Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1131 Niemand

Niemand

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2009 - 16:54

Да и вообще, Саурон с Саруманом конкуренты были за обладание прелестью)))Это я к посту Xardas. Сорри за оффтоп

Сообщение отредактировал Niemand: 08 мая 2009 - 16:59

  • 0

#1132 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 08 мая 2009 - 17:02

Еще раз по поводу Саурона, извините за назойливость. Почему бы его не реализовать как Лидера Фракции, привязанного к Барад-Дуру, т.е. разгуливать по карте он не сможет. Это позволит:1) Во-первых, иметь Мордору нормального "государя", в настоящей же версии им является Король-колдун.2) Это значительно повысит интерес и сложность штурма Барад-Дура.3) Не возникнет абсурда с наймом Саурона.4) Гораздо интереснее будет играть, ощущая "реальное присутствие" некой запредельной воли, спаивающей орды Мордоа в единое целое.5) Ту же фичу можно реализовать для Сарумана, т.е. он также будет привязан к Изенгарду.p.s. Можно также реализовать фичу с кольцом Всевластья, которое присутствует в игре. При определнных условиях его можно принести в Барад-Дур и тгда Саурон сможет оттуда выйти, но естественно, это должно произойти под самый конец игры, например, когда достигнуты условия победы, или из светлых осталась одна фракция.
  • 0

#1133 Bolik

Bolik

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 03.фев.09
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2009 - 17:28

в моде глюк какойто я его поставил и просто зашол в бой выбрал армию и когда начась игра снизу вместо где показывают отряды там белая линия
  • 0

#1134 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 08 мая 2009 - 17:50

Скачай фикс. Та же проблемы была, помогло.
  • 0

#1135 Bolik

Bolik

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 03.фев.09
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2009 - 17:53

где и чо это ?
  • 0

#1136 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 08 мая 2009 - 17:57

Саурона делать не будут...но это не исключает возможность собраться ярым борцам за него и сделать маленький модец... )))) это не так сложно, в чем проблема? 
  • 0

#1137 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 08 мая 2009 - 18:04

Еще раз по поводу Саурона, извините за назойливость. Почему бы его не реализовать как Лидера Фракции, привязанного к Барад-Дуру, т.е. разгуливать по карте он не сможет. Это позволит:1) Во-первых, иметь Мордору нормального "государя", в настоящей же версии им является Король-колдун.2) Это значительно повысит интерес и сложность штурма Барад-Дура.3) Не возникнет абсурда с наймом Саурона.4) Гораздо интереснее будет играть, ощущая "реальное присутствие" некой запредельной воли, спаивающей орды Мордоа в единое целое.5) Ту же фичу можно реализовать для Сарумана, т.е. он также будет привязан к Изенгарду.p.s. Можно также реализовать фичу с кольцом Всевластья, которое присутствует в игре. При определнных условиях его можно принести в Барад-Дур и тгда Саурон сможет оттуда выйти, но естественно, это должно произойти под самый конец игры, например, когда достигнуты условия победы, или из светлых осталась одна фракция.

А чё, неплохая идейка, как вам мододелы? :) Только надо бы чтоб жизнь у них длилась бесконечнои  будет всё гуд :vo:
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#1138 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 мая 2009 - 19:05

Идейка совсем не хорошая. Как минимум пока скрипт на реальный возраст не будет реализован. Но я категорически против. Чертова уйма работы, а фактической пользы аминимум.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1139 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 08 мая 2009 - 19:53

Идейка совсем не хорошая. Как минимум пока скрипт на реальный возраст не будет реализован. Но я категорически против. Чертова уйма работы, а фактической пользы аминимум.

Но разве с Балрогом и вивернами меньше проблем, разве их реализовать проще, чем Саурона? Но ведь они, насколько мне известно, будут реализованы в следующей версии. Или их реализция настолько сложна что на Саурона не останется ни времени ни желания? Я вовсе не настиваю и не требую, на что в принципе не имею никакого права, просто не понятна такая избирательность.
  • 0

#1140 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 08 мая 2009 - 21:37

The Transcendent One,
С вивернами и балрогом нет столько возни со скриптами и текстовиками, как с Сауроном, чего только стит - принести кольцо, и только тогда он сможет выйти. Работы много, но.. всетаки атмосферно!!!
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II