В папке Medieval'a - mods\The Third Age\data\export_descr_unit. Открываешь текстовым редактором, расшифоровка всех характеристик в начале, хотя основные хар-ки понятны интуитивно.а не подскажете,где можно подкрутить характеристики юнитов? если это вообще возможно.
Как начинался мод The Third Age: Total War
#1151
Отправлено 23 мая 2009 - 22:30
#1152
Отправлено 23 мая 2009 - 22:48
#1153
Отправлено 24 мая 2009 - 12:08
#1154
Отправлено 25 мая 2009 - 17:19
Это правится в battle_models.MODELDB в папке \unit_models. К томуже, если такая анимация не создана, то пиши не пиши, быстрее гномы бегать не будут.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1155
Отправлено 26 мая 2009 - 22:39
В описании именно на возможности самих варгов атаковать врага делается акцент.А варги врагов атакуют или только всадники?Вот Йомен говорил что лошадкам можно тоже способность атаки дать. Просто очень уж в ближнем бою они уязвимы, противник сражается с мордой варга, а всадник до него просто не достает.
#1156
Отправлено 26 мая 2009 - 22:45
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#1158
Отправлено 27 мая 2009 - 11:39
Сообщение отредактировал Alex_teri: 27 мая 2009 - 11:40
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1159
Отправлено 27 мая 2009 - 12:10
#1160
Отправлено 27 мая 2009 - 16:10
А зачем, мне просто интересно?))
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II