Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#611 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 марта 2012 - 16:30

Да, я действительно не вижу, чем ранняя кампание ценнее поздней, чтобы давать там на более ранних датах, больший набор юнитов. Придумай даты которые будут равными для кампании лил забей). Меня этот 1 % не парит)))
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#612 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 18 марта 2012 - 17:03

Я считаю,что ранняя не должна отличаться от поздней кампании по возникновению городов и цитаделей,если кто хочет быстрого развития,пусть начинают в позднюю,мне лично нравится долго развиваться и играю в раннюю.И ,мое личное мнение,рано давать много юнитов не стоит.
  • 0

#613 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 марта 2012 - 17:05

Tavra, да меня тоже,но уже всё, проехали, оставлю все как есть,раз тебе не понравилось твоя идея
кому надо адд популатион в помощь.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2012 - 17:10

  • 0

#614 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 18 марта 2012 - 20:44

удалено

Сообщение отредактировал Mansur321: 18 марта 2012 - 21:25

  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#615 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 18 марта 2012 - 21:53

Gercog1187, Возможно,у меня с черточками
Еще ненеадо сохраняться когда ходит АИ.Посмотрел сейв,ну слишком он глючный.


Нашол косяк.Вот запись с твоего лога из сейва,который я грузил
12:27:33.397 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
12:27:33.397 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
12:27:33.403 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
12:27:33.405 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
12:27:33.407 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
12:27:33.409 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
12:27:33.410 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
12:27:33.411 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
12:28:33.356 [game.script] [always] Если у вас произошол вылет в игре и вас выкинуло на рабочий стол в табличкой Hello....,сообшите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showtopic=33043
Вывод:не стоит правильно патч..Возможно он затерт сетапом

Нет Я сохранялся не вовремя хода ИИ... а что значит "затерт сетапом"? Я специально старый мод с патч+фикс снес и скачал этот 1.1. и при установке тоже не совсем ясно, когда снимаешь галочки в сетапе при установке патче, после этого надо что сделать просто закрыть этот сетап и начать установку патча или сначала запустить игру с этими снятыми галочками?? и если реалрекруимент стоит по умолчанию то на него нужно ставить галочку чтоб отколючить или нет? и если Я не правильно установил патч, почему в логе написано, что пат 1.1. утановлен успешно?? Во гемору с установкой... :huh: :unsure:

И что странно грузится та она и идет поначалу нормально. но после того как сохранился и вышел и например через какое -то время обратно заходишь, то фигушки выходит эта сообщуха об ошибке...((
  • 0

#616 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2012 - 23:34

Несколько вопросов по моду.а) Почему враги передвигаются дальше, чем яб) Почему пропала охрана полководца?в)Почему пропала кавалерия, а в замен нет ничего?г) Почему у меня так и не появились цитадели, когда у врага есть? ( дошел до 1459г.)
  • 0

#617 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 марта 2012 - 23:41

Опасен, похоже с выпуском 1.1 вы поторопились тут у всех что-то не так) Один я похоже на 1.0 сижу и радуюсь) Кстати ты какой-то скрипт хотел мне дать протестировать?
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#618 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 19 марта 2012 - 00:35

Разобрался Я вроде в своей проблеме... похоже дело действительно было в самом названии папки мода, как Я и думал. вроде такая мелочь а на тебе!)) короче обозвал Я её по другому не Bulat Steel TW а Bulat_Steel_TW загрузил заново сетап. начал новую компанию(правда уже заРазобрался Я вроде в своей проблеме... похоже дело действительно было в самом названии папки мода, как Я и думал. вроде такая мелочь а на тебе!)) короче обозвал Я её по другому не Bulat Steel TW а Bulat_Steel_TW загрузил заново сетап. начал новую компанию(правда уже за Сицилию не за Францию) сделал пару ходов, сохранился и вышел. потом опять зашел и вуаля сообщение об ошибке не было. так что все у кого были или будут такие же проблемы имейте ввиду папка с названием мода не должна содержать пробелов, либо слитно либо как Я указал выше. кстати неплохо было бы инсталятор подшаманить в этом плане, чтоб изначально писал правильное название папки, а то неразбериху создает.подчистите там верхний мой пост, а то глюк какой то учудился у меня...
  • 0

#619 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 марта 2012 - 05:40

Verael, все нормально с патчем 1.1.Там только косяк с битвами и иногда вылеты на тактике в бою против 2 стэков
Один просто неправильно установил,второй задает вопросы,которые еще были в сс 6.4.Враги и цитадели так задумано создателеми мода.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Что касаеться исчезли полководцы,походу тавра не поставил найм поздних полководцев(NE_late_Bodygvard).Я сейчас посмотрел в Edb их там нет=).В 1.2 поставлю
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
И установка проста.Мод,патч и сетап и всё.
Скрипт надо будет проверить попозжа,называеться Re-Emergent Faction из сс 7.0)

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 марта 2012 - 06:09

  • 0

#620 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 19 марта 2012 - 09:17

ДА что то я , пропустил их) NE Late BodiguardОпасен не трудись, у меня уже готова новая версия баланса и РРНу в общем обычно я не отписываюсь на то, что мне известно и поправлено)Кстати в оригинале, том что от Вихря, с ними (со всеми поздними бодигартами) косяк, вот где поправь, их найм без РР должен быть в цитаделях.т.е. простые бодики в твердынях, поздние в цитаделях при отключенном РР

Сообщение отредактировал Tavra: 19 марта 2012 - 10:51

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II