;
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 5
stat_ground 0, -2, 2, 0
stat_mental 13, normal, trained
stat_charge_dist 9
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 355, 270, 90, 70, 525, 4, 170
armour_ug_levels 7, 11, 15, 23
armour_ug_models Dismounted_Druzhina_ug1, Dismounted_Druzhina_ug1, Dismounted_Druzhina_ug1, Dismounted_Druzhina_ug1
ownership russia, kievan_rus, vladimir
era 0 russia, kievan_rus, vladimir
era 1 russia, kievan_rus, vladimir
recruit_priority_offset 10
Где я ошиблась? Подскажите пожалуйста
#1167
Отправлено 16 мая 2012 - 18:22
#1168
Отправлено 16 мая 2012 - 21:00
По моду и игре. В общем, съели. Начал вчера заново. Обратил внимание на такую штуку (на ноуте) - когда штурмовал замок, опустил камеру к земле, и на небе вокруг замка увидел надпись sunrise_... (_ это ружьё; ... это значит второе слово не помню). У кого-то так было?
Сообщение отредактировал Alles: 16 мая 2012 - 21:04
#1169
Отправлено 16 мая 2012 - 21:57
По моим наблюдениям у пешей дружины силы и стойкости больше чем у старшей дружины. Старшая дружина меньше убивает и больше сама погибает. Verael, сказал что пешая дружина исчезнет в 1300 году, очень жаль, придётся остаться с теми кто хуже.Заметил при игре за славян можно строить юниты старшая дружина и пешая дружина.Эти два юнита отличаются друг от друга только визуально и стоимостью содержания(статы и бонусы у них абсолютно однаковы)Так и должно быть?
Грацул ИИ это дикий хард, мне больше Саваж по нраву.Andrewnator, включи Грацул ИИ и В.Х/В.Х,нападать будут всё,даже союзники
По моему вопросу есть какие соображения?Когда объявляют Крестовый поход или Джихад, та фракция ИИ на кого объявили знают об этом? Судя по Литве они не знали, после объявления они вывели армию на прогулку. А тут не ожиданно приходят крестоносцы и говорят... "Мы вас крестоносить пришли"
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.
Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
#1170
Отправлено 16 мая 2012 - 22:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II