ykro3.14
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Отправлено 17 мая 2012 - 16:23
По моим наблюдениям у пешей дружины силы и стойкости больше чем у старшей дружины. Старшая дружина меньше убивает и больше сама погибает. Verael, сказал что пешая дружина исчезнет в 1300 году, очень жаль, придётся остаться с теми кто хуже.
По моим наблюдениям не просто хуже, а гораздо хуже.В бою один на один пешая друшина разносит старшую в пух и прах.Старшая теряет 2/3 своего отряда и сдается, а пешые дружинники и 20 человек не потеряли.Печально.Еще заметил ту же ситуацию с кавалерией.Боюсь скоро некому будет воевать с тевтонскими рыцарями(все убегут)
Отправлено 17 мая 2012 - 16:56
А у меня вот такой вопрос Скачала Ваш мод, поставила все патчиНачала играть за Киевскую РусьИ в Киеве при уровне города 4 построила казармы ополчения- это 5уровень казарм из 6ти возможных. После постройки данного типа казарм смогла нанимать Дворцовую стражу. Юнит этот довольно дорогой по содержанию, посему я и решила перевести его на бесплатное содержание в городе, для чего подправила export_descr_unit.txt следующим образом:============Все сохранила, запускаю игру, а юнит как был платный по содержанию так и остался...Где я ошиблась? Подскажите пожалуйста
Начать новую кампанию забыла. Танцы с бубнами в этом случае не проходят.
По моим наблюдениям не просто хуже, а гораздо хуже.В бою один на один пешая друшина разносит старшую в пух и прах.Старшая теряет 2/3 своего отряда и сдается, а пешые дружинники и 20 человек не потеряли.Печально.Еще заметил ту же ситуацию с кавалерией.Боюсь скоро некому будет воевать с тевтонскими рыцарями(все убегут)
Какова длина серии тестов? не забывали ли, менять отряды?скажем 10 боев у игрока дружинники, у компьютера боярепотом 10 боев у игрока бояре, у компьютера дружинники.=============Да скоро можно будет продолжить стебаться над балансом 1.4 ))), в 1,3 уже ничего менять не буду.
Сообщение отредактировал Tavra: 17 мая 2012 - 17:03
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1179
Andrewnator
Andrewnator
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
86 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Отправлено 17 мая 2012 - 17:35
Какова длина серии тестов? не забывали ли, менять отряды?скажем 10 боев у игрока дружинники, у компьютера боярепотом 10 боев у игрока бояре, у компьютера дружинники.
Наблюдал в компании за Владимир с 1220 по 1270 гг. Эти отряды были а одной армии, и вот как себя показали.
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.
Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
марат
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Отправлено 17 мая 2012 - 17:38
[quote name='Tavra' date='May 17 2012, 15:56' post='766530']
Начать новую кампанию забыла. Танцы с бубнами в этом случае не проходят.
Странно, я при изменении параметров, включал снова те же скрипты, что были и продолжал компанию безо всяких танцев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy