Особенности BAI Конструктора :
]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12
]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)
Видео :
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50
Отправлено 24 января 2012 - 22:36
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50
Отправлено 06 февраля 2012 - 19:58
Отправлено 06 февраля 2012 - 22:56
СогласенВсе просто, меня смущали фуражки у казаков и зеленые кафтаны? (как это называлось?) у ополчения.Вообще я спокойно отношусь к вопросам исторической достоверности в обмундировании.Главное, чтобы глазу было приятно и примерно укладывалось в представления о той эпохе. IMHO
Отправлено 08 февраля 2012 - 10:28
Сообщение отредактировал Luntik: 09 февраля 2012 - 08:49
Отправлено 08 февраля 2012 - 18:13
Сообщение отредактировал Luntik: 09 февраля 2012 - 08:49
Отправлено 09 февраля 2012 - 08:51
Отправлено 09 февраля 2012 - 12:41
[/quote]Цитата(Luntik @ Feb 9 2012, 06:51) [post="723960"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Вопрос - фракции в НТВ я так понял открываются по тому же принципу что и в Импе? Здесь явно не хватает Батавии, Швеции, Дании и может быть Баварии.
Сообщение отредактировал Северин: 09 февраля 2012 - 15:48
Отправлено 09 февраля 2012 - 18:38
Да, открываются так же как в Империи.Вопрос - фракции в НТВ я так понял открываются по тому же принципу что и в Импе?
Почему, интересно? Считаю, что они здесь лишние.Здесь явно не хватает Батавии, Швеции, Дании и может быть Баварии.
Mod "Конструктор N:TW"
Отправлено 09 февраля 2012 - 18:55
Да потому что осн-я 4ка уже в пень надоела, а вот игра за менее обеспеченые на старте фракции эт еще актуально ) Впрочем если система та же, то не вопросДа, открываются так же как в Империи.Почему, интересно? Считаю, что они здесь лишние.
Сообщение отредактировал Северин: 09 февраля 2012 - 18:55
Отправлено 09 февраля 2012 - 23:42
интересное замечание возможно выражает точку зрения определенной группы любителей TW, но Конструктор пишется для другой целевой аудитории.Да потому что осн-я 4ка уже в пень надоела, а вот игра за менее обеспеченые на старте фракции эт еще актуально )
Mod "Конструктор N:TW"
Отправлено 10 февраля 2012 - 12:03
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II