Сообщение отредактировал Niemand: 08 мая 2009 - 16:59
Как начинался мод The Third Age: Total War
#1131
Отправлено 08 мая 2009 - 16:54
#1132
Отправлено 08 мая 2009 - 17:02
#1133
Отправлено 08 мая 2009 - 17:28
#1134
Отправлено 08 мая 2009 - 17:50
#1135
Отправлено 08 мая 2009 - 17:53
#1136
Отправлено 08 мая 2009 - 17:57
#1137
Отправлено 08 мая 2009 - 18:04
А чё, неплохая идейка, как вам мододелы? Только надо бы чтоб жизнь у них длилась бесконечнои будет всё гудЕще раз по поводу Саурона, извините за назойливость. Почему бы его не реализовать как Лидера Фракции, привязанного к Барад-Дуру, т.е. разгуливать по карте он не сможет. Это позволит:1) Во-первых, иметь Мордору нормального "государя", в настоящей же версии им является Король-колдун.2) Это значительно повысит интерес и сложность штурма Барад-Дура.3) Не возникнет абсурда с наймом Саурона.4) Гораздо интереснее будет играть, ощущая "реальное присутствие" некой запредельной воли, спаивающей орды Мордоа в единое целое.5) Ту же фичу можно реализовать для Сарумана, т.е. он также будет привязан к Изенгарду.p.s. Можно также реализовать фичу с кольцом Всевластья, которое присутствует в игре. При определнных условиях его можно принести в Барад-Дур и тгда Саурон сможет оттуда выйти, но естественно, это должно произойти под самый конец игры, например, когда достигнуты условия победы, или из светлых осталась одна фракция.
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#1138
Отправлено 08 мая 2009 - 19:05
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#1139
Отправлено 08 мая 2009 - 19:53
Но разве с Балрогом и вивернами меньше проблем, разве их реализовать проще, чем Саурона? Но ведь они, насколько мне известно, будут реализованы в следующей версии. Или их реализция настолько сложна что на Саурона не останется ни времени ни желания? Я вовсе не настиваю и не требую, на что в принципе не имею никакого права, просто не понятна такая избирательность.Идейка совсем не хорошая. Как минимум пока скрипт на реальный возраст не будет реализован. Но я категорически против. Чертова уйма работы, а фактической пользы аминимум.
#1140
Отправлено 08 мая 2009 - 21:37
С вивернами и балрогом нет столько возни со скриптами и текстовиками, как с Сауроном, чего только стит - принести кольцо, и только тогда он сможет выйти. Работы много, но.. всетаки атмосферно!!!
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II