Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Jagged Alliance: Back in Action


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 366

#351 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 15 июня 2012 - 22:52

Тебе сделать так чтобы они тебя не обнаруживали?Просто скажи чего хочешь... Только коротко и конкретно.
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#352 Воллер

Воллер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2012 - 11:23

Скажи какое у врага восприятие:)Попробуй изменить восприятие самих бойцов если можно,тоесть сделать так чтобы они могли видеть намного дальше сейчас сам знаешь что дальность обзора равна дальности режима часового это немного не правильно.Мне кажется что наемник должен видеть противника заранее метров за 5-10 до того как сможет его на автомате атаковать. Тем самым дать нам возможность самим выбирать либо в ручном режиме атаку либо пусть сам валит...ДА и врагу думаю стоит снизить восприятие до 70 некоторым бойцам в отряде врага сделать 90. Короче как то распределить сили в отряде кто то часовой кто то боец сейчас же они и стреляют и видят все одинаково снайпера врага так вообще очень глазастые...Балин а кто может кинуть ссылку на хорошую версию 7,62 там мне нравилось как все сделано и сама оптика позволяла увеличить радиус обзора. Может и тут что то такое можно сделать например для прицелов оптических...
  • 0

#353 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 16 июня 2012 - 20:48

Ок. Я просто сделаю всем равное восприятие. Потом расскажешь помогает ли камуфляж. Его можно доработать...Скоро сделаю. Жди.
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#354 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 16 июня 2012 - 21:05

DS_ZEFS, ваш мод магазин отключает?
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#355 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 16 июня 2012 - 21:20

Нет. Вообще к магазину отношения не имеет. Дай ссылку на патч 1.13с

Сообщение отредактировал DS_ZEFS: 16 июня 2012 - 21:21

  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#356 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 16 июня 2012 - 21:35

У меня стим сам обновляет,что то такого в интернете не нашле,только 1.13 engПросто странно совпало,поставил ваш мод и магазин стал недоступен,хотя работал..мб игра сама так стала после патча

Сообщение отредактировал Black ork: 16 июня 2012 - 21:36

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#357 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 16 июня 2012 - 21:49

Мой мод рассчитан на русскую версию 1.13aБольше ничем помочь не могу.
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#358 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 16 июня 2012 - 22:02

Мод работает,понял после того как все научились использоваь бинты

Сообщение отредактировал Black ork: 16 июня 2012 - 22:05

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#359 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 17 июня 2012 - 00:32

Пожалуйста... Все ново-сгенерированные юниты будут иметь "восприятие" 70 - ВСЕ. Наемники тоже... Поднимай им навык и радуйся.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bin_win32.rar   318,56К   15 Количество загрузок:

  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#360 Воллер

Воллер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2012 - 16:29

Спасибо попробую а вот насчет того что у все наемников изменил не очем мне кажется все таки были же в найме бойцы с восприятием 90:)))Ладно сейчас попробуем...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II