Фракции Medieval 2: Total War
#171
Отправлено 13 ноября 2009 - 17:50
#172
Отправлено 13 ноября 2009 - 18:40
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#173
Отправлено 13 ноября 2009 - 19:20
#174
Отправлено 18 ноября 2009 - 13:37
Я понимаю, что ваш спор вроде как затих, но прочитав я в шоке от вышесказанного. Это-то у Немцев слабые войска? Возьмем самое начало, Сразу на границе с Миланом две крепости Стафен и Инсбрук, где практически сразу строятся конные рыцари, и что этому может противопоставить Милан? Фактически пехота противостоящая даже конным рыцарям это милиция с пиками, но до не городам развиватся долго, а арбалетчики, в чистом поле против кавалерии это не противостояние. Да фактически если Играть Миланом против компа, то естественно можно тягатся с СРИ, я сам играл пару кампаний за Венецию, и Немцы на итальянские земли внимания не обращали.Но если противник человек, то уже на первом ходу можно ожидать удара армии из Болоньи по Милану + подкрепления из Стафена и Берна.Если учесть возможность более долгого периода, то я считаю что по линейке Миланцам не тягатся с СРИ. Да конечно я признаю что арбалетчики у Милана сильные, и иногда доставляют проблемы даже кавалерии, но постройка казарм в замках, это два хода, и это уже пристойные, пусть и стандартные копейщики, которые превосходят городских, а через некоторое время Конных рыцарей заменяют Тевтоны (появляющиеся довольно быстро) и удержать их уже очень сложно.А то что войска Милана привязаны к городам, не всегда является плюсом, так как в то время как город нужно развивать и на экономику и на войска, у СРИ идет паралелльное развитие, экономика в городах, войска в замках и угнаться за ними очень сложно.И даже потом, когда у Милана появляются пристойные войска, у СРИ порой уже вовсю Имперские рыцари, готы, рейтары, и тевтоны, и зачастую превосходящие тебя численно.для меня самая мощные фракции - это Испания, Турция, Милан.ну, а самая худшая по подбору юнитов это СРИ, единст., что спасает эту фракцию - это её имперские конные рыцари.
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#175
Отправлено 18 ноября 2009 - 16:31
я думаю можно, у них достаточно сильная пехотаиспанцы тоже не плохи но за них легко играть но интереснокстати у испанцев можно пехоту хорошей считать??
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#176
Отправлено 18 ноября 2009 - 19:14
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#177
Отправлено 20 ноября 2009 - 22:56
Давайте я начну)
Моя самая любимая это Франция, хороший выбор войск, в общем выгодная фракция)
Мне интересно узнать какая же у вас любимая фракция ) гг)
#178
Отправлено 20 ноября 2009 - 23:20
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#179
Отправлено 21 ноября 2009 - 18:43
не согласен если развивать порты и торговлю можно добится неплохих доходов войска сильные у сицилии почти сразу норманские рыцари а поначалу все окрестные провинции пренадлежат повстанцам так что вот...Фаворитами считаю Англию и Данию - отличное положение, хорошие войска,ИМХО за эти фракции легче всего играть. Аутсайдером считаю Сицилию, трудно ей приходится, куда не сунься - везде сильные противники, доход поначалу мизерный, да и потом не лучше.
#180
Отправлено 21 ноября 2009 - 22:49
Ну и сколько у Сицилии городов и замков в начале?Пока их разовьешь, соседи тоже раскачаются.К тому же спокойно развивать их не дадут. Итальянское ополчение у Милана и Венеции с самого начала и другие войска у них не слабые, а до нормандских рыцарей еще дожить надо. Насчет нейтралов - имеем Флоренцию, Тунис, две провинции на Корсике и еще один городок возле Загреба. Последний вариант можно смело отметать - население маленькое, пока начнешь с провинции доход нормальный получать много времени и денег уйдет, а на нее часто зуб точат Византия и Венеция. Учитывая начальные войска - можно либо на Корсику идти, либо на Флоренцию и Тунис. После завоевания Корсики в гости придут Милан, мавры и иногда испанцы. Если Флоренцию брать, то это может привести к войне с Миланом, СРИ или Венецией в будущем, Тунис же не очень большой доход дает. Вот и получается, что куда не взгляни - везде воевать придется, причем с деньгами будет туго очень долго.Большую армию проблемно будет содержать, а с маленькой много не повоююешь. Именно поэтому Сицилия у меня в аутсайдерах.Например, у СРИ тоже незавидное геополитическое положение, но за нее играть намного легче, т.к. хороший доход и войска.не согласен если развивать порты и торговлю можно добится неплохих доходов войска сильные у сицилии почти сразу норманские рыцари а поначалу все окрестные провинции пренадлежат повстанцам так что вот...
Сообщение отредактировал Reinmar: 21 ноября 2009 - 22:54
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II