Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#1161 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 01:54

Тоесть как бы я не изолировал/загонял/разрушал/превозмогал и делал всякие капости противнику он все равно будет иметь приличные войска ?Мир мне как таковой не очень нужен, но сама ситуация логике не соотвествует, маленькая разрушеная держава отказывается мирится с империей.Кстати заметил еще одну неприятность.Ткак воевать мне пришлось много то я лицезрел все свои замки в тактическом виде.И к сожаление заметил что все они абсолютно одинаковы(розстановка стен и т.д)
  • 0

#1162 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 16 мая 2012 - 02:00

Тоесть как бы я не изолировал/загонял/разрушал/превозмогал и делал всякие капости противнику он все равно будет иметь приличные войска ?Мир мне как таковой не очень нужен, но сама ситуация логике не соотвествует, маленькая разрушеная держава отказывается мирится с империей.Кстати заметил еще одну неприятность.Ткак воевать мне пришлось много то я лицезрел все свои замки в тактическом виде.И к сожаление заметил что все они абсолютно одинаковы(розстановка стен и т.д)

А разве мало примеров таких стран было в истории? Вон козаки долгое время воевали с турками и татарами, а ведь те много чего разрушили/разграбили/в плен увели сотни тысячи народу. Можете воевать, но выбор или уничтожить противника, или сосуществовать мирно, или периодически мир-война. Обычно на савадж Аи если ослабить врага, через некоторое время какой-нибудь его сосед-несоюзник обязательно на него нападёт чтоб оттяпать пар провинций. В таком случае ваш враг с радостью пойдёт на перемирие, а может даже и на союз против нового врага. У меня такое было не раз. Ну а если соседей нет то только мир-война или тотал аннигилэйшон))Насчёт замков могу только сказать, что как-то не обращал внимания что все одинаковые. В крайнем случае придумайте себе что строились они по единому стандарту руского зодчества :D

Тоесть как бы я не изолировал/загонял/разрушал/превозмогал и делал всякие капости противнику он все равно будет иметь приличные войска ?

А вы думали в сказку попали?) Ну должен хоть как-то Аи противостоять гению полководца-игрока? Не умом, так числом и финансами))

Сообщение отредактировал Verael: 16 мая 2012 - 02:04

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1163 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 02:09

Тоесть насколько я понимаю аи всегда будет иметь деньги на войска, а если он в жестких рамках(нет торговли, разоренные города и т.д) то он все равно выставит войска пусть и не столь мощные и многочисленные.
  • 0

#1164 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 мая 2012 - 05:25

Komlyakov, ну сделай сам,раз ты не "ленивый" и кто тебе сказал что 1 год = 1 ход это баг?Сам придумал?

Andrewnator, включи Грацул ИИ и В.Х/В.Х,нападать будут всё,даже союзники

ykro3.14, Да ему подкидывает скрипт денег
  • 0

#1165 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 16 мая 2012 - 12:16

На счет 1 год - 1 ход, то оно и мне немного режет глаз,)) особенно то зима то лето ...да было бы логично сделать 1 год - 2 хода, но не так то оно все и просто, там и скрипты переписывать надо, да и время строительства зданий тогда пересматривать надо, ну и конечно самых интересных событий ждать и ждать, хватит ли терпения, я про монголов, порох я не жду, он скучный, с ним начинается специфичный читинг (теряется вся прелесть осад и т.д.)
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1166 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 16 мая 2012 - 18:04

А у меня вот такой вопрос :)
Скачала Ваш мод, поставила все патчи
Начала играть за Киевскую Русь
И в Киеве при уровне города 4 построила казармы ополчения- это 5уровень казарм из 6ти возможных. После постройки данного типа казарм смогла нанимать Дворцовую стражу. Юнит этот довольно дорогой по содержанию, посему я и решила перевести его на бесплатное содержание в городе, для чего подправила export_descr_unit.txt следующим образом:

type Kievan Palace Guard
dictionary Kievan_Palace_Guard ; Kievan Palace Guard, ep
category infantry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_infantry
banner holy crusade
soldier Dismounted_Druzhina_ug1, 48, 0, 1.1
officer Dismounted_Boyars_ug1
officer russia_captain_early_flag
officer russia_captain_early_flag
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, free_upkeep_unit
formation 1.2, 0, 2.4, 2.4, 4, square
stat_health 1, 1
stat_pri 8, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 45, 1
stat_pri_attr ap
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 8, 8, 5, metal ;
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 5
stat_ground 0, -2, 2, 0
stat_mental 13, normal, trained
stat_charge_dist 9
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 355, 270, 90, 70, 525, 4, 170
armour_ug_levels 7, 11, 15, 23
armour_ug_models Dismounted_Druzhina_ug1, Dismounted_Druzhina_ug1, Dismounted_Druzhina_ug1, Dismounted_Druzhina_ug1
ownership russia, kievan_rus, vladimir
era 0 russia, kievan_rus, vladimir
era 1 russia, kievan_rus, vladimir
recruit_priority_offset 10

Все сохранила, запускаю игру, а юнит как был платный по содержанию так и остался...:(
Где я ошиблась? Подскажите пожалуйста :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#1167 Komlyakov

Komlyakov

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 06.фев.12
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 18:22

А вы проголосуйте, сколько ходов за год люди хотят, чтобы было в этом моде. И сделать это несложно. Не надо мне только говорить, сделай сам, и всё в таком духе. Есть команда разработчиков. А я, захочу сделаю, захочу нет. И потом, времени не так уж и много, а вот для чего я буду делать, к примеру сабмод, для какого мода? Я сам в него много не играл, но могу сказать точно по поводу бага: можете называть это как хотите, у вас цель объединить эпохи. А вы опять же задайте вопрос насколько это важно для тех, кто играет в этот мод. Для каждой отдельной эпохи можно придумать отдельный старт. А так получается, что в исторической игре напрочь хромает реализм (просто до абсурда), я не думаю, что это очень уж впечатляет большинство игроков. В конце концов, это не Цивилизация.
  • 0

#1168 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 21:00

kate 4exova, мадемуазель, я преклоняюсь перед Вами! :)
По моду и игре. В общем, съели. Начал вчера заново. Обратил внимание на такую штуку (на ноуте) - когда штурмовал замок, опустил камеру к земле, и на небе вокруг замка увидел надпись sunrise_... (_ это ружьё; ... это значит второе слово не помню). У кого-то так было?

Сообщение отредактировал Alles: 16 мая 2012 - 21:04

  • 0

#1169 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 21:57

Заметил при игре за славян можно строить юниты старшая дружина и пешая дружина.Эти два юнита отличаются друг от друга только визуально и стоимостью содержания(статы и бонусы у них абсолютно однаковы)Так и должно быть?

По моим наблюдениям у пешей дружины силы и стойкости больше чем у старшей дружины. Старшая дружина меньше убивает и больше сама погибает. Verael, сказал что пешая дружина исчезнет в 1300 году, очень жаль, придётся остаться с теми кто хуже.

Andrewnator, включи Грацул ИИ и В.Х/В.Х,нападать будут всё,даже союзники

Грацул ИИ это дикий хард, мне больше Саваж по нраву.

Когда объявляют Крестовый поход или Джихад, та фракция ИИ на кого объявили знают об этом? Судя по Литве они не знали, после объявления они вывели армию на прогулку. А тут не ожиданно приходят крестоносцы и говорят... "Мы вас крестоносить пришли"

По моему вопросу есть какие соображения?
  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#1170 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 22:06

Уважаемые Мододелы... а когда ваш замечательный мод наконец перестанет считаться бета-версией и перейдёт в раздел Глобального ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II