


Сообщение отредактировал Король Арагорн-Бабник: 19 февраля 2011 - 12:36
Отправлено 19 февраля 2011 - 11:45
Сообщение отредактировал Король Арагорн-Бабник: 19 февраля 2011 - 12:36
Отправлено 19 февраля 2011 - 14:38
А чего не так? Речь об охране шла, а не о коннице фракции. Эриадорских и арнорских генералов охраняют дунаданцы, но в таком виде, как будто Арнор все еще в руинах,Grey_undead не ври! 8af0728f2a0e.gif Рыцари, что у тебя на картинке доступны в последних конюшнях, в моей версии они так и называются "Рыцари Арнора"! Лорд и король(кроме Арагорна) выглядят как этот рыцарь, охрана прежняя, остальные полководцы не изменяются!
Отправлено 19 февраля 2011 - 14:45
Отправлено 19 февраля 2011 - 15:05
Конечно из-за шлемов-но то,что цвет и стиль построек(хотя бы на гондорский) не меняется-это плохо(Ну так то да, все верно! Это я не понял твое сообщение! И все же за Арнор играть здорово! Уж больно войска у них смотряться круто! Из за шлемов наверно!
Отправлено 19 февраля 2011 - 15:20
По-хорошему дунаданский стиль архитектуры должен был бы возродиться не везде. Аннуминас, Форност, Амон-Сул, Тарбад и Лонд-Даэр. Вот список. А Бри, Хоббитания(ну кроме моста через Брендидуим, который еще во времена житья людей на территории Хоббитании построили) должны остаться как былиКонечно из-за шлемов-но то,что цвет и стиль построек(хотя бы на гондорский) не меняется-это плохо(
![]()
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
Отправлено 19 февраля 2011 - 15:34
Отправлено 19 февраля 2011 - 18:31
Ну вообще-то в TA:TW дипломатия соблюдается куда лучше, чем в оригинале, не к ночи будет он упомянут. А точнее практически так, как между расами прописаны самим Толкином(за исключением странных вещей, вроде войны Рохана с лесными эльфами). То есть, к примеру, я определенно могу утверждать, что эльфы-нолдоры, мои самые первые союзники, никогда на меня не нападут. Тоже самое относится к Гондору впоследствии. Можно предположить лишь два варианта войны с нолдорами:1. Ты сам идешь на них войной по своей прихоти.2. Во время войны между союзниками тебе приходится выбирать чью-то сторону и с "обделенной" стороной союз будет разорван. Да и то, только разорван, а не объявлена война.А на добрых я нападаю потому что скучно! Потому что стек из полководцев дунаданов топчет любую армию орков! С троллями и без! Играю только на максимальной сложности. А вот с эльфами или гномами повоевать, тут уже нужно подумать как! Рохана и Дэйла у меня в компании уже давно нет! Лесных ушастых почти вынесли тоже! А высшие встали на моих границах, того и гляди войной пойдут,+постоянно пытаются подкупить мои города, (знаете когда дипломат уперся в твой город и начинает каждый ход кивать и кланяться тока ни чего не происходит, это он пытаеться его подкупить, в обычном Medieval это означало, что рано или поздно они на тебя войной пойдут!) вот я и не стал ждать подставы!
Отправлено 20 февраля 2011 - 09:52
Отправлено 20 февраля 2011 - 14:11
Отправлено 21 февраля 2011 - 09:44
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II