Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#981 Bolik

Bolik

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 03.фев.09
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2009 - 23:51

блин я оставлял наноч и вроде всё скачалось :(
  • 0

#982 Georgus

Georgus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2009 - 00:42

блин я оставлял наноч и вроде всё скачалось :(

Значит с народа качал)). Они приостанавливали доступ к файлу. у меня на 99% прервалось))))) Твари и ублюдки, одним словом.
  • 0

#983 Diadoh

Diadoh

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 45

Отправлено 28 апреля 2009 - 01:19

Писал в соседнюю ветку, пост пропал, почему то. Может тут кто подскажет?Скачал мод с файлфронта, первый кусок 910 Мб, устанавливается нормально, второй 529 Мб, пишет матюки и дальше не устанавливается. Матюки такие:Thirt Age - Total War 1.0 Part2 has not been totally installed because of the following reason:Cannot create the following file:E:\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age\data\blockset\north_european\animations\tower_castle_animations\castle_large_stone_tower_animations\large_castle_12_square_arrow_tower_animation_a.$$AYou will have to run this utility again to completely install Third Age - Total War 1.0 Part2Прошел по адресу, у меня файла: large_castle_12_square_arrow_tower_animation_a.$$Aнет в папке, я так понимаю, именно его инсталятор не может установить. Перекачал вторую часть заново, та же фигня. Что делать?
  • 0

#984 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 апреля 2009 - 01:52

Самая верхняя прова на карте, она не захватываеться, это так задумано, для чего это задумано?
  • 0

xA0omDh.png


#985 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 апреля 2009 - 01:53

Пановэ! Про проблемы пишите в соответствующей теме! Поэтому отсюда посты и пропадают - ибо :aiwan-offtopic:
  • 0

#986 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 апреля 2009 - 11:25

Mesn: Там две провы. Одна для сАурона вторая для Бандитов, чтобы ни того ни других нельзя было уничтожить
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#987 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 28 апреля 2009 - 12:53

А как тогда выиграть за светлых если нельзя замочить Саурона?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#988 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 апреля 2009 - 13:16

Alex_teri, Саурон он типа Папы римского, Мордор это отдельная (от Саурона) фракция.
  • 0

xA0omDh.png


#989 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 апреля 2009 - 13:27

Нам нужно было для геймплея снизить к минимуму конфликты между темными(так как не хотелось доминирования светлых как в ЛОТР ТВ, да и большая часть темных находятся по-соседству и им выгоднее меджду собой воевать сор стратегической точки зрения)+не хотелось делать саурона как играбельный юнит. А решение с неуничтожаемым "папой"-Сауроном где-то вне дсягаемости решало проблемы и с Сауроном и с "темными"
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#990 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 28 апреля 2009 - 14:09

Кстати , а можно как нибудь замедлить старение персонажей скажем раза в два?Чтоб все соответствовало 4 хода=1 год
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II