Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1161 Niemand

Niemand

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2009 - 16:37

Ну создал допустив в городе отряды, из них сформировал армию, а потом интерестно проследить их боевой путь, и зная как их назвал, они не затеряются))
  • 0

#1162 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 мая 2009 - 19:55

Тяжело сказать. Вроде на движке М2ТВ нельзя такую фичу прописать
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1163 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 27 мая 2009 - 20:52

Niemand,
В риме было только у именных легионов - первая когорта. В меде таких легионов нет, но в принципе, теоретически, можно прописать им тоже что и первой когорте... ВОт только будет ли в меде это отображатся... Хз, идея меня за интересовала, попробую сделать )))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1164 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 28 мая 2009 - 00:09

Niemand,
В риме было только у именных легионов - первая когорта. В меде таких легионов нет, но в принципе, теоретически, можно прописать им тоже что и первой когорте... ВОт только будет ли в меде это отображатся... Хз, идея меня за интересовала, попробую сделать )))

Йомен просьба в дальнейшем огласить результат - получилось или нет, а то меня тоже заинтересовало :mellow: .
З.Ы. Извиняюсь за ОФФТОП.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1165 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 28 мая 2009 - 20:03

Веталь,
Без проблем ;), извещу
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1166 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2009 - 10:49

Извените за вопрос не в тему, но незнал куда написать. Я на форумах никогда не сидел, и по этом многих терминов не знаю. Скажите пожалуйста, что такое ИМХО и почему все говорят Гондор - мясо?
  • 0

#1167 Defialtus

Defialtus

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 8

Отправлено 30 мая 2009 - 10:52

рядовой - ИМХО - In my Humble Opinion (если не ошибаюсь) - по моему скромному мнению. вощем щитай когда так пишут - высказывают свою точку зрения.
А Гондор - мясо...да фик его знает,че так говорят. мб люди считают что армии никудышные у него )

Сообщение отредактировал Witch - King: 30 мая 2009 - 10:53

  • 0

#1168 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2009 - 11:03

Тогда уж Мордор - мясо, т.к. он вседа кадает на убой тысячи орков ("пушечное мясо"), прекрывающих элитные войска: троллей и катапульты. Орки вроде живого щита тянут время (враг увязает в их строях), в то время как тролли занимают позиции и затем одной штурмовой атакой разносят врагов в щепки.
  • 0

#1169 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 30 мая 2009 - 12:38

Скажите пожалуйста почему все говорят Гондор - мясо?

Наверное в тех постах (где упоминаются, что Гондор - мясо :mellow: ) народ сетует о относительной слабости данной фракции против своих врагов.А вообще суть игры Тотал Вар конкретно и данного мода в частности - чтобы мясом были все фракции-враги игрока :mellow: (ИМХО) :mellow:
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1170 Savar

Savar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:В зависимости от обстоятельств.Но кроме Тель-Авива.
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2009 - 16:22

Подскажите где,я,ошибился:MTW-1.1-1.2-1.3-Кингдовс-1.5-Мод-патч 1.1.При запуске игры,слетает в винду.Выдаёт вот такое-MTW encountered an unspecified error and will now exit.Кто что может подсказать?Заранее спасибо.
  • 0
Зверь зверю человек...К сожалению...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II