Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#81 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 24 января 2012 - 11:27

Опасен, впору наверное тему создавать - ваши кампании, нет? Чтобы тут не флудили?
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#82 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2012 - 11:28

гарримур, скинь сохранение

Mansur321, у меня есть права редактировать.НО вобшем тут беда одна ни создать тему,ни полное редактирование не не могу
Я б так все в порядок привел бы
  • 0

#83 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 24 января 2012 - 11:31

[quote name='OPASEH' date='Jan 24 2012, 09:28' post='716401']
гарримур, скинь сохранение

на какой адрес
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#84 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2012 - 11:34

гарримур, ]]>http://www.dump.ru/]]>
Сохранение находиться в папке Saves

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 января 2012 - 11:35

  • 0

#85 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 24 января 2012 - 11:43

гарримур, ]]>http://www.dump.ru/]]>
Сохранение находиться в папке Saves

]]>Скачать файл гер.sav]]>
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#86 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 24 января 2012 - 11:45

Mansur321, у меня есть права редактировать.НО вобшем тут беда одна ни создать тему,ни полное редактирование не не могу
Я б так все в порядок привел бы

А почему тогда я создать тему могу?
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#87 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2012 - 11:57

Mansur321, у меня браузер глючит.Я пробвал зайти через другой,но он стабильно валит.Надо винду переустнавливат
А ты заметил почему тему создал о патче самтавар?

гарримур, Отлично.!
  • 0

#88 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 января 2012 - 12:40

еще один глюк заметилгермания ранняя ход140 где топерестали наниматься мечники и тевтоны зато поперли охранники полководцевсейчас могу одними генералами игратьто же было за франков и бритов но там все восстановилось а здесь нетну и разбойники в Европе даже замковыми войсками не побитьджедаи одним словом

А у тебя фортресов и цитаделей нет еще?Там должны появиться в найме германские рыцари и феодальные , в фортресахи их пешие аналоги в цитаделях.тевтонов убил эвент который есть и в дизабл РР) подозреваю что в нем неправльно стоит условие(нот надо исключить),а рыцари в кольчугах исчезают после эвента транзишнл армор
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#89 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 24 января 2012 - 13:36

А у тебя фортресов и цитаделей нет еще?Там должны появиться в найме германские рыцари и феодальные , в фортресахи их пешие аналоги в цитаделях.тевтонов убил эвент который есть и в дизабл РР) подозреваю что в нем неправльно стоит условие(нот надо исключить),а рыцари в кольчугах исчезают после эвента транзишнл армор

нет цитаделей нету токо твердыникстати так и не понял когда цитадели появятся и при каких условияхдо патча гонял новгород раннюю до 240 хода так и не появилисьрыцари появились только в твердынях-феодалы и в кольчугах пешиепри апгрейде казарм конюшен и стрельбищ ассортимент не увеличилсядо патча можно было нанимать из большего ассортиментаиз скриптов оставил токо савдж аи ну в сейве все видно

Сообщение отредактировал гарримур: 24 января 2012 - 13:39

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#90 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 24 января 2012 - 13:45

Со временем появятся остальные юниты, обновление до цитадели появляется когда население твердыни больше 18000 человек. Если так не терпится, добавь населения через консоль, например:add_population Smolensk, 10000
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II