«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#571
Отправлено 15 марта 2012 - 11:24
#572
Отправлено 15 марта 2012 - 11:31
#573
Отправлено 15 марта 2012 - 12:25
У меня на воеводу в Ярике тоже порчу навела,теперь постоянно там дежурит убийца и митрополит,в Муроме и Киеве тоже.Вообще в городах на границе с другой религией появление ереси и ведьм выше всего.Подскажите,можно ли убрать ведьм или хотя бы снизить их появление?А то у меня какое-то нашествие,портят воевод и священники мои с ними не справляются.У меня сейчас только под Ярославлем ходят четыре штуки.
#574
Отправлено 16 марта 2012 - 17:37
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#575
Отправлено 17 марта 2012 - 16:17
#576
Отправлено 17 марта 2012 - 16:38
#577
Отправлено 17 марта 2012 - 18:11
#578
Отправлено 17 марта 2012 - 21:02
Так оно уже есть, например - в 126х - болгарское восстание - 6 стеков с генералами и направлены на осаду городови еще где тоА нельзя ли сделать скрипт крупномасштабного восстания: появление нескольких стеков мятежников?
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?
#579
Отправлено 17 марта 2012 - 21:07
Нет, восстания, не связанные с реальной историей. а те, о которых ты говоришь - их очень и очень мало.Так оно уже есть, например - в 126х - болгарское восстание - 6 стеков с генералами и направлены на осаду городови еще где то
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#580
Отправлено 17 марта 2012 - 21:24
Сообщение отредактировал Gercog1187: 17 марта 2012 - 21:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II