в SS_setup.exe можно отключить гарнизонный скрипт (Garrison Script) и жить станет веселее (да и ходы по идее станут быстрее). кстати, совет: при осаде конница практически бесполезна и решает тяжелая пехота (америку открыл).Ну раз на ии нельзя то может сделать чуть чуть послабже войска в появляющемся гарнизоне а то в начале ранней компании когда у меня из конницы только полководец и еще отряд стрелков конных да без возможности найма а в гарнизоне по 2 отряда франских рыцарей феодального периода появляется это уже слишком я их вынес конекчно тока полководец еле ноги унес и остался я без конницы вообще.
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#131
Отправлено 26 января 2012 - 15:04
#132
Отправлено 26 января 2012 - 15:07
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#133
Отправлено 26 января 2012 - 15:16
#134
Отправлено 26 января 2012 - 15:26
ключевое слово "если". если не жалко, можно города захватывать одними генералами с артиллерией (19 генералов, 1 катапульта). но ведь главное эффективностьНе скажи, если конницу не жалко, выбиваешь ворота и врываешься конной толпой, всадники даже в тесном пространстве мечом махают хорошо, получше пехотинцев.
#135
Отправлено 26 января 2012 - 15:27
Сообщение отредактировал Verael: 26 января 2012 - 15:29
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#136
Отправлено 26 января 2012 - 15:44
#137
Отправлено 26 января 2012 - 16:25
Огромная просьба,пишите про новые фиксы и заплатки.А то Опасен как партизан их выкладывает потихому.
Сообщение отредактировал Storn: 26 января 2012 - 16:37
#138
Отправлено 26 января 2012 - 16:40
Сообщение отредактировал Verael: 26 января 2012 - 17:03
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#139
Отправлено 26 января 2012 - 16:45
#140
Отправлено 26 января 2012 - 17:00
Сообщение отредактировал Verael: 26 января 2012 - 17:02
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II