Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Jagged Alliance: Back in Action


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 366

#261 Vi-king

Vi-king

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 13.фев.12
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 11:06

Кстати опишите как вы ведете бой с превосходящим противником. Сейчас у меня огромные проблемы с выбором оружия. Создал русский(почти) отряд Иван, Игорь, Игги, Ира, Гас.Отряд в принципе нечего но вот Ира портит картину слишком слабая для серьезных замесов.

Я начинал игру думая, что наемникам раз в день придется платить, в итоге по сравнению с моим сбродом у Вас прям спецназ.... моды не юзаю.С превосходящим противником воюю так:Захват: Фаза 1: Два снайпера в ночи со слонобойками (вроде G84 под .50 патрон) кошмарят объект в режиме: - подполз на дальность выстрела - поставил мину - стрельнул - отбежал на дальность выстрела назад - на перехват выдвигается группа из ~5-7 врагов, 2-3 от мины ложаться, остальных в два ствола кладут, отходя если надо. Фаза 2: - отряд зачищает оставшихся под прикрытием снайперов, в отряде стволы 5,7калибра (вроде P90) + СВД, гранаты, мачете.Оборона: В поле тактическое отступление: - обстреляли - бросили дым - если есть мины поставили - отошли за укрытие (дерево/куст) или в ямку залегли - и так по кругу В городе: - всё так же как в поле, только плюс организую засаду из 2 человек с гранатами... остальные отступают заманивая врага (очень эффективно в Камбрии, они там как нападают сразу в узкий проход к бару бегут - там у них "долина смерти")К стати Ира у меня лучший снайпер - ибо я её прокачивал, думая что за остальных ежедневный платеж, а она бесплатна.
  • 0

#262 Воллер

Воллер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 12:09

Ну в принципе действую также только у меня с деньгами проблем нет уже потратил примерно 500к на экип и мины с гранатами:)))Сейчас создал 2й отряд работает снабжением из аэропорта до передовой броники и патроны таскает + по пути зачистка блок постов....Балин сейчас пойду заправку брать вроде должен быстрее по карте перемещаться...Да моды я тоже не очень люблю да и сырые они еще правильнее будет пройти пару раз так а потом глядишь и мод норм появится...Кстати пушка M-14 не сильно уступает G-11 хорошая дальность и бронебойность позволяют бить в корпус а очередь из 2х патрон уверенно прилетает в полном объеме и экономит патроны...Обидно что так сильно урезали советско Российское вооружение АКМ не пробивает даже легкие броники:( не говоря уже про АКСУ и АК74 по патрон 5,45.Да еще вопрос какие прицелы ставите и как все таки и на какие пушки ставится глушак...
  • 0

#263 Vi-king

Vi-king

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 13.фев.12
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 13:27

Ну в принципе действую также только у меня с деньгами проблем нет уже потратил примерно 500к на экип и мины с гранатами:)))Сейчас создал 2й отряд работает снабжением из аэропорта до передовой броники и патроны таскает + по пути зачистка блок постов....Балин сейчас пойду заправку брать вроде должен быстрее по карте перемещаться...Да моды я тоже не очень люблю да и сырые они еще правильнее будет пройти пару раз так а потом глядишь и мод норм появится...Кстати пушка M-14 не сильно уступает G-11 хорошая дальность и бронебойность позволяют бить в корпус а очередь из 2х патрон уверенно прилетает в полном объеме и экономит патроны...Обидно что так сильно урезали советско Российское вооружение АКМ не пробивает даже легкие броники:( не говоря уже про АКСУ и АК74 по патрон 5,45.Да еще вопрос какие прицелы ставите и как все таки и на какие пушки ставится глушак...

Ну я не часто играю, по вечерам 2-3 часа, у меня 15 день идет... денег пока не хватает на всё.Снабженцев еще в JA2 в отдельный род войск выделял (там бомж-агенство дешевое было) - в основном таскаются в Аэропорт, на оружейный завод в Альму и как эта хрень называется где торговец рядом с вертолетом минами торгует...Итого у меня 3 снабженца, группа 6 чел (3 из которых бесплатные), и 2 снайпера... еще в планах завести саперов для охраны объектов от нападений.... что б не путаться всем разноцветные береты раздал.М-14 увидел уже когда на 5,7 калибр переходил, так что смысла не было юзатьПрицелы: у снайперов понятно самые крутые, у снайпера группы с СВД тоже, а у остальных 5,7 автоматики у них дальность 18 метров какие тут прицелы.
  • 0

#264 Воллер

Воллер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 02:00

Насчет обороны я занял южную станция ПВО и все отряды идут из замка на нее мимо не то не проскочит там удобно держать защиту прут через главный вход отряд из 4 бойцов с М-14 справляется с ними на ура:) Так что теперь выполняю задания которых набрал уже очень много:)Кстати насчет денег я впарил пачку хлопьев и на счет зачислилось 1кк так что проблем с деньгами больше нет:)Да и в игре очень много бесплатных наемников.ИраИггиГлава сопротивления торговец с пляжа Сапер в каком то городе на востоке.Вроде есть еще кто то эти точно могут помочь в игре.Больше всего радует Игги хорошая маскировка профиль автомат и неплохие показатели силы, меткости с ловкостью позволяют использовать его для диверсий в тылу врага.Вооружение Игги М-14 или Р-90 пистолет под патрон 5,7 отлично дополняет основной ствол а возможность установки ПБС дает возможность снимать часовых.Нож отличная вещь снимаем одиночных часовых.Вообщем вылазки одним только этим персонажем наводят ужас на регулярные войска:)))Тактика такая.На расстоянии примерно 500м от предполагаемого места диверсии ставим снайпера и пулеметный расчет (пулеметчик и автоматчик) Берем бойца с хорошей маскировкой и идем снимать часовых по периметру. Если часовой загулялся и отошел на приличное расстоянии от напарника снимаем ножом, если же противников 2е то берем пистолет калибр 5,7 накручиваем глушитель данный ствол позволяет пробивать кевлар с расстояния 15-20м чтобы вырубить противника в кевларе достаточно как правило 3-4 выстрелов в корпус в голову итого меньше. Скорость стрельбы и прицеливания позволяет завалить первого пока второй пытается сообразить что происходит. В случае тревоги отступаем в сторону отряда прикрытия но не на них а параллельно метров за 50. Так мы заманим врага в ловушку отрезав его от основных сил и спокойно расстреливая. Как правило по тревоге выдвигается группа из 3-6 бойцов для нас это не проблема;)
  • 0

#265 Воллер

Воллер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 13:32

Балин где найти документы разведки!? есть 3 папки еще 2 как сквозь землю:(
  • 0

#266 WRC

WRC

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 13:52

Балин где найти документы разведки!? есть 3 папки еще 2 как сквозь землю:(

Остальные документы попадаются на южных блокпостах, но редко. Не далее как вчера нашел один вроде бы в пляжном кафе. Итого было найдено 7 документов.Сейчас ищу пачку Да Хонто, может кто подскажет где ее искать? И отличается ли она от обычной, а то вдруг я ее уже слопал и не заметил?
  • 0

#267 infognito

infognito

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 22:49

R@S Мод претерпел некоторые метаморфозы, баланс оружия полностью изменен, теперь винтовки бьют гораздо дальше и точнее, а пистолеты и пистолеты-пулеметы стали менее точными. Урон у всего оружия возрос, и вряд ли кому-то потребуется более двух-трех выстрелов из автомата. Патроны стали лучше пробивать броню. Но, внимание, самая важная фишка! Теперь мы воюем не с кучей мужиков с топорами и девушек в купальниках, а с настоящей армией! Все солдаты Дейдраны теперь имеют форму и у каждого при себе имеется огнестрельное оружие. Настоятельно рекомендую, играть стало гораздо интереснее :)]]>Ссылка на мод]]>
  • 0

#268 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 23 февраля 2012 - 22:56

infognito, Это все хорошо , но стволов бы побольше. Вообще моды конечно могут вытянуть игру , эдакий Wildfire , цены бы не было!
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#269 infognito

infognito

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 23:29

Насколько мне известно, мода, добавляющего больше оружия, чем этот пока что нет, тем более, он развивается. Все впереди :)Вот чего действительно не хватает, так это мерков :) Будем надеяться, что воскресят С.П.Е.К. и добавят новых АИМовцев из того же Wildfire

Сообщение отредактировал infognito: 23 февраля 2012 - 23:33

  • 0

#270 SID44SID

SID44SID

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2012 - 00:47

Сейчас ищу пачку Да Хонто, может кто подскажет где ее искать? И отличается ли она от обычной, а то вдруг я ее уже слопал и не заметил?

]]>Вот видео-гайд]]> по поиску миллионных хлопьев. ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II