Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1481 Diver_SanT

Diver_SanT

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2011 - 15:44

Парни,мод просто супер!! Играю уже около 3 месяцев! Недочёты настолько мелкие,что даже не хочется на них обращать внимание :lol: У меня такой вопрос: Можно ли отключить мораль у некоторых юнитов?! Покопался в файлах игры и нашёл в файле export descr unit строку mental.если поставить максимум значения,например 18 и приписать lock_morale то это будет работать в битвах? )) Просто хочу чтобы некоторые отряды бились до конца,а не убегали сразу же после чарджа лёгкой конницы :lol:
  • 0

#1482 Король Арагорн-Бабник

Король Арагорн-Бабник

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Калуга
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2011 - 17:04

Парни,мод просто супер!! Играю уже около 3 месяцев! Недочёты настолько мелкие,что даже не хочется на них обращать внимание :lol: У меня такой вопрос: Можно ли отключить мораль у некоторых юнитов?! Покопался в файлах игры и нашёл в файле export descr unit строку mental.если поставить максимум значения,например 18 и приписать lock_morale то это будет работать в битвах? )) Просто хочу чтобы некоторые отряды бились до конца,а не убегали сразу же после чарджа лёгкой конницы :lol:

А зачем??? можно хоббитам поставить показатели назгулов или тролей! :lol: А какой интерес? Если нужны отважные перцы, даже не знаю, их куча! У каждой фракции есть, эльдары, витязи дунаданы, стражи фонтана, черные нуменоры, берсеркеры, латники дэйла, почти все ГНОМЫ...И вообще это все фигня, зачастую все юниты машутся до последнего и так, был бы жив полководец, у меня когда лорда Арнора пришили, витязи-дунаданы щемились от налетчиков снага, во я ржал!!!!!

Сообщение отредактировал Король Арагорн-Бабник: 21 февраля 2011 - 17:12

  • 0

#1483 Diver_SanT

Diver_SanT

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2011 - 19:03

А зачем??? можно хоббитам поставить показатели назгулов или тролей! :lol: А какой интерес? Если нужны отважные перцы, даже не знаю, их куча! У каждой фракции есть, эльдары, витязи дунаданы, стражи фонтана, черные нуменоры, берсеркеры, латники дэйла, почти все ГНОМЫ...И вообще это все фигня, зачастую все юниты машутся до последнего и так, был бы жив полководец, у меня когда лорда Арнора пришили, витязи-дунаданы щемились от налетчиков снага, во я ржал!!!!!

Ты меня не понял! В игре всё супер... просто хочу немного похардкорнее. Я же не собираюсь параметр атаки прибавлять или защиты... Изменить чуть чуть мораль,причём соперникам
  • 0

#1484 Король Арагорн-Бабник

Король Арагорн-Бабник

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Калуга
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2011 - 19:38

Ну тогда делай то что сам же описал в предидущем посте! ;) Хотя повторюсь, без толкового полководца драпать будут все равно! Как ни крути!
  • 0

#1485 allein

allein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2011 - 17:06

поиграл, мод просто супер!! разрабы огромное СПАСИБО! :vo:
  • 0

#1486 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 08 марта 2011 - 16:08

Скажите, пожалуйста, можно ли как-то из мода вытащить анимацию тетивы лучников и прикрутить её в оригинальный kingdoms?
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#1487 DarthSlavius

DarthSlavius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Шир
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2011 - 11:01

Народ, а кто знает про принцип появления свиты у полвоводцев и членов семей, ну там биограф, сторожевой пёс, сержант, учитель и тд.? Они все рандомом появляются или есть какая то определенная последовательность действий после которой обязательно появится кто-то в свите?Например, если нанимать наёмников то в свите появляется Капитан наёмников, если посидеть в Фангорне несколько ходов то появится Вода из источников Мирквуда. Кто-нибудь знает ещё что-то?
  • 0
Многие из живущих достойны смерти, равно как и многие из умерших достойны жизни. Ты можешь вернуть её им, Фродо? Нет? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смерть.

#1488 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 16 марта 2011 - 14:31

DarthSlavius, одни рандомные, другие - по определенному принципу.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1489 DarthSlavius

DarthSlavius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Шир
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2011 - 15:29

DarthSlavius, одни рандомные, другие - по определенному принципу.

Вот какие другие и по какому принципу знает кто?
  • 0
Многие из живущих достойны смерти, равно как и многие из умерших достойны жизни. Ты можешь вернуть её им, Фродо? Нет? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смерть.

#1490 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2011 - 16:00

DarthSlavius, пара примеров:

1. После покушения, у полководца может появиться сторожевой пёс, телохранитель, и чувак, пробующий еду своего господина (забыл как он называется), и т.п.

2. Учитель появляется у достигших совершенолетия юнцов.

Биограф, сержант... непомню, других тоже вспоминать надо, их там вагон и маленбкая тележка, этих анчей))
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II