есть параметр скорострельность чем выше он тем меньше времени на выстрелл расходуетьсяпоскажите пожалуйста "трущебы балайма" (или балиме) там есть чувак девин, даеться квест "присоединение девина" он говорит что ему нужна взрывчатка какаета и в каком то количестве не кто не знает, а то уменя сразу квес написал завершен и я должен отдать взрычатку, а он говорит что я ее не принес. скока и какой взрывчатки ему надо или она оссобанная должна быть?))Сам спросил сам ответил))) 2 мины надо 1 с4 с таймером и 2 с4 с дист детонатором))А никто табличку с оружием не составлял случайно? Интересует время на выстрел, его теперь в параметрах нет, только во время прицеливания всплывает.
Сообщение отредактировал ggg2017: 24 февраля 2012 - 15:00
Jagged Alliance: Back in Action
#281
Отправлено 24 февраля 2012 - 14:40
#282
Отправлено 24 февраля 2012 - 15:25
Ну это очевидно... но если 60 секунд делишь на "скорострельность в минуту" - время одного выстрела не соответствует реальному.есть параметр скорострельность чем выше он тем меньше времени на выстрелл расходуеться
#283
Отправлено 24 февраля 2012 - 16:41
#284
Отправлено 24 февраля 2012 - 17:56
Ну я собственно подбираю пистолет под самый быстрый первый выстрел - понятно, что ловкость бойца повлияет тоже, но выбор оружие тож влияет.За прицеливание не скорострельность отвечает, а ловкость. Я своим снайперам никогда меткость не довожу до максимума, а вот ловкость стараюсь побольше сделать, шмаляют как пулеметчики, при этом на разумных дистанциях промахиваются редко, да еще и оптика вроде бы плюсует 25 к меткости.
#285
Отправлено 24 февраля 2012 - 22:23
#286
Отправлено 25 февраля 2012 - 01:00
Нажмите, чтобы прочитатьЛучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#287
Отправлено 25 февраля 2012 - 05:53
Сообщение отредактировал Anfre: 25 февраля 2012 - 06:12
#288
Отправлено 25 февраля 2012 - 11:23
#289
Отправлено 25 февраля 2012 - 13:16
Спс Друг!Дайтрана мертва
Наследник на престоле, применение химического оружия произведенного в Арулько....
Я знал что на тебя можно рассчитывать !
#290
Отправлено 25 февраля 2012 - 14:44
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II







