Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 85

#61 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 09 июля 2008 - 13:47

Ну во первых не вижу смысла разделять эльфов по разным фракциям - юниты у всех все равно одинаковые :) Беорлинги? - не могут существовать как отдельное государство, на забугорном форуме это уже обсуждали. Хоббиты - аналогично, тем более придется полностью заного делать для них анимацию, что для нас не позволительно... Братство кольца интересная фракция, но как-то непонятно реализуемая)

1) по эльфам - ну не у всех они и одинаковые, я могу составить для каждой фракции нормальную линейку.  Просто по книге у эльфов было 4 самостоятельных королевства, и каждое имело свое значение.2) беорнинги - можно конешно и не делать их фракцией, так как инфы по ним крайне мало, да и юниты у них будут слабые3) хоббиты - я думаю как фракция должны быть обязательно, все равно ведь анимацию на гномов будут делать, ее немного изменить - и хоббиты готовы!  единнственно что в бетке их может не быть, а будут в финалке4) братство кольца - спокойно реализуемая фракция, состоит из орды 9 героев с охраной, цель - пробится в Мордор к Саммат Наур и уничтожить Кольцо (как и в Риме-Средиземье), со скриптом я думаю проблем не будетесть идея насчет Мордора - обьединить в единую фракцию Мордора еще и истерлингов, харадримов и орков Мглистых гор.  Выйдет сильная фракция с хорошей линейкой войск и самое главное харадримы и истерлинги не будут воевать между собой и с Мордором (как это происходит в Средиземье - Рим) вообще по книге в Мглистых горах "родных" орков после войны с гномами и битвы Пяти воинств почти не осталось, туда Саурон перекидывал мордорских орков через Дол Гулдур (именно мордорский урук-хай пытался убить Фродо в Мазарбуле)Истерлинги - различные племена на службе Саурона, на отдельную фракцию не тянут и инфы по ним кот наплакал (только без Перумова и прочих "продолжателей"!!!!!!)Харадримы - не стоит делать их отдельной фракцией, играя в Средиземье-Рим они не вылазят из своего угла, с Гондором не воюют (!!!), только с истерлингами и Мордором :wacko: .  лучше усилить харадримами МордорП.С.  кстати урук-хай это каста орков воинов, так называли себя и бараддурские и моргулские орки, и изенгардские полуорки (Углук)
  • 0

#62 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июля 2008 - 13:56

Да ну. На такие кардинальные изменения никто не согласится. Тем более анимсу для хоббитов переделывать нужно конкретно, а стоящую линейку юнитов сделать нереально (уже обсуждали)
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#63 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 09 июля 2008 - 14:13

линейка войск хоббитов:Легкая пехотаХоббиты с ножаминожХоббиты с топорамитопорШерифыДвуручная дубина+кожаные доспехиТяжелая пехотаХоббиты с мечамиМеч+щит+легкая кольчугаТелохранители полководцаМеч+щит+легкая кольчугаЗдоровье - 2КопейщикиХоббиты с виламиВилы+ножЛучникиХоббиты с лукамиЛук+ножлинейка есть, а фракцию можно сделать в конце работы над модом.Хоббиты захватят мир! :lol:
  • 0

#64 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 09 июля 2008 - 14:25

2 LexxSS
Вот вы камрад предлагаете сделать хоббитов, но в то же время убрать харадримов, истерлингов и орков мглистых гор. Так хоббиты будут в превую очередь с эльфами воевать, инфы по войскам хоббитов еще менше чем по истерлигнам, да и вообще хоббиты не войны.

А про братство кольца... Так ведь мод по третьей эпохе а не по концу третьей эпохи, и братство кольца в начале игры не в тему будет.
  • 0

xA0omDh.png


#65 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июля 2008 - 14:29

Проблемиа не в невозможно сти линейки для хоббитов. Проблема в её низкой эффективности. У хоббитов нету стоящих войск, кроме стрелков. Обсуждали уже
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#66 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 июля 2008 - 14:43

Хоббиты - максимум лучники и прашники)))) - какие они войны))) и воевать им там не с кем ))) - нет хоббиты это фича. А фичи - под нож.
  • 0

#67 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 июля 2008 - 14:47

1) по эльфам - ну не у всех они и одинаковые, я могу составить для каждой фракции нормальную линейку. Просто по книге у эльфов было 4 самостоятельных королевства, и каждое имело свое значение.

Пока что эльфов будет 2 линейки. Во-первых, линейк у всех 4х будут похожие, играть не интересно. Во-вторых, делать их некому. Пан Шреддер пока что занят, да и творческие силы не безграничные :) Если далее все пойдет хорошо, то будет и 4 фракции.

2) беорнинги - можно конешно и не делать их фракцией, так как инфы по ним крайне мало, да и юниты у них будут слабые

Они будут входить в одну из фракций.

3) хоббиты - я думаю как фракция должны быть обязательно, все равно ведь анимацию на гномов будут делать, ее немного изменить - и хоббиты готовы! единнственно что в бетке их может не быть, а будут в финалке

Вот тут соглашусь с паном Изображение Mesn :) Убрать харадримов и истерлингов, а линейку хоббитов сделать? Это ведь смешно :lol: Хоббиты будут, если за них возьмется какой либо человек и сможет сделать для них анимацию. А людей, которые могут делоть неплохую анимацию - раз, два и обчелся. Я итак уже попросил, чтобы нам сделали анимацию для тролей, варгов и гномов.

4) братство кольца - спокойно реализуемая фракция, состоит из орды 9 героев с охраной, цель - пробится в Мордор к Саммат Наур и уничтожить Кольцо (как и в Риме-Средиземье), со скриптом я думаю проблем не будет

Идея нормальная, но как поведет себя компьютер, когда будет играть за братство? :) Будет нападать им на все подряд? Я пока о таких вещах даже не думаю...

есть идея насчет Мордора - обьединить в единую фракцию Мордора еще и истерлингов, харадримов и орков Мглистых гор. Выйдет сильная фракция с хорошей линейкой войск и самое главное харадримы и истерлинги не будут воевать между собой и с Мордором (как это происходит в Средиземье - Рим)

Нет смысла. К тому же не стоит сравнивать Рим и Медиевал относительно стратегии ведения войны. В Медиевале все немного по другому, такой хрени не будет...

Истерлинги - различные племена на службе Саурона, на отдельную фракцию не тянут и инфы по ним кот наплакал (только без Перумова и прочих "продолжателей"!!!!!!)

Мы можем и сами "додумать" :) Но уж, увольте, эта линейка куда правдоподобнее и сильнее, чем хоббиты... Но юнитов пока что всё равно нужно будет сделать. Даже если не потянет свою фракцию - никогда не поздно передать их мордору.
Я вот сейчас буду до конца устанавливать поселения на карте, а как закончу - начну пробовать стратегию ведения войны на подобытных ванильных фракциях.

ЗЫ я вот сейчас сижу и думаю, сколько же нареканий будет после беты... Все будут говорить переделайте то, переделайте это...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#68 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июля 2008 - 14:47

Да никто не спорит. Просто если мы вообщен уберем хорббитов из игры - фаны скандал конкретный закатят. Надо хоть одного югнита сделать и влепитть гарнизон из них в Шир. Да и идея с хоббитами-анчам неплохаяЗ.Ы.: Начало линейки для истерлингов настолько плохое, что никто ддаже критиковать не хочет? )))

Сообщение отредактировал Krechet: 09 июля 2008 - 14:58

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#69 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 09 июля 2008 - 15:20

Идея нормальная, но как поведет себя компьютер, когда будет играть за братство? :) Будет нападать им на все подряд? Я пока о таких вещах даже не думаю...Нет смысла. К тому же не стоит сравнивать Рим и Медиевал относительно стратегии ведения войны. В Медиевале все немного по другому, такой хрени не будет...

может возможно прописать в скриптах путь братства? типа как монголам и тимуридцам в медиевале.в медиевале стратегию конешно подправили, но потестировать надо будет...
  • 0

#70 accept

accept

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.июл.08
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2008 - 22:40

Если нехотите убирать хобитов пусть тогда они будут наемниками.

Сообщение отредактировал accept: 21 июля 2008 - 22:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II