Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#1291 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2012 - 20:42

после прихода тимуридов меня викинуло с игры и не грузится ни один сэйв
  • 0

#1292 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2012 - 20:49

после прихода тимуридов меня викинуло с игры и не грузится ни один сэйв

Opasen занимается исправлением... будет фикс... ждёмс
  • 0

#1293 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2012 - 22:07

а продолжить кампанию можно будет?
  • 0

#1294 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 июня 2012 - 04:16

PashaSwordman, нет нельзя.
Фикс: к 1.3 Фикс тимуров,Быстрее ходы,сильнее орда и много другой фигни.
]]>http://dump.ru/file/5756350]]>
Установка: выключить все галочки в сетапе,Включить сетап, выбрать скрипты,выйти из него и зайти в игру,в логе должно сообщение о патче 1.4

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 июня 2012 - 14:28

  • 0

#1295 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 10:26

это сообщение выскакивет в начале игры за любую фракцию после установки фикса ]]>вот]]>а в этом фиксе исправлена проблема с сохранениями после прихода тимуров?

Сообщение отредактировал PashaSwordman: 05 июня 2012 - 10:54

  • 0

#1296 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 июня 2012 - 11:10

PashaSwordman, да,но продолжить нельзя
Перекачай фикс и начни заново

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 июня 2012 - 11:20

  • 0

#1297 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 11:19

залил]]>http://s019.radikal....c7779a9d3a3.jpg]]>
  • 0

#1298 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 14:03

Фикс не работает с гарнизонным модом, и че-то баланс войск сильно перемудрили помоему, картинка представленная выше также появляется.Это законченный патч 1.4 или будет продолжение.И да, огромное спасибо создателям мода, это не мод, это отдельная игра, более интересная и правдоподобнаяя, сам играю в TW c первого Сегуна и по сей день)))С патчем 1.3 поиграл до 1215 за Новгород, не разу не вылетало, но не понравилось то, что владея всей прибалтикой, скандинавией и находясь в союзе с Германией тут откуда не возьмись на моей територии появились Тевтонцы, причем орда целая, а у меня войска все на границе и тут понеслась.....
  • 0

#1299 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 июня 2012 - 14:08

filosof8787, что выдает лог с гарнизонным скриптом?
  • 0

#1300 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2012 - 14:19

Еще один момент, по поводу дополнительных скриптов типа ловля рыбы, инвестиции в сельское хозяйство, процентов в 95 как правило ни только ничего не заработаешь, но еще и должен останешся - непорядок. А уж 7500 на борьбу с грабителями на дорогах, многовато.Вопрос по борьбе с корупцией, кто знает как с ней боротся, а то очень много денег съедает, причем в основном в завоеванных городах.17:12:16.933 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:12:16.933 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===17:12:16.937 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:12:16.938 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:12:16.939 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:12:16.940 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:12:16.941 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:12:16.941 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack17:13:13.695 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 8768, column 47faction type not recognised17:13:13.719 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 18856, column 47faction type not recognised17:13:13.719 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 18857, column 33faction name not recognised17:13:13.719 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 18869, column 29faction type not recognised17:13:13.788 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 37421, column 31faction type not recognised17:13:13.789 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 37851, column 30faction type not recognised17:13:13.789 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 38244, column 31faction type not recognised17:13:13.790 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 38676, column 33faction type not recognised17:13:13.791 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 39121, column 28faction type not recognised17:13:13.792 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 39557, column 31faction type not recognised17:13:13.792 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 40013, column 34faction type not recognised17:13:13.793 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 40449, column 31faction type not recognised17:13:13.794 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 40884, column 30faction type not recognised17:13:13.795 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 41319, column 31faction type not recognised17:13:13.795 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 41647, column 30faction type not recognised17:13:13.796 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 42083, column 32faction type not recognised17:13:13.797 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 42519, column 30faction type not recognised17:13:13.798 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 42955, column 31faction type not recognised17:13:13.799 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 43392, column 39faction type not recognised17:13:13.799 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 43829, column 32faction type not recognised17:13:13.800 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 44265, column 33faction type not recognised17:13:13.801 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 44701, column 32faction type not recognised17:13:13.802 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 45130, column 33faction type not recognised17:13:13.803 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 45567, column 29faction type not recognised17:13:13.803 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 46002, column 31faction type not recognised17:13:13.804 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 46433, column 31faction type not recognised17:13:13.805 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 46871, column 34faction type not recognised17:13:13.806 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 47308, column 30faction type not recognised17:13:13.806 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 47745, column 32faction type not recognised17:13:13.807 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 48186, column 30faction name not recognised17:13:13.807 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 48189, column 38faction type not recognised17:13:13.807 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 48190, column 28faction type not recognised17:13:13.807 [game.script] [error] Script parsing error at line 48192, column 22 in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtinvalid faction type17:13:13.807 [game.script] [error] Script parsing error at line 48194, column 9 in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtCouldn't create a script from file mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtФайл не прикрепляет, говорит мне нельзя))), без него нормально все
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II