Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#621 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 марта 2012 - 13:09

Tavra, Их только надо заменить на старых бодигвард,(если я скопетанил,не беда)

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 марта 2012 - 13:10

  • 0

#622 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 19 марта 2012 - 13:20

RRЯ когда делал РР для фикса 23 пропустил NE Late Bodiguard, извиняюсь. К субботе выложу РК и РР новые там это поправлено. Они готовы уже сейчас, тестирую, я там привязку к бронникам по темпам найма прикрутил, вот и смотрю что получается (Работает ускорение темпа найма для поздних (1240+) юнитов 3-1 класса ("навык" 6+ ) при наличии в городе или замке бронника делающего соответсвующий стату доспех). Убрал бонусы против кавы у юнитов их иметь не должных (наследство СС), поправил бонусы и чаржи (незначительно, теперь зависят от рода войск и класса), очень незначительно подрезал еще пикинеров (это уже второй их нерф)DisRRВ оригинале ЕДБ, тот что от Вихря, у него все поздние пропущены, откроешь файл увидишь сам, поздние должны быть в Цитаделях, обычные в твердынях. Я так на вскидку не помню, есть там у него в цитаделях вообще бодики или нет, если и есть то ранние, а должны быть поздние.

Сообщение отредактировал Tavra: 19 марта 2012 - 13:36

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#623 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 марта 2012 - 13:38

Tavra, Только шас их в цитадели ставить ненадо.Потому,что с ними беда.
  • 0

#624 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 19 марта 2012 - 13:44

В РР, нет юнитов нанимающихся лишь в одной постройке)
Поэтому с бодиками все оке, а вот с простыми юнитами попа, потому что, если игрок не может нормальными средствами получить верхнии стены то отрезаются не только стены, а и несколько уровней казарм к ним привязанных.
Именно поэтому я против делать отдельные условия для поздней кампании, это весь РР надо переделывать, оно надо? Получатся не 2 разных кампании, а 2 разных мода

ПС event historic CONCENTRIC_CASTLES date 155 185 + construction 6 = возможность поиметь цитадель сейчас не ранее 1261г и я не считаю это критичным для любой из кампаний, и при этом не нарушаются эвентовые ограничения наложенные на найм юнитов в РР. Если же относить этот ап на более позднее время, то найм становится недоступным из-за недоступности казарм, а значит надо делать отдельный РР

Сообщение отредактировал Tavra: 19 марта 2012 - 14:08

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#625 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 марта 2012 - 11:50

Tavra, Зачем пересматривать РР для цитаделей,если их всю равно нет?
  • 0

#626 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 марта 2012 - 12:04

А куда они делись?)Еще ни разу не видел чтоб 6 забральный ген не мог апнуть твердыню в цитадельДругое дело, что может стоит сделать не -1% , а -0,5% ) тогда и 4х забральный апнет

Сообщение отредактировал Tavra: 20 марта 2012 - 12:14

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#627 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 марта 2012 - 12:36

Tavra, этот генерал еще прожить должен,после его апа.Там надо не 1%,а 1.5 % чтобы росло

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 марта 2012 - 13:09

  • 0

#628 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 марта 2012 - 13:38

угу 5-6 ходов надо, потом в бой, отпустить пленных, и другую крепость отправлять апать)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#629 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 20 марта 2012 - 18:50

А разве нельзя сделать из твердыни цитадель просто расформировывая там дешевые войска,нанимаемые в городах?На RS2 так и делал,чтоб реформа побыстрей была.
  • 0

#630 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 марта 2012 - 18:51

тут сколько не расформировуй население не изменится
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II