Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#991 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 апреля 2009 - 14:17

Насколько я знаю, выставить его ниже чем на год за 2 хода нельзя (((. Но я не уверен
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#992 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2009 - 15:09

Может тогда для русской версии прописать союз между высшими эльфами и Эриадором???Или это противоречит принципам мода.
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#993 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 апреля 2009 - 15:11

Jaromir, можно самому прописать союз между ними. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#994 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2009 - 15:22

так и сделаю, напомни пожалуйста где чего поменять надо?
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#995 Georgus

Georgus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2009 - 16:03

Кстати, громадный респект разрабам за то что в моде наконец то появилась нормальная КРОВЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. То что было в медиевле убожество. А в RTW и Емпайр ее вообще нет. Но ThAge конечно впечатляет. Истыканный копьями гондорец, с ног до головы в rрови, это конечно нечто=)
  • 0

#996 Bolik

Bolik

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 03.фев.09
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2009 - 17:39

и мжно ещо у вас попросить ссылку на патч штоб шол мод
  • 0

#997 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 28 апреля 2009 - 18:39

Эх, а жаль))Хотелось бы Саурона сасостоятельно завалить))
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#998 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 28 апреля 2009 - 19:45

А сами тактические карты переделывать планируете? А то ведь они очень много к восприятию игры добавляют. Помниться как-то гонял 4-ый век. Самый книжный мод по средиземью на движке рима как мне кажется. Так вот, там карты переделали. Впечатление было просто потрясным. Таких пейзажей в риме было просто неувидеть. Трава зеленей, горы величественней да и воздух чище :rolleyes: Понятное дело что у вас куча работы, просто мне кажется это очень важный момент в создании фентезийного мира. А то протёртые до дыр карты средневековья, с их фирменной пыльной махровостью чуть портят впечатление.
  • 0

#999 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 апреля 2009 - 20:02

Трава у нас вроде новая. На карте Мордора красное небо и пепельная земля. Будут ещё переделки позже
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1000 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 28 апреля 2009 - 20:22

Несколько вопросов:1) Когда выйдет следующая версия?2) Будут ли в следующей версии добавлены Онты\Энты\Треанты?3) Будет ли добавлен Барлог? Вообще реально сделать отряд из одной еденицы?4) Возможно ли добавить Саурона, хотя бы в виде небольшого дополнения?5) Назгулы, они стареют и умирают? Почему в игре их только трое? Убитый в бою назгул "умирает" навсегда, т.е. его нельзя повторно нанять (возможность этого была бы логичнее, т.к. по книге назгулов обычным оружием не уничтожить)? Возможно ли сделать назгула гораздо сильнее, чем черных нуменорцев? Напрмер в первом Medieval'e раскаченные полководцы могли в одиночку убивать сотни врагов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II