Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#151 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 26 января 2012 - 22:13

"Включить любой мод в сетапе на выбор(Обязательный пункт)" после установки нового патча делал? и при старте новой кампании в окне выбора фракции нужно выставить "Подробность советов: Все советы"

Я вот не понимаю - зачем это нужно? Ни одного совета я в игре не наблюдал!
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#152 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 26 января 2012 - 22:25

это не для советов а для запуска скриптов
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#153 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 22:44

Mansur321, это для какого-то сабмода из поздней компании (вроде исторические битвы)
  • 0

#154 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 января 2012 - 00:34

После установки патча и последнего фикса, заметил что снизили доходы от ресурсов, т.е от купцов и шахт. Меня лично это напрягает, мне стало тяжеловато с экономикой, и я увеличил доходы от ресурсов в 2 раза:) Стало как прежде. Если кому-то тоже нужно, вот, ставите в папку Bulat_Steel_TW/data]]>descr_sm_resources.txt]]>

Сообщение отредактировал Verael: 27 января 2012 - 00:34

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#155 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 27 января 2012 - 02:32

Verael, Это саботаж :lol: Спасибо за заплатку.
  • 0

#156 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 января 2012 - 03:39

Хотя действительно...что это я сделал не подумав...любой может зайти в блокнотик и поменять цифирки:) Хоть на 20000 флоринов за ход с купца, торгующего мехом)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#157 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 27 января 2012 - 09:02

Хотя действительно...что это я сделал не подумав...любой может зайти в блокнотик и поменять цифирки:) Хоть на 20000 флоринов за ход с купца, торгующего мехом)

Зачем это нужно, если есть код add_money? :lol:
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#158 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 января 2012 - 10:54

Нет, для себя его использовать это читерство) А вот например добавить туркам или Египту чтобы держал монголов, через ход, через 2, добавляю по 40000
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#159 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2012 - 11:10

Почему очень медленно генерал набирает звезды: несколько побед и одна звезда, а когда он в городе сидит то звезда пропадает.
  • 0

#160 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 27 января 2012 - 12:35

устанавливаю на чистую версию Kingdom 1.5 бету версию Булата скачаную с ruttacker.org делаю всё по инструкциям закидываю на верх прилагающийся патч, устанавливаю один из модов с сетапа всё идёт нормально, но как только закидываю новый патч на 1.1 Гб игра то запускается но кампания не стартует((( переустанавливал много раз пробовал различные варианты (в TW не первый день) ничё неполучается хз чё делать...далаю всё по инструкции!!...кстати чёто саб мод при установке поздней компании выдаёт ошибку, но это не мешает играть в первую версию BS всё нормально без вылетов, но как ставлю патч на 1.1 гб всё устанавливается как по маслу, файлы заменяются но кампания не стартует ....

Дело в том что ты скорей всего ставишь галочку на саб мод "гарнизонный скрипт", там он глючный, вот фикс. Кинь с заменой, все запуститься..]]>http://dump.ru/file/5559579]]>

Сообщение отредактировал ПЕХОТИНЕЦ: 27 января 2012 - 12:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II