Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 85

#51 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 июня 2008 - 16:27

Тутор по переделке анимации уже есть. Другое дело, что никто не возьмется за него. А эльфов ведь вроде хотели на две фракции все же разбить
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#52 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 29 июня 2008 - 19:22

Изображение Krechet
Вот именно, что за анимацию браться особо никто не хочет. А нужны еще будут анимации варгов, тролей и еще некоторые дополнительные "штучки".
Эльфы будут разбиты на 2 фракции, как раньше и планировалось.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#53 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июля 2008 - 00:38

Ну. Хоббитов на крайняк можно на гномский скелет насадить. А насчет разделения Лориеэна и Мирквуда (знаю, что все решили, но вот опять влезла мысль). Можент все таки их разделить, но, как предлагали Миркавуду дать Лесных эльфов, а Лориэну смешанные Лесные/Высшие. Работы ведь минимум(новые модельки не нужны), а лимит фракций не исчерпан
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#54 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июля 2008 - 01:05

Ну. Хоббитов на крайняк можно на гномский скелет насадить.

негодиться. гномы гораздо шире в плечах и "кряжистей". буден не очень...
  • 0

#55 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июля 2008 - 01:14

да. К тому дже немного выше ростом (если мне не изменяет память - средний рост хоббита 1-1.20, а гномы до 1.50 вымахивают). Просто хотябы 1-2 хоббитских юнита в игре должны быть, а анимы итак много делать (((
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#56 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 09 июля 2008 - 01:15

а уменьшить никак?
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#57 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 09 июля 2008 - 01:27

Дались вам эти хоббиты.Ну какие из них бойцы регулярной армии. Вот такое у меня предложение - делать персонажей хоббитов СВИТОЙ полководцев и агентов людей и эльфов ,дающие определенные бонусы (радиус обзора ,дальность хода или благонадежность и т п)И поклонников не обидете и мороки с сомнительными ,с тактической точки зрения, юнитами избежите. Допустим есть в свите Сем Генджи ,получаем улучшение кормежки отряда и повышение морали /плюс звездочка полководцу.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#58 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июля 2008 - 01:33

Ну про бойцов бы я поспорил. Они не любят дратся но умеютю. Все же хоббитские працики и лучники стрелляют не намного хуже эльфов. Но как хотите. Просто в Шир гарнизон ставить нужно, а если мы его удпалим с карты, то фанаты точчно обидятся
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#59 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 09 июля 2008 - 02:19

да и Сем Генджи один по сути и не будет хорошо если будет появятся у всех подряд.
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#60 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 09 июля 2008 - 02:53

Ну не только Сем ,есть и другие. Помнится в оригинальной игре тоже были уникальные персонажи в свите Мартин Лютер , Марко Поло и некоторые другие ,а также и уникальные предметы Часть Святого Креста ,Крайняя Плоть Пророка и др.,а в моде Stainless Steel пошли дальше, там есть функция титулов - у двух разных персонажей не может быть одного титула (титулы отображаются иконкой в свите) захватив или просидев в определенном поселении 1-2 хода полководец получает в свиту Уникального спутника(титул), в каждом случае свой.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II