Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1371 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 16 марта 2010 - 15:54

Пугач, меня тоже по началу раздражало! "НО" там всё сделано по уму, там где были замки, стоят замки и наоброт(для реалистичности)!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#1372 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 16 марта 2010 - 16:56

Реалистичность или достоверность или схожесть с литературным источником?) А вообще карта не большая замков хватает имхо, к тому же все таки не так уж и сильно они различаются, не то что в ваниле. Больше уникальные регионы интересуют.
  • 0

#1373 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 17:22

to PPK_PRO: Да какая ж это реалистичность? Мне не нравится все, что ограничивает меня в принятии решений. Ну, стоял там замок, но эта местность теперь в глубоком тылу и замок мне там - как зайцу стоп сигнал. А на границе наоборот - даже хилый заборчик поможет удержать врага. Да и это новое дурацкое ограничение - нельзя строить большие города! Это ж вообще кошмар! Почему я не могу развить город так, как хочу? Если у меня империя - на пол карты, почему города внутри нее должны оставаться деревнями? Так что это я сам себе подправил, а с конвертацией ума не хватает.Я сейчас играю за гномов. Воюю с эльфами. Ввиду отсутствия конницы воюю перебежками - от города к городу. Но вообще - это все дело вкуса. Мне хочется свободы маневра, а потому повторюсь: как все-таки вернуть возможность конвертации городов в крепости и наоборот?
  • 0

#1374 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 16 марта 2010 - 19:13

Ну да каждому своё, но не забывайте что меняя каноны книги вы ломаете атмосферность, хотя это наверное не всем важно!) Если хотется свободы маневра то нужно играть не гномским тараном, а скажем Лесными эльфами или Роханом!)
  • 0

#1375 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 19:57

Varyag а мне из-за того, что у "гномского тарана" нет даже наёмного флота, играть совершенно неинтересно.
  • 0

#1376 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 16 марта 2010 - 21:28

Отвечаю всем, мод делался фанатами для фанатов, если вам что-то ненравится спрашивайте, вам ответят, но глобально никто ничего менять не будет!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#1377 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 17 марта 2010 - 03:18

Я собственно о том же, ну что ж теперь что гномы не могут ездить на лошадях или же не было у них флота, да и флот скажем так в моде играет весьма посредственную роль, и нужен (хотя даже я не увидел его какой то потребности и действительной реализации) Умбару.
  • 0

#1378 polarvor

polarvor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 16:10

psv1970, Гендальф есть Только у Эриадора

Я до этого играл за Гондор по хот ситу,так Гендельф у меня появился раньше Боромира и Арагорна.И после смерти намесника стал правителем.И отряд у него был конные лебединые рыцари телохранители.Не 20-ть,а 50-чел.Представляете какая мощь.
А когда играл сам,то он не появился до 206-го хода.
  • 0
Ник изменен с psv1970 на polarvor.

#1379 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 17 марта 2010 - 16:56

Боромир же с самого начала есть? оО
  • 0

#1380 polarvor

polarvor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 17:05

Боромир же с самого начала есть? оО

Извините,забыл предупредить,я играю с суб модом РР+РС от 31.01.10.,там Боромир появляется не сразу.
  • 0
Ник изменен с psv1970 на polarvor.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II