Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1391 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 31 мая 2010 - 11:40

уж извини что не разделяю твой ценнизм я же серьезно спросил

На равнинах , ставь в центр спереди и атакуй B)
  • 0
Слава Україні!

#1392 Ludovick

Ludovick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2010 - 08:49

c мумаками главное чтобы они назад не пошли :)
  • 0
кстати, Рязанов — эльдар…

#1393 darkkms

darkkms

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2010 - 06:12

всем приветThird Age  с патчем1.4Энты против Мумакилов это-то же самое как плот противавианосца … энты тупо окружили слонов и ничего не смогли им сделать. Ах да еще,у Энтов красная кровь, и его же, энта, можно убить стрелами, НЕ зажженными,обидно.Снага-застрельщик … в описании написано что на них не стоитполагаться ибо они трусливы … но в кратком обзоре написанно, что у них высокийбоевой дух- не логично.Почему никто не бежит? Те же снаги, для примера, под градомстрел идут и мрут … НО не бегут.. ну как такое возможно ?! я понимаю что ихподгоняет черный властелин (или как там его) но без «бегства» игра много теряет… не одна битва еще не завершилась бегством кого либо … все дохнут, допоследнего … аля «врагу не сдается наш гордый Варяг».«телоЗранители короля Рохана» - жить можно.Рохан – родина лучших наездников, так кажется? К сожалению,кроме богатого выбора в коннице это никак не реализовано. Эльфийская,Гондорская и конница королевства лучников дадут фору элитным конникам рохана …если уж и делать фракцию практически полностью опирающуюся на конницу, то хотяб увеличить число конников в отряде … о качестве я уже и не говорю.«подсветка» свой-чужой не работает.А мод супер .. вам бы свою игру делать :)п.с. если это лично мои баги то поскажите как исправить 
  • 0
моя работа подтолкнуть человека, причем сделать это так, что бы он думал, что это он САМ решил идти вперед:)

умею шевелить мозгом ... правда чужим.


не фанат ... любитель.

вы ко мне с серьезным вопросом? отвалите! я совершенно не серьезен 8)

еще одно НО ... разница у меня с вами примерно 9 часов ... так что ... :)

#1394 Kapellan

Kapellan

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 13.июн.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2010 - 15:35

Всем приветЯ так понял что крепости не изменены? Черные врата и другие значительные твердыни выглядят как обычные города?Или есть какойнибудь падчик который их меняет?а так мод супер!
  • 0

#1395 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 14 июня 2010 - 00:53

Kapellan, не изменены. И такого патча нет, да и никогда не будет, скорее всего.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#1396 Tal-Elmar

Tal-Elmar

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.09
Слава: 16

Отправлено 14 июня 2010 - 12:48

вот что мы точно сможем увидеть, это требюше на стенах Минас Тирита, это уже возможно. а там поглядим...
  • 0

#1397 Einior

Einior

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2010 - 12:13

Здравствуйте.Заметил в моде интересную вещь. В компании изначально "открыта", т.е. не затянута чёрной краской вся стратегическая карта, только затенена туманом войны. В то время как в оригинальной игре неисследованная карта не видна совсем, а по мере исследования открывается. Так вот, из-за этого на моей машине наблюдается незначительное, но всё-таки неприятное падение производительности на страткарте.Подскажите, можно ли как-то вернуть такое же отображение, как в оригинальной игре?
  • 0

#1398 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2010 - 12:55

Знающие люди, подскажите убер отряд против тролей. :big_boss: Завалить мумаков элементарно просто по сравнению с ними. :buba:
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#1399 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 июня 2010 - 16:05

TotalWar, плотный строй элитных копейшиков/мечников.
  • 0

xA0omDh.png


#1400 Tal-Elmar

Tal-Elmar

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.09
Слава: 16

Отправлено 23 июня 2010 - 10:39

я бы посоветовал любые юниты с армор пирсингом (топоры, алебарды), для Гондора это топороносцы Лоссарнаха, Стража Фонтана.плотное построение мечников/копейщиков не очень эффективно имхо. любой элитный отряд, конечно, справится, но понесет ужасающие потери против троллейглавное с ними на стенах не драться. там они просто неубиваемые. весь отряд Стражи фонтана полег, не убив не одного тролля. это учитывая, что в открытом поле он бы выиграл, потеряв меньше половины отряда. да, и еще баллисты
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II