Я начинал игру думая, что наемникам раз в день придется платить, в итоге по сравнению с моим сбродом у Вас прям спецназ.... моды не юзаю.С превосходящим противником воюю так:Захват: Фаза 1: Два снайпера в ночи со слонобойками (вроде G84 под .50 патрон) кошмарят объект в режиме: - подполз на дальность выстрела - поставил мину - стрельнул - отбежал на дальность выстрела назад - на перехват выдвигается группа из ~5-7 врагов, 2-3 от мины ложаться, остальных в два ствола кладут, отходя если надо. Фаза 2: - отряд зачищает оставшихся под прикрытием снайперов, в отряде стволы 5,7калибра (вроде P90) + СВД, гранаты, мачете.Оборона: В поле тактическое отступление: - обстреляли - бросили дым - если есть мины поставили - отошли за укрытие (дерево/куст) или в ямку залегли - и так по кругу В городе: - всё так же как в поле, только плюс организую засаду из 2 человек с гранатами... остальные отступают заманивая врага (очень эффективно в Камбрии, они там как нападают сразу в узкий проход к бару бегут - там у них "долина смерти")К стати Ира у меня лучший снайпер - ибо я её прокачивал, думая что за остальных ежедневный платеж, а она бесплатна.Кстати опишите как вы ведете бой с превосходящим противником. Сейчас у меня огромные проблемы с выбором оружия. Создал русский(почти) отряд Иван, Игорь, Игги, Ира, Гас.Отряд в принципе нечего но вот Ира портит картину слишком слабая для серьезных замесов.
Jagged Alliance: Back in Action
#261
Отправлено 22 февраля 2012 - 11:06
#262
Отправлено 22 февраля 2012 - 12:09
#263
Отправлено 22 февраля 2012 - 13:27
Ну я не часто играю, по вечерам 2-3 часа, у меня 15 день идет... денег пока не хватает на всё.Снабженцев еще в JA2 в отдельный род войск выделял (там бомж-агенство дешевое было) - в основном таскаются в Аэропорт, на оружейный завод в Альму и как эта хрень называется где торговец рядом с вертолетом минами торгует...Итого у меня 3 снабженца, группа 6 чел (3 из которых бесплатные), и 2 снайпера... еще в планах завести саперов для охраны объектов от нападений.... что б не путаться всем разноцветные береты раздал.М-14 увидел уже когда на 5,7 калибр переходил, так что смысла не было юзатьПрицелы: у снайперов понятно самые крутые, у снайпера группы с СВД тоже, а у остальных 5,7 автоматики у них дальность 18 метров какие тут прицелы.Ну в принципе действую также только у меня с деньгами проблем нет уже потратил примерно 500к на экип и мины с гранатами
))Сейчас создал 2й отряд работает снабжением из аэропорта до передовой броники и патроны таскает + по пути зачистка блок постов....Балин сейчас пойду заправку брать вроде должен быстрее по карте перемещаться...Да моды я тоже не очень люблю да и сырые они еще правильнее будет пройти пару раз так а потом глядишь и мод норм появится...Кстати пушка M-14 не сильно уступает G-11 хорошая дальность и бронебойность позволяют бить в корпус а очередь из 2х патрон уверенно прилетает в полном объеме и экономит патроны...Обидно что так сильно урезали советско Российское вооружение АКМ не пробивает даже легкие броники
не говоря уже про АКСУ и АК74 по патрон 5,45.Да еще вопрос какие прицелы ставите и как все таки и на какие пушки ставится глушак...
#264
Отправлено 23 февраля 2012 - 02:00
#265
Отправлено 23 февраля 2012 - 13:32
#266
Отправлено 23 февраля 2012 - 13:52
Остальные документы попадаются на южных блокпостах, но редко. Не далее как вчера нашел один вроде бы в пляжном кафе. Итого было найдено 7 документов.Сейчас ищу пачку Да Хонто, может кто подскажет где ее искать? И отличается ли она от обычной, а то вдруг я ее уже слопал и не заметил?Балин где найти документы разведки!? есть 3 папки еще 2 как сквозь землю
#267
Отправлено 23 февраля 2012 - 22:49
#268
Отправлено 23 февраля 2012 - 22:56
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#269
Отправлено 23 февраля 2012 - 23:29
Сообщение отредактировал infognito: 23 февраля 2012 - 23:33
#270
Отправлено 24 февраля 2012 - 00:47
]]>Вот видео-гайд]]> по поиску миллионных хлопьев.Сейчас ищу пачку Да Хонто, может кто подскажет где ее искать? И отличается ли она от обычной, а то вдруг я ее уже слопал и не заметил?
![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






