в Гамбурге сейчас 18233 тела апгрейд не предлагаетсяМагдебург Зальцбург по 19к с лишнимапгрейд не предлагаетсяСо временем появятся остальные юниты, обновление до цитадели появляется когда население твердыни больше 18000 человек. Если так не терпится, добавь населения через консоль, например:add_population Smolensk, 10000
Сообщение отредактировал гарримур: 24 января 2012 - 14:20
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#91
Отправлено 24 января 2012 - 13:59
#92
Отправлено 24 января 2012 - 14:28
Сообщение отредактировал Tavra: 24 января 2012 - 14:35
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#93
Отправлено 24 января 2012 - 15:50
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 января 2012 - 15:50
#94
Отправлено 24 января 2012 - 16:21
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#95
Отправлено 24 января 2012 - 16:30
как мне решить трабл с наймом мечников и тевтоновтак хотелось франков погонять но баланс не в мою сторонуПросто баланс найма удобно смотреть по угловым фракциям антагонистам, если рандом не соблюдается, правитьВот уже звоночек про португалию.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#96
Отправлено 24 января 2012 - 17:04
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#97
Отправлено 24 января 2012 - 17:28
Не батенька) Я твою сохраненку только вечером смогу глянутьИсправление тевтонов не позволит продолжить кампанию, по остальному займись строительством, а главное апами городов и замков, никто не обещал что будет легко)Выровняться по войскам ты сможешь или подняв замки, или дождавшись новой эры.Дипломатия и экономика)как мне решить трабл с наймом мечников и тевтоновтак хотелось франков погонять но баланс не в мою сторону
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#98
Отправлено 24 января 2012 - 17:35
Сообщение отредактировал Verael: 24 января 2012 - 17:37
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#99
Отправлено 24 января 2012 - 17:46
жаль буду ждать патчак моим колониям в Израиле пришли монголымне их не удержать с тем что имеюхотя попробуюНе батенька) Я твою сохраненку только вечером смогу глянутьИсправление тевтонов не позволит продолжить кампанию, по остальному займись строительством, а главное апами городов и замков, никто не обещал что будет легко)Выровняться по войскам ты сможешь или подняв замки, или дождавшись новой эры.Дипломатия и экономика)
я так и сделал подкормил тевтонов они точку напряга всего востока европы создалиа сам готовился к окончательному решению вопроса франковно тут возник дисбаланс и я превратился в аграрияДипломатия прежде всего, правильно выбирай союзников, и развивай торговлю, у меня вся армия благодаря торговле в Италии и Балканах держится, +купцов на шёлк посылай и на золото в горах рядом с Рагузой. Полностью развитый (разжиревший на торговле шелком) купец приносит аж 4500 а то и 5700 дохода. А шёлка рядом с Константинополем аж 3 места. Если заключить торговый договор, то купец на территории страны, с которой договор заключён, приносит больше дохода. И если начал войну, действуй методом блицкрига, разбивай вражьи армии и захватывай побольше земель, потом мирись, отдавай часть земель и немного золота, ИИ будет очень рад. А у тебя больше земель +опыт солдатам. Строй больше полей и церквей, это дает прирост населения, нормальные губернаторы тоже. Впрочем ты и сам это знаешь)З.Ы: если коварные конкуренты заняли место с ресурсом, отведи купца так, чтобы конкурента не было видно за туманом, а потом отдай приказ двигатся на ресурс, он займет место конкурента не разоряя его (а то вдруг сам ещё разорится, лучше не рисковать), правда купец ИИ после этого часто лезет мстить, и пытается разорить твоего купца. А иногда позорно убегает сам на другой ресурс.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#100
Отправлено 24 января 2012 - 17:48
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II