Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Jagged Alliance: Back in Action


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 366

#331 tourent

tourent

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.фев.12
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2012 - 18:11

А новую игру надо начинать?
  • 0

#332 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 21 марта 2012 - 21:30

Как вы так за 10 дней,я еле деньги на 4-5 бойца коплю и оружие,брони обычно нет-только и успевай по карте носиться,а если чуть сбросить темп враги в кевларе с автоматами...

Сообщение отредактировал Black ork: 21 марта 2012 - 21:31

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#333 infognito

infognito

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2012 - 19:39

Версию 1.11, думаю, вполне реально пройти за один игровой день :)теперь с возможностью входить в сектор с любой точки глобальной карты можно вообще почти не тратить время на ней.
  • 0

#334 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 25 марта 2012 - 00:50

Black ork, а зачем столько бойцов? Мне двух хватило для аэропорта. потом Айра - Дмитрий, Игии почти сразу присоединяются. Бешеный тоже недалеко - вот и укомплектованный отряд. Ни и фичу с картой юзал - переход с края локи экономил время на страткарте.
Версию 1.11 даже не запускал. Пока не будет интерфейса сектора. Открыл для себя JA 2 с модпатчем 1.13 и не нарадуюсь, вот удивительная штука, понимаю теперь тех кто плевался от Бэк ин Экшен, сам ознакомился с серией с конца так сказать.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#335 Диана

Диана

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.апр.12
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2012 - 03:39

Подскажите, пожалуйста, где взть медикаменты для квеста "Склад 14" в аэропорту как я где-то читала нету никаких ящиков (( Буду очень признательна
  • 0

#336 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 апреля 2012 - 09:58

Диана

дык в ЧАВО же написано))
  • 0

#337 Диана

Диана

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.апр.12
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2012 - 21:33

SHREDDER сказал(а) Apr 5 2012, 08:58:

Диана

дык в ЧАВО же написано))

Там написано неправильно, в аэропорту их нету... Нашла в месте "Разбитый грузовик" недостающие 5 штучек.
А еще вопросик: Конрад требует 5 комплектов разведданных. Но в казарме нашла только 2 штучки. Где лежат еще 3? Правда я внизу Альму не трогала еще, подскажите они там, или нужно в другом месте смотреть?
  • 0

#338 infognito

infognito

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2012 - 18:22

Наконец-то вышел тот патч, который делает игру гораздо удобнее и приятнее!В версии 1.13 исправлено множество багов, теперь корректно работают особенности персонажей. Появился сложный режим, в котором противники гораздо сильнее, а прибыль меньше. Появился туман войны. Инвентарь сектора и возможность в этом самом инвентаре сектора обмениваться предметами между наемниками. Появились звуки рукопашного боя. Теперь возможно тренировать ополченцев за деньги. После доставания оружия из инвентаря не нужно больше его перезаряжать и многое другое. Жаль, что этого всего не было в релизной версии :)
  • 0

#339 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 27 мая 2012 - 18:11

Когда то участвовал в создании модов для JA2, пройти мимо JA3 не смог... морально рыдал от такого нереального Г.... до выхода патча 1.13а , боты чуточку поумнели, но в ловушки лезут так же с отчаянностью идиотов, но я не о этом.

Мой мини мод, только для JABA 1.13a (в 1.13 - работать не будет, там косяк в exe файле, не позволяющий юзать внешние ресурсы).
Изменения в основном касаются:
-) Оружие: изменено время прицеливания, урон, дальность. убран несколько дублей, заменил аналогами. M82 Barret - 12.7x99 прошивает броники с 1 попадания, вообще после встречи с такой пулей не живут. 9х39 прошибает все броники на малых дистанциях.
-) Снайперские винтовки - теперь снайперские винтовки, дальность огромная, если один разведчик подсвечивает цель. снайпер может стрелять чуть ли на пол карты, особенно М24 и М82 Barret, время прицеливания весьма велико. Самя быстрая снайперка СВД, с учетом что она самовзводная. Из M82 и можно стрелять только лежа.
-) Боеприпасы: Убраны 4.7 мм добавлены 7.62х54 мм снайперский вариант. ВСС "Винторез" получил родной 9х39 СП-6 (бронебойный). 7.62х51 НАТО, и 7.62х54R обладают неплохой бронебойностью, но теряют в кучности, особенно в при стрельбе очередями. Боеприпасы в основном отличаются бронебойностью - что играет большое значение.
-) Бронежилеты немного усилены, имеет смысл их носить и обновлять, как и всю остальную броню.
-) Ополчение переодето под стандарт голубая форма/зеленый берет/легкий броник/граната/бинты/комплект для чистки оружия (раздевать ополченцев для продажи смысла не имеет, пофиксил это, форма не стоит ничего, броники слабые, но на старте игры помогает.
-) Армия королевы переодета через месяц по карте будут бегать приличные дядьки, оружие в основном стандартное под калибр 5.56х45 мм и 7.62х51 НАТО.
-) Хотите жить - юзайте мины.
-) Пофиксил ремкомплект, аптечки (большую и среднюю), гранаты шприцы и т.п.
-) Разлочил несколько видов оружия (которые должны будут появиться в следующих DLC).
-) Добавил пару стволов ВСК "Оборотень" (7.62х39), ВСК "Комар" (5.45х39) - переделки ВСК 94 (9х39мм) - текстурка ВСС "Винторез", ВСК 94 и ВСС "Винторез" очень похожи, так что придирки не принимаются, с текстурами я не работаю.
-) Изменены все атачи - Оптика приближает, калиматоры приближают и ускоряют прицеливание, глушитель тоже работает.
-) Изменено оружие с встроенными глушителями, теперь оно действительно тихое, а не просто звуковая тема выстрела, которая играла значение только для слуха игрока.
-) Использовать оружие 9х19 мм против солдат с тяжелой броне - не рационально, порвут как Тузик грелку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bin_win32.rar   291,75К   15 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал DS_ZEFS: 27 мая 2012 - 18:21

  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#340 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 27 мая 2012 - 22:38

Патч:Изменения:-) Малость оружие, только в плане доводки.-) Описания.-) Одежда - параметры камушляжа расширены и скрытность имеет значение.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bin_win32.rar   314,89К   12 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал DS_ZEFS: 27 мая 2012 - 22:43

  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II