Как начинался мод The Third Age: Total War
#1001
Отправлено 28 апреля 2009 - 20:31
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#1002
Отправлено 28 апреля 2009 - 20:40
2) реализовать не проблема, но команда против
АААА, что у вас там за бугром за команда??? Ничегоне хотят. Саурона то почему не хотите??? Фиг с трентами, но саурону то чуть увеличеную анимацию прописать и все.4) А зачем. Мы не хотим, чтобы он дрался на поле боя
Я прям валяюсь, драконов, энтов и сауронов пустили под нож...
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1003
Отправлено 28 апреля 2009 - 20:51
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#1004
Отправлено 28 апреля 2009 - 20:55
#1005
Отправлено 28 апреля 2009 - 21:12
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#1006
Отправлено 28 апреля 2009 - 21:22
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#1007
Отправлено 28 апреля 2009 - 21:29
А подправить его можно?Нет конечно. Его специально ввели, чьтоб игроки не рашили слишком. Для хотсита снизим
#1008
Отправлено 28 апреля 2009 - 21:31
Легко, но зачем?А подправить его можно?
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#1009
Отправлено 28 апреля 2009 - 21:33
#1010
Отправлено 28 апреля 2009 - 21:45
можно все))) - берем 3дмакс, фотошоп, делаем Энтов и Сарона - и выпускаем дополнение . Все в ваших руках . Это моддинг пановэ - каждый улучшает игру так как хочет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II