Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod "Конструктор N:TW" v1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#716725 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 24 января 2012 - 22:36

Здравствуйте, друзья. Я вернулся к модингу. Здесь новый "Конструктор N:TW", а также некоторые елементы по отдельности

Особенности BAI Конструктора :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>Болванка Конструктора]]> Нужна для авторизации: вам нужно сообщить мне номер который выдает "болванка", после этого Конструктор будет работать на вашем компьютере.

]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12

]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)

Видео :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отдельные компоненты :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор : Luntik

Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#101 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 26 февраля 2012 - 14:22

Нет, это пустая обёртка, выполняет единственную функцию - узнает уникальный номер компа (можно увидеть в текстовом поле под кнопкой "Exit"), этот номер потребуется в дальнейшем.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#102 Привратник

Привратник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2012 - 01:21

Luntik. Откуда можно скачать новые визуальные эффекты видео которых было продемонстрировано?
  • 0
 Разве дерзость- порок? 

#103 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 28 февраля 2012 - 14:55

Визуальные эффекты + BAI + groupformations войдут в 1ю версию Конструктора. Он будет доступен в виде файла constructor_v1_0.exe (болванку я выкладывал). Эта версия рассчитана на игру с настройками численности 0.75, 1, 1.5 (другими словами отряд лин пех от 120 min до 240 max бойцов)
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#104 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 03 марта 2012 - 11:20

Последние изменения:

уменьшено негативное влияние движения по пересеченной местности на атаки кавалерии;

практически всегда, если вы переносите огонь пушек на артиллерию противника, прикрытую кавалерией, эта кавалерия решительно атакует и в большинстве случаев уничтожает ваши пушки;

изменены физические характеристики артиллерии, пушки легче уничтожить арт огнем, в обслугу проще попасть из стрелкового оружия;

улучшены действия ИИ в обороне - если ИИ имеет преимущество в пушках, происходит арт дуэль, пехота распологается позади пушек и прикрывает от кав атак, при потере артиллерии ИИ атакует;

Конструктор определяет устанновленную вами численность отрядов (это параметр campaign_unit_multiplier из preferences.script или user.script, советую прописывать в user.script ) и соответственно изменяет характеристики юнитов: количество пушек для артиллерии, рядность и плотность построения остальных юнитов, это в свою очередь положительно сказывается на действиях ИИ.

Авторизация: вам нужно сообщить мне номер который выдает "болванка", после этого Конструктор будет работать на вашем компьютере.
============================================================================
]]>constructor_v1_0.exe]]>

Сообщение отредактировал Luntik: 03 марта 2012 - 21:33

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#105 Hiding

Hiding

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2012 - 10:59

Доброго времени суток. Номер выдаваемый "болванкой" конструктора 872619707
  • 0

#106 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 04 марта 2012 - 11:28

Доброго времени суток. Номер выдаваемый "болванкой" конструктора 872619707

]]>constructor_v1_0.exe]]>
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#107 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 04 марта 2012 - 18:42

Возможно сегодня будет обновление.
Конструктор будет совместим со следующими юнит паками:

    [*]pdguru units pack
    [*]Foreign Legions Mod
    [*]Additional Portuguese&Dutch and Spainish Units
    [*]NM Texture Mod
    [*]Additional Units Mod
    [*]Georider's add on units
    [*]Ottoman Units and Spawning Agents

    [/list]
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#108 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 05 марта 2012 - 09:41

Упс. Последний constructor_v1_0.exe ошибочно был нацелен не на Napoleon.exe а на Napoleon_cr3.exe, обойти этот косяк можно добавив в дир ...\napoleon total war файл Napoleon_cr3.exe, так чтобы там были и Napoleon.exe и Napoleon_cr3.exe, или подождать до вечера, когда я выложу constructor_v1_1.exe, это Конструктор с поддержкой юнитпаков о которых я писал выше.

Новая версия "потяжелеет" на 600 кБт. В процессе работы были обнаружены не критические ошибки (могущие вызвать CTD при загрузке сражения) в модах

    [*]Additional Portuguese&Dutch and Spainish Units
    [*]Georider's add on units
    [*]Ottoman Units and Spawning Agents

    [/list]ошибки благополучно исправлены.

    ]]>constructor_v1_1.exe]]> (4.2 Mb)

    В следующей версии будет добавлен измененный battleterrain

      [*]разнесены зоны развертывания (расстояние примерно 500-550 уе)
      [*]скорректирован ланшафт
      [*]передвинуты города от центра карты сражения с тем, чтобы ИИ по умолчанию располагался в чистом поле а игрок мог по своему усмотрению расположить армию в городе или в поле
      [/list]

      Сообщение отредактировал Luntik: 05 марта 2012 - 20:43

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#109 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 06 марта 2012 - 10:06

Действия ИИ в обороне
Начало сражения. ИИ развертывает арт., начинается арт. дуэль. Кавалерия ИИ атакует и уничтожает мой отряд артиллерии.


Арт перстрелка продолжалась 20 минут. ИИ все это время не меняет позиции. Я посылаю 2 отряда кав . уничтожить арт. противника. Арт ИИ прикрыта пехотой и нет возможности атаковать с тыла или фланга.


Снимок поля боя до и после изменения battleterrain
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Luntik: 06 марта 2012 - 10:07

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#110 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 марта 2012 - 13:45

Luntik, Батле террайн идет отдельным паком?Или вместе с болванкой?

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 марта 2012 - 13:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II