Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1181 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2009 - 21:25

Да, я об этом наслышан. И всё таки эти, казалось бы, маленькие изменения чуточку глубже погружают игрока в мир Толкиена. Фанатам это греет душу. А человеку далёкому от творчества профессора, конечно же, будет всё равно.
  • 0

#1182 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2009 - 17:07

Вопрос по TW в целом. Я заметил, что ИИ стремится прорвать линию фронта в самом узком месте, раскалывая армию и окружая её остатки. Как сделать так, чтобы отряды стоящие в линию равнялись не по ширине строя, а по глубине? Отряды, потрепанные в предыдущих битвах, стараются растянуться во фронте до размеров целых отрядов, жертвуя при этом глубиной и рискуя быть прорваными.
  • 0

#1183 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 23 июня 2009 - 19:08

Насколько я знаю, такой настройки для ИИ нет, хотя я не много его изучал...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#1184 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 июня 2009 - 19:41

Надо у Хика илит Вадима1 поинтересоватся. Они для ОиМа программировали построения ИИ
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1185 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 23 июня 2009 - 20:28

Какие проблемы, сделать более глубокий строй для отрядов несколькими блоками, в разных блоках формации ставить разные построения отрядов и в таком духе - файл descr_formations.
  • 0
call of warhammer team

#1186 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2009 - 19:07

Можно немножко оффтопа. Знаю, что архитектура в моде если и появится, то очень нескоро. А вот в моде Lord of the Ring Total War под Rome Total War появился патч 2.06 в котором добавлены некоторые сооружения из кинотрилогии Питера Джексона. ]]>Вот ссылка.]]> ]]>И ещё одна.]]> Скачивать не обязательно: просто посмотрите на скриншоты. Думаю это будет интересно всем, в том числе и нашим уважаемым мододелам (хотя они, скорее всего, уже давно в курсе).

Изенгард узнал, а остольные скрины не понял...К мододелам: А взять модель зданий для Изенгарда из этого мода нельзя?
  • 0

#1187 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2009 - 21:13

Smile_me
Там, кажется, проблема не в создании моделей и текстур, а в самом редакторе для M2TW: толи он недоделан, толи его вовсе пока нет. К тому же у команды просто нет на это времени. Возможно в следующих релизах мы все же увидим Барад-дур и Минас-тирит ;)
hick
Я покопался в том файле (descr_formations), но так и не понял, как осуществить равную глубину строя у целых и битых отрядов для одного блока в формации. Можешь привести пример для самого простого построения (в одну шеренгу без сортировки), а я уж по примеру с остальными разберусь:

begin_formation simple_line

general_order Group_Formation_Single_Line

;;; Only one slot main slot
begin_block 0
unit_type any 1.0
block_formation line
block_relative_pos 0 0.0 0.0
inter_unit_spacing 0.0
priority 1.0
end_block

end_formation
Что здесь нужно изменить?(Зарание спасибо :rolleyes: )

Сообщение отредактировал рядовой: 24 июня 2009 - 21:16

  • 0

#1188 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 июня 2009 - 15:04

Товарищи, никто не даст фото или хотя бы описание Лоссохов?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1189 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 25 июня 2009 - 15:56

Кречет:
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
Описание на англ: ]]>http://lorebook.lotr...ki/Lore:Lossoth]]>

Материал весь из Lord of the Rings Online. Этот матераил почти так же точен, как книги профессора :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#1190 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 июня 2009 - 16:05

Просто. с одной стороны уходить из оф. команды не хочется, а с другой делать дальше то, что просит КК поднадоело, лучше займусь сабмодом. В общем поговорили вчера с КК. Он меня освободил от большей части работы над патчем, но попросил периодически все же новых юнитов делать. Ввот я и подумал, почему бы не слделать 1-2 вида лоссохов. Народ давно просилЗ.Ы.: Спасибо за материалы. Уже прикинул, что сделать

Сообщение отредактировал Krechet: 25 июня 2009 - 16:07

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II