Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 85

#71 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 августа 2008 - 21:20

Так. Вот какую штуку обсуждают на ТВЦентре. Может сделать Саурона аналогом Папы для "злых" фракций. Будет "исторично" и оригинально. Да и лишний повод им не грывзтся между собой. Все таки "злых" у нас 5 против 7 "добрых"/ Ах да. Всю доп.работу в связи с этим КК обещал взять на себя

Сообщение отредактировал Krechet: 07 августа 2008 - 22:33

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#72 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2008 - 22:55

Так. Вот какую штуку обсуждают на ТВЦентре. Может сделать Саурона аналогом Папы для "злых" фракций. Будет "исторично" и оригинально. Да и лишний повод им не грывзтся между собой. Все таки "злых" у нас 5 против 7 "добрых"/

Выходит, Саурон будет отдельной фракцией, или как?
  • 0

xA0omDh.png


#73 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 августа 2008 - 23:18

Возможно. С нас решение стоит ли делать. На ТВЦентре большинство ЗА. РАботу связанную с этим обещал взять на себя Кинг-Rонг. Но ему нужно согласие местных членов команды (Шведа в первую очередь) и пожелания относительно реализации

Сообщение отредактировал Krechet: 08 августа 2008 - 11:36

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#74 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 08 августа 2008 - 08:32

Так. Вот какую штуку обсуждают на ТВЦентре. Может сделать Саурона аналогом Папы для "злых" фракций. Будет "исторично" и оригинально. Да и лишний повод им не грывзтся между собой. Все таки "злых" у нас 5 против 7 "добрых"/ Ах да. Всю доп.работу в связи с этим КК обещал взять на себя

Отличная идея :vo:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#75 artem(olmer)

artem(olmer)

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Йошкар-Ола
Регистрация: 08.авг.08
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2008 - 11:15

Фракции в игре

Гондор
Гондор (Земля камня) — в творчестве Толкина южное королевство дунаданов. Основано Элендилом после падения Нуменора в 3320 г. В. Э. на берегу залива Белфалас к востоку от Мордора, со столицей Минас Тирит.

Рохан
Рохан — королевство рядом с Гондором, союзник и вассал Гондора. Народ Эорла Юного получил пустынный край Каленардон за помощь в битве на реке Келебранте. В Войне Кольца во время осады Минас-Тирита воинством Мордора жители Рохана помогали Гондору. Народ людей, населявших Рохан, назывался рохиррим.
Столица Рохана — Эдорас, крепость, расположенная на холме в предгорьях Белых гор.
Люди Дейла (Долины)
Небольшое королевство на севере Средиземья. Это маленькое королевство уникально в их отношениях с гномами. у Столица - Дол. Торговый город на берегу Долгого Озера. Долгое время после нашествия дракона Смога был заброшен. В конце Третьей Эпохи - восстановлен, столица королевства Бардингов.

Мордор
Мордор — царство Саурона, на юго-востоке Средиземья на Восток от Андуина. Фродо и Сэм отправились туда, чтобы разрушить Кольцо Всевластья. Мордор уникален благодаря трём огромным горным хребтам, окружающим его с севера, запада и юга, и защищающим эту землю от неожиданного вторжения.

Изенгард
Изенгард (англ. Isengard) — топоним из книги «Властелин Колец» Дж. Р. Р. Толкина, крепость в долине Нан-Курунир на южной оконечности Мглистых гор, одна из главных в Средиземье. Слово «Изенгард» является переводом на язык рохиррим синдаринского «Ангреност» («Железная крепость»).

Истерлинги (Rhun)
Истерлинги (easterlings), также Смуглые Люди — народы Востока. Известны еще с Первой Эпохи. Истерлинги почти всегда выступали союзниками Моргота или Саурона.В Третью Эпоху их орды периодически атаковали Запад: в 490, около 1200, 1856, 1944, 2510. В Войне Кольца они принимали участие в Пеленнорской битве, при Моранноне и при Дейле.

Высшие Эльфы (Раздол)
Эльфийское княжество в предгорьях Мглистых гор, основанное Элрондом в 1697 году Второй эпохи. Раздол славился радушием и мудростью своего владыки; там нашли приют многие эльфы, бежавшие от Саурона, а еще в Раздоле воспитывались Валандил, сын Исилдура, и все вожди Следопытов. В 3018 году там состоялся знаменитый Совет Элронда, на котором были избраны девять Хранителей. После Войны Кольца Элронд и большинство его подданных уплыли за Море.

Лесные Эльфы (Лориен и Лихолесье)
Остаток первобытного леса, покрывавшего в незапамятные времена значительную часть территории Средиземья. Лихолесье раскинулось к востоку от Мглистых гор, за Андуином; на севере лес подступает к Серым горам, на востоке граничит с Эребором, а от его южных опушек начинаются Бурые Равнины. Сквозь лес ведет Старая Дорога — Мен-и- Hay грим; существовала также эльфийская тропа, пересекавшая колдовскую реку, что отбирала память у любого, кто в ней купался или пил ее воду.

Орки Мглистых Гор
Мглистые горы— самый большой горный хребет в Средиземье. Представляют собой пристанище орков, гоблинов и троллей, а также слуг Манвэ — орлов, которые поселились на вершинах гор. В Мглистых горах берут начало многие реки Средиземья, в частности Великий Андуин.

Гномы
Один из Свободных Народов Средиземья, созданный валаром Ауле, которому столь не терпелось узреть приход Детей Илуватара, что он решил ускорить события.

Харадримы
Харад (англ. Harad) — Государство на юге, граничит с Мордором. Жители-харадримы были союзниками Саурона. После падения последнего заключили союз с Гондором.

Эриадор
Эриадор (англ. Eriador, на синдарине «одинокие земли») — обширная местность к западу от Мглистых гор в Средиземье. Южной границей Эриадора считается река Гландуин, северной — залив Форохел, западной — Голубые горы и залив Лун, а также берег Моря.

История Эриадора в Первую и Вторую эпохи не очень хорошо известна, хотя известно, что там существовали как человеческие, так и эльфийские поселения. В конце Второй эпохи (в 3320 году) на севере края аданами было основано королевство Арнор. Активное освоение этих территорий было прервано сначала Великой Чумой, а затем продолжительными войнами с Ангмаром. К концу Третьей эпохи основная масса населения Эриадора была сосредоточена в Шире (Хоббитании), Бри (Пригорье) и Ривенделле (Имладрисе, Раздоле, Дольне).

Bandits (neutral)
</div></div>
Еще на примете
Беорлинги

Обсуждаем.

Если предлагаете фракцию, пожалуйста, давайте коротко её описание!

я о беорнингах знаю то что они своего вождя сами выбирают,власть у них по наследству не передаётся !!!
  • 0

#76 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 августа 2008 - 11:40

Беорингов уже обсуждали. Будет 1 юнит в линейке Дейла и можжет пару нейтральных. нО после релиза с патчами возможно будут добавлены ещё фракции или разделены старые (например, можно поделить эльфов, ато сейчас только 2 фракции, а не 4 как в мирее АРды; можно отделить Умбар от Харада, что тоже правильно; можно разбавить злые ворсточные фракции гномами востока и тёмными эльфами - но это все потом. Итак работы много )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#77 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 08 августа 2008 - 11:56

Выходит, Саурон будет отдельной фракцией, или как?

Нет, просто Мордор будет как Папская область, у злых фракций постройка определенных зданий будет повышать дипломатию с Мордором, а у хороших - понижать, таким образом не будет противоестественных союзов скажем Гондора и Мордора)
  • 0

#78 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2008 - 12:00

Конечно решения за вами (создателями), но было б классно видеть Саурона аналогом Папы, да еще с возможностью чего-то типа крестовых походов, сказал Саурон на Минас Тирит, и вот уже битва на пеленорских равнинах.
  • 0

xA0omDh.png


#79 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 08 августа 2008 - 12:02

это хорошая идея)))
  • 0

#80 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 августа 2008 - 12:03

Так и собираемся. Вот ждем только Шведа. Все таки он главный разраб и хотелось бы его мнение узнать
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II