насколько я вижу, перерисована верхняя треть карты, там значит координаты и поменяются. Жаль, на этой карте всегда слишком много места занимает пустыня, кому нужна эта меридиональная развертка, клюнуть бы карту на 20 градусов против часовой, выкинуть марракеш... мячты.. мячты..Sarmatwar, Т.е Координаты так и остануться прежними?.Допустим раньше одна точка была 100x100,то с новой картой она и останеться 100x100?Без Африки,конечно.Если да,то Африку не трогай!!!!!!
Я бы убрал в Ирландии 1 провинцию,Голуэей
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#821
Отправлено 19 апреля 2012 - 15:14
#822
Отправлено 19 апреля 2012 - 15:21
))) ... где то в мечтах и я его хочу снести , ту пустыню (большую часть Африки), но это будет значить что все проделанное придется начинать заново ... но кто знает, может в будущем у нас будет абсолютно новая, абсолютно наша карта ))насколько я вижу, перерисована верхняя треть карты, там значит координаты и поменяются. Жаль, на этой карте всегда слишком много места занимает пустыня, кому нужна эта меридиональная развертка, клюнуть бы карту на 20 градусов против часовой, выкинуть марракеш... мячты.. мячты..
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#823
Отправлено 19 апреля 2012 - 15:27
#824
Отправлено 19 апреля 2012 - 15:40
У нас же кажется остались все ванильные юниты, в сс не используемые? взять и поменять их на шведовА что делать со Швецией?Кто-то сможет ей выдрать из того саб мода на сс 6.4 юнитов? Да и лимит в 500 некто не убирал.
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#825
Отправлено 19 апреля 2012 - 16:10
#826
Отправлено 19 апреля 2012 - 17:50
ага, да и юнитов еще непутевых пару штук можно ...Verael, Нет =).Придеться где-то 10 мест искать.Я бы убрал корабли.ИХ ИТАК 20!!!!!!!!
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#827
Отправлено 19 апреля 2012 - 17:59
#828
Отправлено 19 апреля 2012 - 18:02
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#829
Отправлено 19 апреля 2012 - 18:30
#830
Отправлено 19 апреля 2012 - 18:42
Пару провинций шведам добавить, и финляндии 1 прову добавить и всё окей будет.Я не профи, но могу предположить: Карелия (столица- Корела), Лапландия, Суоми, Хельсингланд... больше не могу сказать
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II