Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Jagged Alliance: Back in Action


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 366

#341 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 02 июня 2012 - 17:57

Обновление:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bin_win32.rar   314,78К   25 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал DS_ZEFS: 02 июня 2012 - 17:58

  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#342 Воллер

Воллер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2012 - 05:08

DS_ZEFS Нечего так мод:) После установки пришлось начинать с самого начала. Не мог привыкнуть к изменениям когда противник уже в кевларе и с 7,62 нато а я бегал с 5,45 и легкими брониками)))После старта стало приятнее играть нет гемороя с бинтами и фомкой:)))) Всегда бесила эта дрянь супер спецы своего дела (прирожденные убийцы) не умели пользоваться бинтом и фомкой:) Кстати теперь подарок от магазина с комплектом оружия очень помогает на старте, тем более что натовские патроны всегда есть у торговца...
  • 0

#343 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 07 июня 2012 - 08:57

Я и правил, то что меня бесило.... Видимо не одного меня. Жаль не все можно конфигурировать, я бы еще отряды вражин увеличил 3-4 раза...
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#344 Воллер

Воллер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2012 - 16:01

кстати понравился Ак-47 самый простой не дорогой и действенный девайс в игре:) Игорь и Иван ходят именно с ними правда сейчас взял АКМ ибо легче немного:)Айре дал СВД винтовка правда очень хорошая получилась как и в реале быстрая но страдает точность на расстоянии...Кстати я бы добавил СВУ там пламегаситель стоит что позволяет немного увеличить скрытность выстрела а также она больше подходит для городского боя хотя и теряет в точности. Вообще как я вижу идеальный отряд по вооружению...2 АКМ1 ПКМ1 СВД(СВУ)1 Винторез С таким вооружением создается идеальная команда для любых операций.ПКМ+СВД прикрытие 2 АКМ штурм Винторез для ночных операций снятие часовыхКстати почему в игре нет ПКМ пулемет давно стоит на вооружение и является чуть-ли не одним из лучших в своем классе идеальное соотношение цены массы и эффективности применения...
  • 0

#345 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 07 июня 2012 - 19:38

Вопросы к создателям. Мне пофиг, я с пулеметами и Винторезами гоняю. У СВД один основной плюс - скорострельность, нужна точность - стреляй лежа, я снизил точность всего крупнокалиберного оружия для положений "стоя", "от бедра", незначительно для положения "с колена".Минимальны штрафы только для серии винторезов, они сравнительно легкие. АКМ - для штурма... Ну Х.з. Вы батенька боевиков насмотрелись из него же прямо через стены стрелять можно, а грохот в помещении хоть вешайся - я то знаю, дашь очередь по вражине, потом сам как контуженый, ну если только ты спецназ зверский, чтобы в одном ухе затычка в другом рация, и все равно не с АКМ бегать... Он крупный, угловатый, удобством обделен, вот в поле зверь машинка... ПКМ - в принципе в этой игре не нужен при наличии HK21. В принципе ПКМ устарел ... Все чаще "Печенеги" мелькают. А прикрытие с больших дистанций произвожу из M82 - она на пол карты бьет, мяукнуть не успевают. Новых видов оружия сделать не могу... не умею... Только старое подогнал под свое понимание.
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#346 Воллер

Воллер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2012 - 23:01

Ну штурм я имел ввиду ближний бой и не в помещении...Использовать АКМ в комнате не очень удобно именно из-за размеров и грохота...В помещении мне нравится использовать МП5 с глушителем или АКСУ-74.Печенег тяжелее но и более продуманный:) Да и встречается на рынке реже (черном) думаю для данной игры было бы логичнее использовать оружие более старого образца. Точнее сделать доступнее на ранних стадиях игры печенег должен быть более дорогой как и любое оружие (массового уничтожения) :)))
  • 0

#347 Воллер

Воллер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2012 - 13:43

ФАк мой мозк!!Как как играть в патче 1,13 это просто ужас!!! Сделали туман войны но сделали так коряво что просто сил нет...На старте конечно все нечего противника видим раньше чем он нас ну или слышим. Но дальше начинает происходить что то невообразимое.Наемники с прокаченым восприятием и маскировкой в 100% в ночной форме, с ПВН ночью не видят противника до тех пор пока противник не начнет сам палить в них. Возникает 2 вопроса почему не видят и почему противник видит меня!? Как проходить игру тут даже светить цель не получается так как светлячок погибает быстрее чем снайпер успевает прицелиться даже Тень со своими способностями не может обнаружить вражину раньше чем чем в него начнут лететь очереди...Люди подскажите как так играете может я чего то не понимаю и не так делаю вроде не полный придурок но локацию склад взял за 6 часов боя. Потратил кучу времени только на то чтобы выманить врага из укрытий попытками с агрить их на бешенного (его не жалко было:)))
  • 0

#348 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 15 июня 2012 - 19:44

Вроде в патче можно как то ополченцев тренировать?
DS_ZEFS, ваш мод работает с 1.13с?
достаточно последний архив кинуть в папку игры?
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#349 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 15 июня 2012 - 22:02

1.13с - не видел, но думаю прокатит.Воллер По старинке... быстрыми перебежками между домами, не всегда спасает... И гранаты... я их очень люблю... Противник туповатый... Но злой и бесконечный... Ты кстати про мою модификацию говорил или про ванильную? Если ванильную... то там у всех вражин "восприятие" стоит по 120 когда у наемников 40-80, т.е. они тебя по любому видят на 30-60 тайлов дальше. А меткость так и вообще через одного снайперы... Прямо американская учебка морпехов, а не войска ненавистной королевы.

Сообщение отредактировал DS_ZEFS: 15 июня 2012 - 22:07

  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#350 Воллер

Воллер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2012 - 22:40

DS_ZEFS играю в твою модификацию...1,13аГранаты спасают немного но все равно вражина становится заметен только в тот момент когда он доходит до радиуса работы часового восприятие 100 стоит стоит ПНВ да и даже днем такая же ерунда...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II