

Как начинался мод The Third Age: Total War
#1461
Отправлено 18 февраля 2011 - 13:56

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#1462
Отправлено 18 февраля 2011 - 15:15

Сообщение отредактировал Король Арагорн-Бабник: 18 февраля 2011 - 17:16
#1463
Отправлено 18 февраля 2011 - 18:31

Объявление вторжения - это дичайший лулз. Я вообще не понимаю, чем Саурон руководствуется, когда его объявляет. Когда он объявляет поход на Осгилиат, это нормально, но какой толк вечно в Эдорас таскаться, я так и не осилил. А да ну их, еретиков-майаров

Арагорн-Бабник, эльфы и орки - извечные враги, так что...А вообще тебе по нику положено за Эриадор/Арнор играть

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#1464
Отправлено 18 февраля 2011 - 18:47



Сообщение отредактировал Король Арагорн-Бабник: 18 февраля 2011 - 19:33
#1465
Отправлено 19 февраля 2011 - 00:19
Эх ты,на светлых нападаешь,а еще за Нуменорцев(изгнанников) играешь.Кстати-можешь список городов для Арнора написать,и вообще что нужно,а то я сделал вроде как в списке(тема ниже),и ничего(((Ну вообщем Арнорнские перцы не такие уж и сильные, я как возродил Арнор, забыл сделать контрольное сохранение, что бы если че заново за Арнор начать можно, и с дуру напал на гномов без предупреждения, ну и в итоге на меня по 3 битком набитых элитой генерала от Высших, Лесных, Гномов и Рохана пришли! Решили покарать предателя.
![]()
![]()
Ну вообщем пожалуй заново за Эриадор я и начну! Тока ни кого не буду выносить, возрожу Арнор, а вот тогда пилюлей получат и смертные и бессмертные!А еще подскажите как благородство качать, шпионов с убийцами не использую, пленных отпускаю, и все равно качаеться только жестокость, зато Арагорн заседая в Ануминасе святой прям стал!!!
#1466
Отправлено 19 февраля 2011 - 00:49
roleplay mode ONНу и среди нас любители предавать имеются, хотя вообще я не припомню предательства со стороны именно нуменорских потомков(Рудаур не в счет, нуменорские потомки в этой провинции были вырезаны на корню, а это холмовое отребье...такое отребьеа еще за Нуменорцев(изгнанников) играешь.


Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#1467
Отправлено 19 февраля 2011 - 03:22
Ара жив,аннуминас достроен,союз есть-наверно с городами просчитался-а какие нужны?roleplay mode ONНу и среди нас любители предавать имеются, хотя вообще я не припомню предательства со стороны именно нуменорских потомков(Рудаур не в счет, нуменорские потомки в этой провинции были вырезаны на корню, а это холмовое отребье...такое отребье
)roleplay mode OFFМаркус, ты уверен, что все сделал? Все города захвачены, союз с Гондором есть, Арагорн жив, а Аннуминас отстроен до посинения?
#1468
Отправлено 19 февраля 2011 - 03:32

Сообщение отредактировал Grey_undead: 19 февраля 2011 - 03:37
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#1469
Отправлено 19 февраля 2011 - 04:13
Попробую-после возрождения цвет меняется?бодигарды меняются?культура меняется?стиль построек меняется?Еще проблема в том,что у меня мод стоит на английском языке(по политическим,экономическим,религиозным и личным убеждениям-проще говоря:поставил мод,добавляющий Гондору войска,а переводить лень),и названия ДАЖЕ в переводе отличаются(вот и весь сказ)Ну вообще желательно захватить все, что указаны в теме ниже, кроме там всяких Фородвейтов и восточных Ангмаров и Лунную Поляну не тревожь без толку.
Сообщение отредактировал Маркус: 19 февраля 2011 - 04:17
#1470
Отправлено 19 февраля 2011 - 04:28



Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II