Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#91 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 24 января 2012 - 13:59

Со временем появятся остальные юниты, обновление до цитадели появляется когда население твердыни больше 18000 человек. Если так не терпится, добавь населения через консоль, например:add_population Smolensk, 10000

в Гамбурге сейчас 18233 тела апгрейд не предлагаетсяМагдебург Зальцбург по 19к с лишнимапгрейд не предлагается

Сообщение отредактировал гарримур: 24 января 2012 - 14:20

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#92 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 января 2012 - 14:28

наведи на строчку с населением курсор там точно написано сколько надо)18к это в СС быловот в файлах глянул:фортресс 9500 населения + 1200годцитадель 22500 населения + 1240годlarge_city 19500 + 1240гhuge_city 30500 + 1300гпо разным баракам - новые, серьезные (в смысле не менты и не бандиты) юниты начинают приходить после эвента новая эра 1300+рыцари это стены, про них уже писал.

Сообщение отредактировал Tavra: 24 января 2012 - 14:35

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#93 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2012 - 15:50

Tavra, Тавра я глянул его сейв. Норвегия не вынесла дания и наоброт?И что,я же говорю рандом.Однако Португалия сильно теснит всех

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 января 2012 - 15:50

  • 0

#94 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 января 2012 - 16:21

Просто баланс найма удобно смотреть по угловым фракциям антагонистам, если рандом не соблюдается, правитьВот уже звоночек про португалию.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#95 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 24 января 2012 - 16:30

Просто баланс найма удобно смотреть по угловым фракциям антагонистам, если рандом не соблюдается, правитьВот уже звоночек про португалию.

как мне решить трабл с наймом мечников и тевтоновтак хотелось франков погонять но баланс не в мою сторону
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#96 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 24 января 2012 - 17:04

Никто не против, если я папку с модом и установленным патчем на Ex-ua залью?
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#97 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 января 2012 - 17:28

как мне решить трабл с наймом мечников и тевтоновтак хотелось франков погонять но баланс не в мою сторону

Не батенька) Я твою сохраненку только вечером смогу глянутьИсправление тевтонов не позволит продолжить кампанию, по остальному займись строительством, а главное апами городов и замков, никто не обещал что будет легко)Выровняться по войскам ты сможешь или подняв замки, или дождавшись новой эры.Дипломатия и экономика)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#98 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 24 января 2012 - 17:35

Дипломатия прежде всего, правильно выбирай союзников, и развивай торговлю, у меня вся армия благодаря торговле в Италии и Балканах держится, +купцов на шёлк посылай и на золото в горах рядом с Рагузой. Полностью развитый (разжиревший на торговле шелком) купец приносит аж 4500 а то и 5700 дохода. А шёлка рядом с Константинополем аж 3 места. Если заключить торговый договор, то купец на территории страны, с которой договор заключён, приносит больше дохода. И если начал войну, действуй методом блицкрига, разбивай вражьи армии и захватывай побольше земель, потом мирись, отдавай часть земель и немного золота, ИИ будет очень рад. А у тебя больше земель +опыт солдатам. Строй больше полей и церквей, это дает прирост населения, нормальные губернаторы тоже. Впрочем ты и сам это знаешь)З.Ы: если коварные конкуренты заняли место с ресурсом, отведи купца так, чтобы конкурента не было видно за туманом, а потом отдай приказ двигатся на ресурс, он займет место конкурента не разоряя его (а то вдруг сам ещё разорится, лучше не рисковать), правда купец ИИ после этого часто лезет мстить, и пытается разорить твоего купца. А иногда позорно убегает сам на другой ресурс.

Сообщение отредактировал Verael: 24 января 2012 - 17:37

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#99 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 24 января 2012 - 17:46

Не батенька) Я твою сохраненку только вечером смогу глянутьИсправление тевтонов не позволит продолжить кампанию, по остальному займись строительством, а главное апами городов и замков, никто не обещал что будет легко)Выровняться по войскам ты сможешь или подняв замки, или дождавшись новой эры.Дипломатия и экономика)

жаль буду ждать патчак моим колониям в Израиле пришли монголымне их не удержать с тем что имеюхотя попробую

Дипломатия прежде всего, правильно выбирай союзников, и развивай торговлю, у меня вся армия благодаря торговле в Италии и Балканах держится, +купцов на шёлк посылай и на золото в горах рядом с Рагузой. Полностью развитый (разжиревший на торговле шелком) купец приносит аж 4500 а то и 5700 дохода. А шёлка рядом с Константинополем аж 3 места. Если заключить торговый договор, то купец на территории страны, с которой договор заключён, приносит больше дохода. И если начал войну, действуй методом блицкрига, разбивай вражьи армии и захватывай побольше земель, потом мирись, отдавай часть земель и немного золота, ИИ будет очень рад. А у тебя больше земель +опыт солдатам. Строй больше полей и церквей, это дает прирост населения, нормальные губернаторы тоже. Впрочем ты и сам это знаешь)З.Ы: если коварные конкуренты заняли место с ресурсом, отведи купца так, чтобы конкурента не было видно за туманом, а потом отдай приказ двигатся на ресурс, он займет место конкурента не разоряя его (а то вдруг сам ещё разорится, лучше не рисковать), правда купец ИИ после этого часто лезет мстить, и пытается разорить твоего купца. А иногда позорно убегает сам на другой ресурс.

я так и сделал подкормил тевтонов они точку напряга всего востока европы создалиа сам готовился к окончательному решению вопроса франковно тут возник дисбаланс и я превратился в агрария
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#100 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 января 2012 - 17:48

Поробуй с ними подружиться)Хотя и отбиться думаю реально, не так они страшны на самом деле, если не скриптовые
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II