1) по эльфам - ну не у всех они и одинаковые, я могу составить для каждой фракции нормальную линейку. Просто по книге у эльфов было 4 самостоятельных королевства, и каждое имело свое значение.2) беорнинги - можно конешно и не делать их фракцией, так как инфы по ним крайне мало, да и юниты у них будут слабые3) хоббиты - я думаю как фракция должны быть обязательно, все равно ведь анимацию на гномов будут делать, ее немного изменить - и хоббиты готовы! единнственно что в бетке их может не быть, а будут в финалке4) братство кольца - спокойно реализуемая фракция, состоит из орды 9 героев с охраной, цель - пробится в Мордор к Саммат Наур и уничтожить Кольцо (как и в Риме-Средиземье), со скриптом я думаю проблем не будетесть идея насчет Мордора - обьединить в единую фракцию Мордора еще и истерлингов, харадримов и орков Мглистых гор. Выйдет сильная фракция с хорошей линейкой войск и самое главное харадримы и истерлинги не будут воевать между собой и с Мордором (как это происходит в Средиземье - Рим) вообще по книге в Мглистых горах "родных" орков после войны с гномами и битвы Пяти воинств почти не осталось, туда Саурон перекидывал мордорских орков через Дол Гулдур (именно мордорский урук-хай пытался убить Фродо в Мазарбуле)Истерлинги - различные племена на службе Саурона, на отдельную фракцию не тянут и инфы по ним кот наплакал (только без Перумова и прочих "продолжателей"!!!!!!)Харадримы - не стоит делать их отдельной фракцией, играя в Средиземье-Рим они не вылазят из своего угла, с Гондором не воюют (!!!), только с истерлингами и МордоромНу во первых не вижу смысла разделять эльфов по разным фракциям - юниты у всех все равно одинаковые
Беорлинги? - не могут существовать как отдельное государство, на забугорном форуме это уже обсуждали. Хоббиты - аналогично, тем более придется полностью заного делать для них анимацию, что для нас не позволительно... Братство кольца интересная фракция, но как-то непонятно реализуемая)
. лучше усилить харадримами МордорП.С. кстати урук-хай это каста орков воинов, так называли себя и бараддурские и моргулские орки, и изенгардские полуорки (Углук)

Фракции
#61
Отправлено 09 июля 2008 - 13:47
#62
Отправлено 09 июля 2008 - 13:56
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#63
Отправлено 09 июля 2008 - 14:13

#64
Отправлено 09 июля 2008 - 14:25
Вот вы камрад предлагаете сделать хоббитов, но в то же время убрать харадримов, истерлингов и орков мглистых гор. Так хоббиты будут в превую очередь с эльфами воевать, инфы по войскам хоббитов еще менше чем по истерлигнам, да и вообще хоббиты не войны.
А про братство кольца... Так ведь мод по третьей эпохе а не по концу третьей эпохи, и братство кольца в начале игры не в тему будет.
#65
Отправлено 09 июля 2008 - 14:29
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#66
Отправлено 09 июля 2008 - 14:43
#67
Отправлено 09 июля 2008 - 14:47
Пока что эльфов будет 2 линейки. Во-первых, линейк у всех 4х будут похожие, играть не интересно. Во-вторых, делать их некому. Пан Шреддер пока что занят, да и творческие силы не безграничные1) по эльфам - ну не у всех они и одинаковые, я могу составить для каждой фракции нормальную линейку. Просто по книге у эльфов было 4 самостоятельных королевства, и каждое имело свое значение.

Они будут входить в одну из фракций.2) беорнинги - можно конешно и не делать их фракцией, так как инфы по ним крайне мало, да и юниты у них будут слабые
Вот тут соглашусь с паном3) хоббиты - я думаю как фракция должны быть обязательно, все равно ведь анимацию на гномов будут делать, ее немного изменить - и хоббиты готовы! единнственно что в бетке их может не быть, а будут в финалке



Идея нормальная, но как поведет себя компьютер, когда будет играть за братство?4) братство кольца - спокойно реализуемая фракция, состоит из орды 9 героев с охраной, цель - пробится в Мордор к Саммат Наур и уничтожить Кольцо (как и в Риме-Средиземье), со скриптом я думаю проблем не будет

Нет смысла. К тому же не стоит сравнивать Рим и Медиевал относительно стратегии ведения войны. В Медиевале все немного по другому, такой хрени не будет...есть идея насчет Мордора - обьединить в единую фракцию Мордора еще и истерлингов, харадримов и орков Мглистых гор. Выйдет сильная фракция с хорошей линейкой войск и самое главное харадримы и истерлинги не будут воевать между собой и с Мордором (как это происходит в Средиземье - Рим)
Мы можем и сами "додумать"Истерлинги - различные племена на службе Саурона, на отдельную фракцию не тянут и инфы по ним кот наплакал (только без Перумова и прочих "продолжателей"!!!!!!)

Я вот сейчас буду до конца устанавливать поселения на карте, а как закончу - начну пробовать стратегию ведения войны на подобытных ванильных фракциях.
ЗЫ я вот сейчас сижу и думаю, сколько же нареканий будет после беты... Все будут говорить переделайте то, переделайте это...
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#68
Отправлено 09 июля 2008 - 14:47
Сообщение отредактировал Krechet: 09 июля 2008 - 14:58
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#69
Отправлено 09 июля 2008 - 15:20
может возможно прописать в скриптах путь братства? типа как монголам и тимуридцам в медиевале.в медиевале стратегию конешно подправили, но потестировать надо будет...Идея нормальная, но как поведет себя компьютер, когда будет играть за братство?
Будет нападать им на все подряд? Я пока о таких вещах даже не думаю...Нет смысла. К тому же не стоит сравнивать Рим и Медиевал относительно стратегии ведения войны. В Медиевале все немного по другому, такой хрени не будет...
#70
Отправлено 21 июля 2008 - 22:40
Сообщение отредактировал accept: 21 июля 2008 - 22:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II