Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Jagged Alliance: Back in Action


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 366

#281 ggg2017

ggg2017

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.фев.12
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2012 - 14:40

А никто табличку с оружием не составлял случайно? Интересует время на выстрел, его теперь в параметрах нет, только во время прицеливания всплывает.

есть параметр скорострельность чем выше он тем меньше времени на выстрелл расходуетьсяпоскажите пожалуйста "трущебы балайма" (или балиме) там есть чувак девин, даеться квест "присоединение девина" он говорит что ему нужна взрывчатка какаета и в каком то количестве не кто не знает, а то уменя сразу квес написал завершен и я должен отдать взрычатку, а он говорит что я ее не принес. скока и какой взрывчатки ему надо или она оссобанная должна быть?))Сам спросил сам ответил))) 2 мины надо 1 с4 с таймером и 2 с4 с дист детонатором))

Сообщение отредактировал ggg2017: 24 февраля 2012 - 15:00

  • 0

#282 Vi-king

Vi-king

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 13.фев.12
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2012 - 15:25

есть параметр скорострельность чем выше он тем меньше времени на выстрелл расходуеться

Ну это очевидно... но если 60 секунд делишь на "скорострельность в минуту" - время одного выстрела не соответствует реальному.
  • 0

#283 WRC

WRC

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2012 - 16:41

За прицеливание не скорострельность отвечает, а ловкость. Я своим снайперам никогда меткость не довожу до максимума, а вот ловкость стараюсь побольше сделать, шмаляют как пулеметчики, при этом на разумных дистанциях промахиваются редко, да еще и оптика вроде бы плюсует 25 к меткости.
  • 0

#284 Vi-king

Vi-king

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 13.фев.12
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2012 - 17:56

За прицеливание не скорострельность отвечает, а ловкость. Я своим снайперам никогда меткость не довожу до максимума, а вот ловкость стараюсь побольше сделать, шмаляют как пулеметчики, при этом на разумных дистанциях промахиваются редко, да еще и оптика вроде бы плюсует 25 к меткости.

Ну я собственно подбираю пистолет под самый быстрый первый выстрел - понятно, что ловкость бойца повлияет тоже, но выбор оружие тож влияет.
  • 0

#285 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2012 - 22:23

Народ! А обзор игры никто написать не хочет?)))
  • 0

#286 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 25 февраля 2012 - 01:00

Приложу ка я скриншот, давно собирался, да все как то то с погодой, то с временем суток не везло.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#287 Anfre

Anfre

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 25.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 05:53

Игра получилась очень терпима, затягивает.С прохождением покончил, т.к. где-то на карте потерял ключ от бункера(последний радар) когда в очередной раз "переодевался".После пачта 1.06 войска Дейдраны значительно умнеют. Кто хочет просто пройти игру, советую НЕ ставить пачт 1.06.Прошел за 35 игровых дней. Дейдрана осталась ненаказанной. ;-) После 10-го Лвл. наемники перестают развиваться, очки девать не куда. Есть способ. Подставляете наемника, его ранят (лучше делать с последним врагом на карте, т.е. бой окончен, а у бойца появляется рана, которая отрицательно влияет на его характеристику, допустим сила -7), Вот туда и нужно вставлять лишние очки опыта. У меня несколько бойцов, на некоторые позиции, сила, ловкость, и прочее, имеют характеристики более 100%. ;-)Ушел ставить МОД, который здесь рекомендовали, и проходить заново!!!P.s. Волшебный сундучок, это запасной аэродром, заместо основного. ;-)Основной отряд состоял из трех человек, один снайпер, два автоматчика, ножами не пользовался, тактика, как описано выше, снайпер "зазывает контент", ведет до автоматчиков, и .т.д. и т.п.Шесть человек обслуги, т.е. найм населения, поднос боеприпасов.Бутылочку не ВЫБРАСЫВАЙТЕ (с) В смысле ключ....... :mellow:

Сообщение отредактировал Anfre: 25 февраля 2012 - 06:12

  • 0

#288 Воллер

Воллер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 11:23

Дайтрана мертва:) Наследник на престоле, применение химического оружия произведенного в Арулько....
  • 0

#289 Anfre

Anfre

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 25.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 13:16

Дайтрана мертва:) Наследник на престоле, применение химического оружия произведенного в Арулько....

Спс Друг! :mellow: Я знал что на тебя можно рассчитывать !
  • 0

#290 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 25 февраля 2012 - 14:44

Вышла новая версия Blue Dawn от R@Sa]]>http://boards.jagged...-mod-blue-dawn/]]>
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II