Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod "Конструктор N:TW" v1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#716725 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 24 января 2012 - 22:36

Здравствуйте, друзья. Я вернулся к модингу. Здесь новый "Конструктор N:TW", а также некоторые елементы по отдельности

Особенности BAI Конструктора :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>Болванка Конструктора]]> Нужна для авторизации: вам нужно сообщить мне номер который выдает "болванка", после этого Конструктор будет работать на вашем компьютере.

]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12

]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)

Видео :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отдельные компоненты :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор : Luntik

Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#91 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 21 февраля 2012 - 22:15

Foger, когда ваш ящик будет принимать сообщения, отвечу в "личку".

Файлы Конструктора хранятся на геймфронте, этот ресурс бывает временно недоступен.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#92 Foger

Foger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:г.Моксва, г.Зеленоград
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2012 - 22:27

мне запрещено использовать личные сообщения((( даже не знаю что и думатьмне казалось что не мне одному будет полезно знать, как менять урон от ядер по коннице, но если вы хотите в личку, то не могли бы вы скинуть мне на почту? Foger48@gmail.com
  • 0

#93 Geralt

Geralt

    Козак

  • Сердюк
  • 1 188 сообщений
  • Откуда:Полтава
  • Награды:
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 112

Отправлено 22 февраля 2012 - 00:27

Foger,
до 10 сообщений по форуму вроде бы нельзя лички получать
  • 0
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" Геральт из Ривии, ведьмак

#94 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 22 февраля 2012 - 01:41

Luntik
Вот еще реплей с вашими 11 формациями и прочим исправленным и дополненым ]]>http://narod.ru/disk...]]>
с модом NTF_Main 2.1 на флаги было.
В целом меня устроил результат по действиям компа.

Сообщение отредактировал nnn900: 22 февраля 2012 - 01:58

  • 0

#95 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 22 февраля 2012 - 19:46

nnn900, в этом сражении отчетливо видно как ловко ИИ управляет юнитами. Даже если один отряд набегает на другой , ИИ разводит их и выстраивает в линию (или елочкой). Должен заметить, что это не заслуга Formations 11, конечно же. Будет интересно посмотреть сражение, где в армии ИИ будут присутствовать арт, застрельщики, легкая и тяж пехота.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#96 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 23 февраля 2012 - 11:15

nnn900, в этом сражении отчетливо видно как ловко ИИ управляет юнитами. Даже если один отряд набегает на другой , ИИ разводит их и выстраивает в линию (или елочкой). Должен заметить, что это не заслуга Formations 11, конечно же. Будет интересно посмотреть сражение, где в армии ИИ будут присутствовать арт, застрельщики, легкая и тяж пехота.

Как только отловлю таких, пришлю реплей(еще бы не забывать на камеру нажимать) :lol: .
  • 0

#97 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 24 февраля 2012 - 20:05

Эффекты

уменьшено количество летающих объектов - пуха, листьев.

добавлено 2 blood эффекта от пуль и взрывов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
эффект дыма от выстрела пушки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
дым в атмосфере от выстрелов мушкетов и пушек (сделано по умному - на расстоянии дым густой, при наезде камеры - дым пропадает, тем самым не нагружает в.карту)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
убраны белые ленты (риббоны) у взрывов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Luntik: 25 февраля 2012 - 00:26

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#98 Foger

Foger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:г.Моксва, г.Зеленоград
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2012 - 23:30

очень хотелось бы (и думаю не только мне) версию Лунтик БАИ без изменений баланса, чтобы можно было совмещать с собственными правками и другими модами
  • 0

#99 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 26 февраля 2012 - 13:07

]]>Болванка Конструктора]]>
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#100 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 26 февраля 2012 - 13:37

]]>Болванка Конструктора]]>

Этот exe представляет собой окончательную сборку? Какие именно BAI и формации в него вошли (N1 - N2) ?

Сообщение отредактировал Северин: 26 февраля 2012 - 13:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II