Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod "Конструктор N:TW" v1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#716725 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 24 января 2012 - 22:36

Здравствуйте, друзья. Я вернулся к модингу. Здесь новый "Конструктор N:TW", а также некоторые елементы по отдельности

Особенности BAI Конструктора :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>Болванка Конструктора]]> Нужна для авторизации: вам нужно сообщить мне номер который выдает "болванка", после этого Конструктор будет работать на вашем компьютере.

]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12

]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)

Видео :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отдельные компоненты :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор : Luntik

Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#111 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 06 марта 2012 - 14:53

Battleterrain в данный момент в процессе редактирования. Все новые дополнения (компоненты) и battleterrain в т.ч. включаются в exe файл.
В окончательном варианте будет возможность выбирать и настраивать компоненты (кнопка settings). На машине пользователя могут быть установлены любые моды, например дартмод. Предположим, вы хотите получить "эффекты" и "battleterrain" из Конструктора, при этом сохранить дартмод - для этого достаточно будет в опциях Конструктора поснимать галочки со всех компонентов, оставив включенными только "эффекты" и "battleterrain".
Все просто.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#112 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 марта 2012 - 16:06

Luntik, А можно как-то будет собрать пак Special for Dartmod?

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 марта 2012 - 16:06

  • 0

#113 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 08 марта 2012 - 10:00

Luntik, А можно как-то будет собрать пак Special for Dartmod?

Относительно дартмода

Конструктор (последние изменения на стр.11 и 12) без проблем будет работать на машине с установленным дартмодом, скорее всего нап. станет более стабилен.
Пройдемся по настройкам ленчера дартмода:
CAMPAIGNS (любые опции на вкладке) +
OPTIONS

datrth effects -
deployment zones +
unit packs +
ultimate sound +
drum roll change +
napoleon total flags +
unit size +

Почти все опции совместимы с Конструктором, НО

пропорции численности юнитов будут ванильные: campaign_unit_multiplier *(160 лин пех, 120 грен, 80 застрельщики)
при множителе численности (campaign_unit_multiplier ) больше 0.75 увеличится рядность и плотность построений юнитов
множитель 1.5 это максимум на котором тестировался BAI Конструктора
изменится физика огнестрела (дальность, поражающая способность)
время "постройки" и дальность перемещения морских и наземных юнитов будут ванильные (можно ставить cntw_naval_tweaks.pack для увеличения дальности перемещения)
будет недоступно построение клин, ромб, огневая пешая атака и стрельба шеренгами
гренадерам вернутся гранаты

о том что добавится с установкой Конструктора я писал в шапке темы и в самой теме на пред. 12-и страницах.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#114 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 марта 2012 - 07:35

Luntik, Можно вернуть в шапку,отдельно мод,усиливающий урон пушек?
И подойдет ли он для Дарт мода?Я то помню ставил его,звуки ядер изменелись на разрывные,но эффекта не было
  • 0

#115 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 09 марта 2012 - 09:37

OPASEH, мод можно найти на первой странице. Чтобы был эффект, прописывать его нужно первой строчкой в user.script
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#116 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 марта 2012 - 10:24

Luntik, спс
  • 0

#117 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 09 марта 2012 - 18:08

время "постройки" и дальность перемещения морских и наземных юнитов будут ванильные (можно ставить cntw_naval_tweaks.pack для увеличения

Тут я погорячился, по состоянию на данный момент Конструктор не меняет время постройки и дальность перемещения.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#118 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 09 марта 2012 - 19:56

]]>constructor v1.2]]> (8.7 Mb)

добавлен измененный battleterrain:

разнесены зоны развертывания (расстояние примерно 500-550 уе)
скорректирован ланшафт
передвинуты города от центра карты сражения с тем, чтобы ИИ по умолчанию располагался в чистом поле а игрок мог по своему усмотрению расположить армию в городе или на открытой местности


  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#119 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 16 марта 2012 - 23:14

]]>constructor v1.3]]> (9.6 Mb)

Файлы scripting.clua и startpos.cesf из архива ]]>mp_eur_napoleon.rar]]> нужно поместить в директорию ...\data\campaigns\mp_eur_napoleon

Добавлено то, что традиционно называют CAI.
Изменен стартпоз для "кампании коалиции".
Написано несколько скриптов.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#120 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 24 июня 2012 - 16:42

Действия AI при форсировании реки. Тактике "взять в коробочку" посвящается.




]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12

]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)

Сообщение отредактировал Luntik: 24 июня 2012 - 19:09

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II