Сообщение отредактировал OPASEH: 19 марта 2012 - 13:10
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#621
Отправлено 19 марта 2012 - 13:09
#622
Отправлено 19 марта 2012 - 13:20
Сообщение отредактировал Tavra: 19 марта 2012 - 13:36
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#623
Отправлено 19 марта 2012 - 13:38
#624
Отправлено 19 марта 2012 - 13:44
Поэтому с бодиками все оке, а вот с простыми юнитами попа, потому что, если игрок не может нормальными средствами получить верхнии стены то отрезаются не только стены, а и несколько уровней казарм к ним привязанных.
Именно поэтому я против делать отдельные условия для поздней кампании, это весь РР надо переделывать, оно надо? Получатся не 2 разных кампании, а 2 разных мода
ПС event historic CONCENTRIC_CASTLES date 155 185 + construction 6 = возможность поиметь цитадель сейчас не ранее 1261г и я не считаю это критичным для любой из кампаний, и при этом не нарушаются эвентовые ограничения наложенные на найм юнитов в РР. Если же относить этот ап на более позднее время, то найм становится недоступным из-за недоступности казарм, а значит надо делать отдельный РР
Сообщение отредактировал Tavra: 19 марта 2012 - 14:08
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#625
Отправлено 20 марта 2012 - 11:50
#626
Отправлено 20 марта 2012 - 12:04
Сообщение отредактировал Tavra: 20 марта 2012 - 12:14
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#627
Отправлено 20 марта 2012 - 12:36
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 марта 2012 - 13:09
#628
Отправлено 20 марта 2012 - 13:38
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#629
Отправлено 20 марта 2012 - 18:50
#630
Отправлено 20 марта 2012 - 18:51
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II