Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1001 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 апреля 2009 - 20:31

1) Через 1-2 месяца видимо 2) реализовать не проблема, но команда против 3) Будет, но с охраной(из Троллей видимо) 4) А зачем. Мы не хотим, чтобы он дрался на поле боя 5) Вилдимо скрипт на респаун Назгуулов так и не включили. Жаль. А остальные 6 появятся чуть позже
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1002 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 28 апреля 2009 - 20:40

Krechet,

2) реализовать не проблема, но команда против

4) А зачем. Мы не хотим, чтобы он дрался на поле боя

АААА, что у вас там за бугром за команда??? Ничегоне хотят. Саурона то почему не хотите??? Фиг с трентами, но саурону то чуть увеличеную анимацию прописать и все.
Я прям валяюсь, драконов, энтов и сауронов пустили под нож...
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1003 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 апреля 2009 - 20:51

Возьни с нимми много, а смысла практического нет. Да и не хочется видеть клон ЛОТР ТВ с уemth.ybnjv Саурон и назгулами на Вивернах
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1004 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2009 - 20:55

Не собираетесь в будущем убрать ограничение на апгрейд бараков?
  • 0

#1005 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 апреля 2009 - 21:12

Нет конечно. Его специально ввели, чьтоб игроки не рашили слишком. Для хотсита снизим
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1006 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 28 апреля 2009 - 21:22

А что за ограничение на апгрейд бараков, можно поподробней?
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#1007 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2009 - 21:29

Нет конечно. Его специально ввели, чьтоб игроки не рашили слишком. Для хотсита снизим

А подправить его можно?
  • 0

#1008 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 апреля 2009 - 21:31

]]>http://totalwar.hong...h...e&encode=en]]> - вот, что уже есть на Мод

А подправить его можно?

Легко, но зачем?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1009 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 28 апреля 2009 - 21:33

To KrechetРазумеется, я понимаю что и Энты, и тем более Саурон, бродящие по всему Средиземью и выносящие целые армии, с точки зрения мира Толкиена, полный бред и абсурд. Но:1) Таким же абсурдом будет выглядеть и Балрог.2) Разве игра должна от и до соответствовать книге? Фильмы, как известно, содержвт огромное число нестыковок с книгой.3) Можно выпустить Энтов и Саурона в виде особого дополнения, т.е. если человек желает, то он ставит эти дополнения. Таким образом ваша концепция, ваше видение мода не пострадает, а это будет лишь небольшой, но приятной многим фичей.4) Что касается баланса, то можно сделать энтов жутко дорогими и доступными под конец игры. То же и с Сауроном, только в разы дороже, и обосновать его "наем" длительным и невероятно дорогим ритуалом призыва.
  • 0

#1010 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 апреля 2009 - 21:45

The Transcendent One

можно все))) - берем 3дмакс, фотошоп, делаем Энтов и Сарона - и выпускаем дополнение ;). Все в ваших руках ;). Это моддинг пановэ - каждый улучшает игру так как хочет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II