Как начинался мод The Third Age: Total War
#1481
Отправлено 21 февраля 2011 - 15:44
#1482
Отправлено 21 февраля 2011 - 17:04
А зачем??? можно хоббитам поставить показатели назгулов или тролей! А какой интерес? Если нужны отважные перцы, даже не знаю, их куча! У каждой фракции есть, эльдары, витязи дунаданы, стражи фонтана, черные нуменоры, берсеркеры, латники дэйла, почти все ГНОМЫ...И вообще это все фигня, зачастую все юниты машутся до последнего и так, был бы жив полководец, у меня когда лорда Арнора пришили, витязи-дунаданы щемились от налетчиков снага, во я ржал!!!!!Парни,мод просто супер!! Играю уже около 3 месяцев! Недочёты настолько мелкие,что даже не хочется на них обращать внимание У меня такой вопрос: Можно ли отключить мораль у некоторых юнитов?! Покопался в файлах игры и нашёл в файле export descr unit строку mental.если поставить максимум значения,например 18 и приписать lock_morale то это будет работать в битвах? )) Просто хочу чтобы некоторые отряды бились до конца,а не убегали сразу же после чарджа лёгкой конницы
Сообщение отредактировал Король Арагорн-Бабник: 21 февраля 2011 - 17:12
#1483
Отправлено 21 февраля 2011 - 19:03
Ты меня не понял! В игре всё супер... просто хочу немного похардкорнее. Я же не собираюсь параметр атаки прибавлять или защиты... Изменить чуть чуть мораль,причём соперникамА зачем??? можно хоббитам поставить показатели назгулов или тролей! А какой интерес? Если нужны отважные перцы, даже не знаю, их куча! У каждой фракции есть, эльдары, витязи дунаданы, стражи фонтана, черные нуменоры, берсеркеры, латники дэйла, почти все ГНОМЫ...И вообще это все фигня, зачастую все юниты машутся до последнего и так, был бы жив полководец, у меня когда лорда Арнора пришили, витязи-дунаданы щемились от налетчиков снага, во я ржал!!!!!
#1484
Отправлено 21 февраля 2011 - 19:38
#1485
Отправлено 07 марта 2011 - 17:06
#1486
Отправлено 08 марта 2011 - 16:08
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#1487
Отправлено 16 марта 2011 - 11:01
#1488
Отправлено 16 марта 2011 - 14:31
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#1489
Отправлено 16 марта 2011 - 15:29
Вот какие другие и по какому принципу знает кто?DarthSlavius, одни рандомные, другие - по определенному принципу.
Многие из живущих достойны смерти, равно как и многие из умерших достойны жизни. Ты можешь вернуть её им, Фродо? Нет? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смерть.
#1490
Отправлено 16 марта 2011 - 16:00
1. После покушения, у полководца может появиться сторожевой пёс, телохранитель, и чувак, пробующий еду своего господина (забыл как он называется), и т.п.
2. Учитель появляется у достигших совершенолетия юнцов.
Биограф, сержант... непомню, других тоже вспоминать надо, их там вагон и маленбкая тележка, этих анчей))
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»
"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II