
Как начинался мод The Third Age: Total War
#1181
Отправлено 13 июня 2009 - 21:25
#1182
Отправлено 23 июня 2009 - 17:07
#1183
Отправлено 23 июня 2009 - 19:08
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#1184
Отправлено 23 июня 2009 - 19:41
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#1185
Отправлено 23 июня 2009 - 20:28
#1186
Отправлено 24 июня 2009 - 19:07
Изенгард узнал, а остольные скрины не понял...К мододелам: А взять модель зданий для Изенгарда из этого мода нельзя?Можно немножко оффтопа. Знаю, что архитектура в моде если и появится, то очень нескоро. А вот в моде Lord of the Ring Total War под Rome Total War появился патч 2.06 в котором добавлены некоторые сооружения из кинотрилогии Питера Джексона. ]]>Вот ссылка.]]> ]]>И ещё одна.]]> Скачивать не обязательно: просто посмотрите на скриншоты. Думаю это будет интересно всем, в том числе и нашим уважаемым мододелам (хотя они, скорее всего, уже давно в курсе).
#1187
Отправлено 24 июня 2009 - 21:13
Там, кажется, проблема не в создании моделей и текстур, а в самом редакторе для M2TW: толи он недоделан, толи его вовсе пока нет. К тому же у команды просто нет на это времени. Возможно в следующих релизах мы все же увидим Барад-дур и Минас-тирит

hick
Я покопался в том файле (descr_formations), но так и не понял, как осуществить равную глубину строя у целых и битых отрядов для одного блока в формации. Можешь привести пример для самого простого построения (в одну шеренгу без сортировки), а я уж по примеру с остальными разберусь:
begin_formation simple_line
general_order Group_Formation_Single_Line
;;; Only one slot main slot
begin_block 0
unit_type any 1.0
block_formation line
block_relative_pos 0 0.0 0.0
inter_unit_spacing 0.0
priority 1.0
end_block
end_formation
Что здесь нужно изменить?(Зарание спасибо

Сообщение отредактировал рядовой: 24 июня 2009 - 21:16
#1188
Отправлено 25 июня 2009 - 15:04
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#1189
Отправлено 25 июня 2009 - 15:56
]]>



Описание на англ: ]]>http://lorebook.lotr...ki/Lore:Lossoth]]>
Материал весь из Lord of the Rings Online. Этот матераил почти так же точен, как книги профессора

"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#1190
Отправлено 25 июня 2009 - 16:05
Сообщение отредактировал Krechet: 25 июня 2009 - 16:07
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II