«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#81
Отправлено 24 января 2012 - 11:27
#82
Отправлено 24 января 2012 - 11:28
Mansur321, у меня есть права редактировать.НО вобшем тут беда одна ни создать тему,ни полное редактирование не не могу
Я б так все в порядок привел бы
#83
Отправлено 24 января 2012 - 11:31
гарримур, скинь сохранение
на какой адрес
И мыслить, мысли не обожествив;
#84
Отправлено 24 января 2012 - 11:34
Сохранение находиться в папке Saves
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 января 2012 - 11:35
#85
Отправлено 24 января 2012 - 11:43
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#86
Отправлено 24 января 2012 - 11:45
А почему тогда я создать тему могу?Mansur321, у меня есть права редактировать.НО вобшем тут беда одна ни создать тему,ни полное редактирование не не могу
Я б так все в порядок привел бы
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#87
Отправлено 24 января 2012 - 11:57
А ты заметил почему тему создал о патче самтавар?
гарримур, Отлично.!
#88
Отправлено 24 января 2012 - 12:40
А у тебя фортресов и цитаделей нет еще?Там должны появиться в найме германские рыцари и феодальные , в фортресахи их пешие аналоги в цитаделях.тевтонов убил эвент который есть и в дизабл РР) подозреваю что в нем неправльно стоит условие(нот надо исключить),а рыцари в кольчугах исчезают после эвента транзишнл армореще один глюк заметилгермания ранняя ход140 где топерестали наниматься мечники и тевтоны зато поперли охранники полководцевсейчас могу одними генералами игратьто же было за франков и бритов но там все восстановилось а здесь нетну и разбойники в Европе даже замковыми войсками не побитьджедаи одним словом
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#89
Отправлено 24 января 2012 - 13:36
нет цитаделей нету токо твердыникстати так и не понял когда цитадели появятся и при каких условияхдо патча гонял новгород раннюю до 240 хода так и не появилисьрыцари появились только в твердынях-феодалы и в кольчугах пешиепри апгрейде казарм конюшен и стрельбищ ассортимент не увеличилсядо патча можно было нанимать из большего ассортиментаиз скриптов оставил токо савдж аи ну в сейве все видноА у тебя фортресов и цитаделей нет еще?Там должны появиться в найме германские рыцари и феодальные , в фортресахи их пешие аналоги в цитаделях.тевтонов убил эвент который есть и в дизабл РР) подозреваю что в нем неправльно стоит условие(нот надо исключить),а рыцари в кольчугах исчезают после эвента транзишнл армор
Сообщение отредактировал гарримур: 24 января 2012 - 13:39
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#90
Отправлено 24 января 2012 - 13:45
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II