Как начинался мод The Third Age: Total War
#1221
Отправлено 19 октября 2009 - 08:22
#1222
Отправлено 19 октября 2009 - 08:49
дело в том, что ты играешь на патче 1.04, а надо 1.05 для кингдомс, скачай, поставь его, и сейвы будут грузиться.Ребята помогите пожалуйста, установил мод патч и тд играю в хот сит и не могу загрузить свой ход меня начинается загрузка и загружает не игру а обратно меню.
#1223
Отправлено 19 октября 2009 - 09:25
Вообще-то, это специально сделано, называется "гарнизонный скрипт". Убирать его лучше не надо, а то игроку жизнь малиной покажется.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#1225
Отправлено 19 октября 2009 - 23:04
#1226
Отправлено 22 октября 2009 - 23:14
#1227
Отправлено 23 октября 2009 - 13:36
#1228
Отправлено 23 октября 2009 - 14:41
Хочу выразить огромную благодарность создателям мода. Так как очень люблю "властелин колец" и "кольцо тьмы" (если кто не знает, это продолжение властелина колец написанное Ником Перумовым) кто не читал - советую. А этот мод очень похож на Кольцо тьмы. еще бы фильм такой сделали.... Но похоже этой мечте не сужденно сбыться. денег никто на такой масштабный фильм не выделит. Это Джексону повезло. Хорошо хоть игра(мод) теперь есть такая. Я бы её даже назвал не Third Age а "Ring of Darkness"Спасибо вам большое за мод, желаю вам дальнейших успехов во всех делах.
#1229
Отправлено 29 октября 2009 - 09:49
А как-нибудь отключить или убрать этот скрипт можно, а то я видимо ламер, за других кроме лесных эльфов играть не хочу, а за них вообще тяжко, играю на сложности нормал. Только столица развивается и захватывает потихоньку всё вокруг, а два южных замка почти сразу забираютb7b7b7b7, если внимательно почитать тему о игре, то ответ есть и не один раз.Вообще-то, это специально сделано, называется "гарнизонный скрипт". Убирать его лучше не надо, а то игроку жизнь малиной покажется.
#1230
Отправлено 30 октября 2009 - 23:53
Ничаго тяжкого за них нет ...ты попробуй за Гондор начни - там реальный пресс с двух сторон ...с Востока - Мордор постоянно рвёться, Юго-Востока - Рун ...С Севера,если не подфартит и падёт Рохан - то тебе привет от Изенгарда передадут в виде элитных войск Урук - Хаев ...А как-нибудь отключить или убрать этот скрипт можно, а то я видимо ламер, за других кроме лесных эльфов играть не хочу, а за них вообще тяжко, играю на сложности нормал. Только столица развивается и захватывает потихоньку всё вокруг, а два южных замка почти сразу забирают
Сообщение отредактировал AmuCTaD: 31 октября 2009 - 00:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II