Jagged Alliance: Back in Action
#271
Отправлено 24 февраля 2012 - 01:06
#272
Отправлено 24 февраля 2012 - 01:25
]]>
]]>
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#273
Отправлено 24 февраля 2012 - 01:37
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka
#274
Отправлено 24 февраля 2012 - 01:44
Сорри за оффтоп
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#275
Отправлено 24 февраля 2012 - 02:13
#276
Отправлено 24 февраля 2012 - 10:00
Я вчера группой казармы в Альме зачищал, а час спустя двумя снайперами (со слонобойками калибра .50) виллу бандюгана и пол городишки по соседству.Пришел в выводу, что холодное оружие - фигня, хз у кого как, но у меня вояки обычно убивают противника со второго удара, а после первого успевают получить в ответку... а постоянно лечить при превосходящем противнике, вообще не лучшая затея - лучше уж издаля. (само собой если последний враг и за углом, можно и на ножи, но как тактику я не приемлю)Больше всего радует Игги хорошая маскировка профиль автомат и неплохие показатели силы, меткости с ловкостью позволяют использовать его для диверсий в тылу врага.Вооружение Игги М-14 или Р-90 пистолет под патрон 5,7 отлично дополняет основной ствол а возможность установки ПБС дает возможность снимать часовых.Нож отличная вещь снимаем одиночных часовых.Вообщем вылазки одним только этим персонажем наводят ужас на регулярные войска
))Тактика такая.На расстоянии примерно 500м от предполагаемого места диверсии ставим снайпера и пулеметный расчет (пулеметчик и автоматчик) Берем бойца с хорошей маскировкой и идем снимать часовых по периметру. Если часовой загулялся и отошел на приличное расстоянии от напарника снимаем ножом, если же противников 2е то берем пистолет калибр 5,7 накручиваем глушитель данный ствол позволяет пробивать кевлар с расстояния 15-20м чтобы вырубить противника в кевларе достаточно как правило 3-4 выстрелов в корпус в голову итого меньше. Скорость стрельбы и прицеливания позволяет завалить первого пока второй пытается сообразить что происходит. В случае тревоги отступаем в сторону отряда прикрытия но не на них а параллельно метров за 50. Так мы заманим врага в ловушку отрезав его от основных сил и спокойно расстреливая. Как правило по тревоге выдвигается группа из 3-6 бойцов для нас это не проблема
Сообщение отредактировал Vi-king: 24 февраля 2012 - 10:06
#277
Отправлено 24 февраля 2012 - 11:02
Я хоть модами и не пользуюсь (по крайней мере пока оригинал до конца не пройду)... но думаю эти улучшения игре нужны, еще бы скрыли врагов и выбивание пулей энергии добавили - вообще бы цены не было... а то влепишь в тело из слонобойки а оно мало того не сдохло так еще бежит на тебя, хотя должно валятся на земле и охреневать от удара даже если в броник не пробило.R@S Мод претерпел некоторые метаморфозы, баланс оружия полностью изменен, теперь винтовки бьют гораздо дальше и точнее, а пистолеты и пистолеты-пулеметы стали менее точными. Урон у всего оружия возрос, и вряд ли кому-то потребуется более двух-трех выстрелов из автомата. Патроны стали лучше пробивать броню. Но, внимание, самая важная фишка! Теперь мы воюем не с кучей мужиков с топорами и девушек в купальниках, а с настоящей армией! Все солдаты Дейдраны теперь имеют форму и у каждого при себе имеется огнестрельное оружие. Настоятельно рекомендую, играть стало гораздо интереснее
]]>Ссылка на мод]]>
#278
Отправлено 24 февраля 2012 - 11:09
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#279
Отправлено 24 февраля 2012 - 12:25
Развернул бы немного.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka
#280
Отправлено 24 февраля 2012 - 13:53
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






