Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1171 Saila

Saila

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2009 - 15:41

Народ, подскажите, можно ли отключить ивент крестового похода (вроде нельзя) или хотя бы уменьшить дальность хода крестоносной армии? Я играю за Дейл на ВХ сложности, дошел уже до Мордора, и эта сволочь опять объявила поход. Предыдущий я уничтожил, правда уже после потери столицы, и то столицу потерял поскольку не успел армии с фронта подтянуть, зато когда они пришли, долго доблесная конница Дейла гоняла по окресным весям урюкских недобитков А тут как повезло - 4500 оркских "крестоносцев" рядом с моей главной армией, свежей и перевооруженной, ну думаю, щаз я им ето самое око на ж... и натяну, а не тут-то было - я перекрыл переправу у Хеннет Аннуна, так эти козлы в обход за 1!!!! мля ход перескочили почти к Мораннону, догнать не могу уже. Столица-то их выдержит, но если припрется Изенгард с такой же оравой то будет полный конец обеда. Помогите порезать длину хода.P.S. Вопрос к разработчикам мода - почему не растут характеристики юнитов с опытом? По идее, должно быть +3 атаки и защиты у отряда с золотыми лычками, а вот у меня рыцари уже с 9 ед. опыта, а защита как была 12 так и осталась. Или растут, но не одинаково - 2 юнита легкой конницы Дейла (которая, кстати, себя называет тяжелой :) имеют базовые характеристики атака +4, с 9 ед. опыта один отряд +6 атаки, другой +7Вопрос ко всем - как влияют генеральские звездочки на характеристики юнитов, есть где почитать механику? (лол, это меня WoW испортил, во всем хочу разобраться)

Сообщение отредактировал Saila: 01 июня 2009 - 17:21

  • 0

#1172 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 01 июня 2009 - 22:40

Saila, звёздочки у генерала - это его крутость в боях. Очень сильно влияет на бои автоматом. т.е. в автоматической битве перец-генерал с малым и хилым количеством войск надерёт сильную армию противника без такого. А в тактическом сражении незнай, может на мораль влияет.
  • 0

#1173 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 июня 2009 - 18:25

На мораль войск и живучесть генерала
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1174 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 03 июня 2009 - 15:15

Вопрос. Планируется ли в след. релизе мода использовать саб. моды или разработчики желают ориентироваться только на свои идеи и силы? Особенно интересует мод "Новые берега", т.к. его включение во 2-й релиз значительно бы повысило интерес к игре.
  • 0

#1175 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 июня 2009 - 15:43

Для каждого патча КК выбираент гнесколько сабмодов, если считает, что они улучшат мод. Команда тоже вносит предложения"Новые берега" вряд-ли войдут в оф.релиз (((. Команда против
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1176 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 07 июня 2009 - 21:04

Такой вопрос. В разных темах встречал сообщения о "смерти Саурона", но в игре его не встречал. Где и в каком виде он реализован?
  • 0

#1177 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 июня 2009 - 22:03

Саурон в недосягаемом поселении на северозападе. Он просто есть. Заменяет Папу Римского. Для всех, чтоб меньше спрашивали.Планируется (!) для второго релиза в плане юнитов:4 региональнывх отряда гномампо 1 эльфамполностью новый Дейлполностью новый Эриадор1 юнит Хараду2 юнита ГондоруЭто то, что постараемся сделать в любом случае.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1178 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2009 - 15:04

У меня такая проблема возникла.Поменялся компьютер, переустановил мед 2, кингдомс, патч 1,5. Скачал 3ю эпоху всё установил и не идет. Пишет Windows не удалось найти "kingdoms.exe" - что можно сделать чтобы запустилась игра? Сам Кингдомс идет.Может тут что-то поменять можно?cd ..\..start kingdoms.exe @mods\Third_Age\TATW.cfgЗ.Ы.В компах не шарю, поэтому и спрашиваю

Сообщение отредактировал Jaromir: 09 июня 2009 - 15:08

  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#1179 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2009 - 21:05

Можно немножко оффтопа. Знаю, что архитектура в моде если и появится, то очень нескоро. А вот в моде Lord of the Ring Total War под Rome Total War появился патч 2.06 в котором добавлены некоторые сооружения из кинотрилогии Питера Джексона. ]]>Вот ссылка.]]> ]]>И ещё одна.]]> Скачивать не обязательно: просто посмотрите на скриншоты. Думаю это будет интересно всем, в том числе и нашим уважаемым мододелам (хотя они, скорее всего, уже давно в курсе).

Сообщение отредактировал рядовой: 13 июня 2009 - 21:10

  • 0

#1180 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 июня 2009 - 21:07

На Рим Арзхитектура уже пару лет как редактируема, так что ничего странного в этом нет
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II