Конкурс прозы №3 «Где розовые очки?»
#111
Отправлено 24 мая 2012 - 17:58
#112
Отправлено 24 мая 2012 - 18:20
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#113
Отправлено 24 мая 2012 - 19:04
Но на самом деле пока не прочёл остальные это последний ))
Black Dog, а что рассказов больше не осталось в загашнике? (подмигивает) ))
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#114
Отправлено 24 мая 2012 - 21:47
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#115
Отправлено 24 мая 2012 - 21:57
Alex_teri, Завязывай. Или не разбирай рассказы так точно и остроумно.
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#116
Отправлено 24 мая 2012 - 22:23
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#117
Отправлено 24 мая 2012 - 22:32
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#118
Отправлено 24 мая 2012 - 23:06
нормально разобрал. Единственное - спойлеры юзаем И предупреждаем читателей, чтоб не читали рецензии как минимум до того, как ознакомятся с работами.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#119
Отправлено 24 мая 2012 - 23:42
А почему рублено-то? Меня эти вставки и привлекли, вполне так коротко и метко вносят разнообразие, и, на мой взгляд, мало отличаются друг от друга. Не синтаксически, а текстуально.Например, такие вставки:
"Подул ветер. Пламя костра заколыхалось, пыхнув веером искр."
Делают повествование образнее и живее. А такое их развитие:
"Луна задохнулась под наплывшими облаками, и густая темнота окутала лес."
Его убивает. Рублено. Перебор. Либо надо в более гибкие формы облекать. ИМХО.
Перебор с названиями и именами. Они режут и акцентируют внимание. И читателю придётся либо их "проглатывать" в общих чертах, либо вовсе не читать. Язык сломаешь. И соответственно возникают не нужные ассоциации.
Насчет названий еще хотел заметить: по мне - они вполне так "проглатываются", но проглатываются на "ура" вместе с некоторым грузом прочитанного фэнтези или околотематической литературы за плечами. То есть, никаких нареканий Орден Древа, ярлы, короли не вызывают, а образуют вполне пристойный фон для общего повествования.
Feci quod potui, faciant meliora potentes.
#120
Отправлено 25 мая 2012 - 00:11
это называется фломастеры )) Конкретно к этим фразам у меня например по ходу чтения никаких претензий не возникло, зато есть целый ворох других тараканов
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II