Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#141 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 26 января 2012 - 17:08

Verael, Понял,спасибо.
  • 0

#142 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 26 января 2012 - 17:16

Verael, ... А пушки когда появляются?

1305-1320г появляется первая постройка для пушек
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#143 Gesperit

Gesperit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 28.дек.11
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 17:29

Цитата(Verael @ Jan 26 2012, 16:40) [post="717573"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Такая тактика против Монголов никогда не подводила) только там не пушки по бокам, а баллисты, но принцип тот-же) В толпу выстрел баллисты и толпы народа лежат трупами)
  • 0

#144 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 января 2012 - 17:51

Главное не количество солдат, а мораль войска, врагов может быть в несколько раз больше, но если будешь стойко оборонятся, они побегут(надо только убить полководца, и пострелять во врага огненными стрелами или из пушек/осадных машин) Кстати есть фишка, когда их много, они частично снаружи крепости, и на них попадает кипящее масло из барбакана ворот, это тоже существенно деморализирует, когда твои товарищи сгорают заживо :)P.S: и вообще это оффтоп, это тема патча:)

Сообщение отредактировал Verael: 26 января 2012 - 17:55

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#145 Ryskala

Ryskala

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 19:06

Народ!! Так как можно убрать эффекты пыли и грязи с юнитов?? Помогите...
  • 0

#146 izmir

izmir

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 20:07

устанавливаю на чистую версию Kingdom 1.5 бету версию Булата скачаную с ruttacker.org делаю всё по инструкциям закидываю на верх прилагающийся патч, устанавливаю один из модов с сетапа всё идёт нормально, но как только закидываю новый патч на 1.1 Гб игра то запускается но кампания не стартует((( переустанавливал много раз пробовал различные варианты (в TW не первый день) ничё неполучается хз чё делать...далаю всё по инструкции!!...кстати чёто саб мод при установке поздней компании выдаёт ошибку, но это не мешает играть в первую версию BS всё нормально без вылетов, но как ставлю патч на 1.1 гб всё устанавливается как по маслу, файлы заменяются но кампания не стартует ....

Сообщение отредактировал izmir: 26 января 2012 - 20:10

  • 0

#147 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 20:16

Ryskala, на сколько я знаю это изморозь и появляется она только зимой...
  • 0

#148 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 января 2012 - 21:04

Неа, летом тоже в виде пыли и грязи. А мне нравится, ещё больше реализма.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#149 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 26 января 2012 - 21:59

izmir, Ставишь мод,потом патч,потом фикс.Больше ничего.И лог в соответствующую тему .
  • 0

#150 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 22:11

устанавливаю на чистую версию Kingdom 1.5 бету версию Булата скачаную с ruttacker.org делаю всё по инструкциям закидываю на верх прилагающийся патч, устанавливаю один из модов с сетапа всё идёт нормально, но как только закидываю новый патч на 1.1 Гб игра то запускается но кампания не стартует((( переустанавливал много раз пробовал различные варианты (в TW не первый день) ничё неполучается хз чё делать...далаю всё по инструкции!!...кстати чёто саб мод при установке поздней компании выдаёт ошибку, но это не мешает играть в первую версию BS всё нормально без вылетов, но как ставлю патч на 1.1 гб всё устанавливается как по маслу, файлы заменяются но кампания не стартует ....

"Включить любой мод в сетапе на выбор(Обязательный пункт)" после установки нового патча делал? и при старте новой кампании в окне выбора фракции нужно выставить "Подробность советов: Все советы"

Сообщение отредактировал mikem: 26 января 2012 - 22:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II