Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1201 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 05 июля 2009 - 10:55

Народ, как кто Троллей у орков мочит? А то очень сложно их замочить! Взял 4 отряда копейщиков (Гондор) и напал на 12 троллей...Так они разгрохали мою армию....Я еще не знаю что с Мумаками делать буду...
  • 0

#1202 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 05 июля 2009 - 12:34

Присоединяюсь.Те же проблемы.Вы бы их против копейщеков ослабили чтоли?! :( И с Мумаками что то придумывать надо.
  • 0

#1203 enot-potoskun

enot-potoskun

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2009 - 12:50

играл гномами.тролли выносились на раз.драконоборцы рулять.
  • 0

#1204 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 июля 2009 - 15:00

Плотный строй пехоты, многоразовый чардж кавалерией, осадные орудия. Стандартные методы.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1205 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 05 июля 2009 - 15:48

Krechet, 4 отряда Стражей Цитадели НЕ могут убить отряд Троллей из 12 особ....Правда если приплюсовать 4 отряда лучников-можно завалить. Но! В этом есть свой интерес...Тролли вить не из слабых...

Сообщение отредактировал Адмирал Нельсон: 05 июля 2009 - 15:53

  • 0

#1206 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 июля 2009 - 16:03

Стражи цитадели слабы из-за длинны оружия. У них пики довольно короткие, зато мораль запредельная
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1207 Maestro_D

Maestro_D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2009 - 16:11

я благополучно валил отрят ологов 2 отрядами пикейщиков изенгарда, или пара отрядов арбалетчиков(они игнорируют броню)или обойти тролей с флангов и ударить оттуда, с тыла тоже вариант. Вобщем к ним всего-то и нужен грамотный подход
  • 0

#1208 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 05 июля 2009 - 17:25

Адмирал Нельсон, валил 1м отрядом стражей отряд троллей, даж где-то скрины выкладывал...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#1209 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 05 июля 2009 - 18:51

А как в Медивале 2 The Third Agе , проходить компанию по Локальной сети на 2 компах?
  • 0

#1210 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 06 июля 2009 - 15:06

Чё за фигня? Запускаю The Third Age: начинает грузить, а потом вылетает...Что это? Я сначало поставил Русификатор, потом Уникальные строения 2.0, потом опять Русик - начало вылетать!------------------------------Опять поставил Уникальные строения-вылеты прекратились!

Сообщение отредактировал Адмирал Нельсон: 06 июля 2009 - 15:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II